Ситроен С1 — это маленький городской хэтчбек, два поколения которого выпускали с 2005 до 2022 года в Чехии. Модель предназначалась для европейского рынка, автомобиль первого поколения также продавали и в России.

Ситроен С1 1 поколение 2005–2014

Хэтчбек Citroen C1 первого поколения

Хэтчбек Citroen C1 первого поколения

Хэтчбек Citroen C1 дебютировал в 2005 году. Автомобиль стал продуктом совместного предприятия компаний PSA и Toyota, у «Ситроена» было два близнеца — модели Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все машины делали на заводе в Чехии.

Автомобиль предлагался с трёхдверным и пятидверным кузовом. На «Ситроен С1» ставили трёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,0 литра (68 л. с.) и четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,4 литра (54 л. с.) Базовые хэтчбеки имели пятиступенчатую механику, а для бензиновых машин за доплату предлагали пятиступенчатую роботизированную коробку с одним сцеплением.

Салон хэтчбека Ситроен С1 первого поколения

Салон хэтчбека Ситроен С1 первого поколения

Дважды, в 2009 и 2012 годах, компания проводила рестайлинг «Ситроена С1». Выпуск хэтчбеков продолжался до 2014 года, всего было выпущено 726 тысяч экземпляров модели первого поколения.

Хэтчбек Ситроен С1 первого поколения после рестайлинга 2012 года

Хэтчбек Ситроен С1 первого поколения после рестайлинга 2012 года

Citroen C1 в России

На российском рынке официально продавались хэтчбеки с бензиновыми моторами. В 2010 году цены начинались с отметки 360 000 рублей, к 2014 году базовая стоимость модели выросла до 526 000 рублей.

Отзывы про Ситроен С1

Ситроен С1 2 поколение 2014–2022

Пятидверный хэтчбек Citroen C1 второго поколения

Пятидверный хэтчбек Citroen C1 второго поколения

Выпуск второго поколения хэтчбека Citroen C1 начался в 2014 году. У модели, как и прежде, было два аналога — Peugeot 108 и Toyota Aygo. В России автомобиль официально не продавался.

У машины были варианты с трёхдверным и пятидверным кузовом, а также версия Airscape со сдвигающейся матерчатой крышей.

Трехдверный хэтчбек Ситроен С1 второго поколения

Трехдверный хэтчбек Ситроен С1 второго поколения

На «Ситроен С1» ставили трёхцилиндровые бензиновые моторы: «тойотовский» объёмом 1,0 литра (69 л. с.) и французский объёмом 1,2 литра (82 л. с.) Для литрового двигателя в качестве альтернативе механике предлагали пятиступенчатую роботизированную коробку.

Салон хэтчбека Ситроен С1

Салон хэтчбека Ситроен С1

После рестайлинга Citroen C1 получил обновлённый дизайн и лишился 1,2-литрового двигателя. Мотор объёмом 1,0 литра компания модернизировала, увеличив его мощность до 72 сил.

Производство «Ситроена С1» завершилось в январе 2022 года, преемника у этой модели не появилось.

Модельный ряд Ситроен

Berlingo Berlingo Multispace C4 Sedan C5 Aircross Jumper Jumpy SpaceTourer 2CV Aircross AX Axel BX C1C2 C3 C3 Aircross C3L C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Spacetourer C5 C5 X C6 C8 C-Crosser C-Elysee C-Triomphe CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Mehari Nemo Saxo SM Traction Avant Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX

Самое популярное