Магистральный тягач Freightliner Century Class, который начали выпускать в США в 1995 году, стал преемником модели Freightliner FLD.
Капотный автомобиль предлагался с различными вариантами кабины, отличающимися размерами спального отсека. В 1999 году машину модернизировали: она получила, например, улучшенную шумоизоляцию и водительскую подушку безопасности.
На Freightliner Century Class ставили рядные шестицилиндровые турбодизели Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Основная трансмиссия — механическая несинхронизированная коробка передач с роботизированной системой переключения.
Грузовой автомобиль Freighliner Century Class
После рестайлинга 2003 года грузовик получил новый рядный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz объёмом 12,8 литра бразильского производства. Тогда же компания отказалась от установки двигателей Cummins.
В 2010 году выпуск машин для американского рынка завершился, на смену ей пришла модель Cascadia. Freightliner Century Class продолжают делать в Австралии. Машины для местного рынка оснащаются дизелем Detroit Diesel объёмом 12,8 литра (457 л. с.) и могут иметь две или три оси.
В двухтысячных годах большое количество подержанных тягачей Century Class появилось на дорогах России. В то время цены на такие машины начинались с отметки 40 тысяч долларов.
Грузовики и коммерческие модели Freightliner
Argosy Cascadia Century ClassColumbia FLD