Впервые 18-метровый АКА-6226 появился в продаже в 1994 году. Он был разработан на базе модели «ГолАЗ-АКА-5225» и является по сути собранным по лицензии в России автобусом Mercedes-О405G.
Автобус оснащался дизельным двигателем Daimler Chrysler OM 447hLA, развивающим мощность до 250 л. с., в сочетании с гидромеханической коробкой передач Voith DIWA D 854.2. В салоне установили четыре полноразмерных двустворчатых двери для беспрепятственного входа и выхода пассажиров.
Совместно с Тушинским машиностроительным заводом голицынские производители пытались на базе АКА-6226 создать троллейбус, но дальше опытного образца дело так и не продвинулось.
4242 4244 5251 Вояж 5290 5291 Круиз 6228 АКА-5225 АКА-6226