Седан Eagle Premier был разработан совместными усилиями концерна American Motor Corporation (AMC) и фирмы Renault, являвшейся акционером американской компании. Производство машины началось в 1987 году на заводе в Канаде, одновременно с этим концерн AMC перешёл в контроль «Крайслера».
За основу при создании «Премьера» была взята европейская модель Renault 25, машина имела передний привод и продольное расположение силового агрегата. За внешний облик автомобиля отвечала студия Italdesign, а интерьер с необычным расположением кнопок был придуман американскими специалистами.
Интерьер седана Eagle Premier, 1987-1991
Eagle Premier оснащался четырёхцилиндровым мотором AMC объёмом 2,5 литра (113 л. с.) или двигателем V6 3.0 (152 л. с.), поставлявшимся компанией «Рено». У всех версий была четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Седан, позиционирующийся как люксовая модель, получил хорошие отзывы в прессе: журналисты отмечали просторный салон, строгий дизайн и хорошо настроенное шасси автомобиля, однако покупателей машина не заинтересовала. В «Крайслере» рассчитывали продавать по 150 тысяч таких седанов ежегодно, а на деле с 1987 до 1991 года с конвейера завода сошли 139 тысяч экземпляров седана Eagle Premier и его «близнеца» под именем Dodge Monaco.
Конкурентами модели были такие седаны, как Buick Century, Chevrolet Celebrity или Ford Taurus.