Дебютировавший на детройтском автосалоне 2008 года седан Fisker Karma — это последовательный гибрид. Его задние колеса приводятся в движение двумя 150-киловаттными электромоторами, питающимися от литиевоионной батареи. Когда заряд батареи кончается, а также при интенсивном разгоне в работу включается расположенный под капотом двухлитровый бензиновый турбомотор GM Ecotec. Этот двигатель не соединен с колесами напрямую, он приводит в движение генератор, который в свою очередь передает энергию электрмоторам. Суммарная мощность силовой установки составляет 408 л. с., что позволяет машине разгоняться до «сотни» за 5,9 секунды. Крыша автомобиля покрыта солнечными батареями, которые позволяют получать дополнительную энергию, необходимую, например, для работы кондиционера или аудиосистемы.
Автомобиль представляет собой «спортивный» седан бизнес-класса, в салоне у которого четыре места. Мелкосерийное производство модели удалось начать лишь в 2011 году, причем автомобили собирают не в Калифорнии, где расположена штаб-квартира компании Fisker, а на предприятии Valmet Automotive в Финляндии. Цена «Кармы» на американском рынке составляла от 100 тысяч долларов.
Однако уже в 2013 году компания «Фискер» была признана банкротом, а производство автомобилей прекращено.