Грузовой автомобиль IFA W50 L

Грузовой автомобиль IFA W50 L

Производство среднетоннажных бескапотных грузовиков IFA W50 началось в ГДР в 1965 году — на новом заводе в городе Людвигсфельде.

Автомобиль имел версии с двумя вариантами длины колесной базы (3,2 или 3,7 метра), а общее количество модификаций составляло несколько десятков: бортовой грузовик, самосвал, седельный тягач, фургон, коммунальная техника, армейский грузовик, пожарный автомобиль и так далее. Большая часть машин имела стандартную двухместную кабину, но также в модельном ряду были и удлиненные кабины вместимостью до десяти человек.

Грузовой автомобиль IFA W50 LA

Грузовой автомобиль IFA W50 LA

На автомобиль устанавливался четырехцилиндровым дизелем объемом 6,6 литров и мощностью 125 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Наряду с заднеприводным вариантом IFA W50 L выпускалась и полноприводная модификация IFA W50 LA. Грузоподъемность базового бортового грузовика составляла 5,2 тонны.

В 1971 году начались поставки машин в Советский Союз, также IFA W50 экспортировалась в другие страны Восточной Европы, некоторые государства Азии, Африки и Южной Америки.

Выпуск автомобиля продолжался до 1990 года, когда компания IFA фактически прекратила свое существование. Всего было сделано 571,8 тысяч экземпляров модели.

Грузовики и коммерческие модели IFA

G5 H6 L60 S4000 W50

Самое популярное