BYD Tang — это среднеразмерный кроссовер, второе поколение которого выпускается с 2018 года в Китае. Автомобиль продаётся на китайском рынке и в Россию не поставляется.

Машина длиной 4,87 метра может иметь пять или семь мест в салоне. Кроссовер имеет выразительный внешний облик, созданный под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi. Особенность интерьера — поворотный дисплей медиасистемы, который можно ориентировать как горизонтально, так и вертикально.

Интерьер кроссовера BYD Tang

Интерьер кроссовера BYD Tang

Автомобиль оснащается одним из трёх вариантов силовой установки. На самый простой переднеприводный BYD Tang ставят двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 205 л. с. и шестиступенчатую роботизированную коробку передач.

Также кроссовер может быть полноприводным «гибридом» с тем же бензиновым мотором, роботизированной коробкой и двумя электродвигателями — по одному на каждой оси. Такой BYD Tang может разогнаться до сотни за 4,5 секунды, а на энергии, запасённой в батарее (их можно подзаряжать от сети), машина способна проехать до 80 км.

Кроссовер BYD Tang

Кроссовер BYD Tang

Наконец, BYD Tang предлагается в чисто электрическом варианте с одним или двумя электромоторами мощностью 245 л. с. каждый. Батарея ёмкостью 83 кВт·ч, расположенная под полом салона, обеспечивает заявленный запас хода до 500 км на одной зарядке (по циклу NEDC).

В Китае цены на кроссовер начинаются с отметки 130 тысяч юаней (примерно 18,5 тысяч долларов), гибридный BYD Tang стоит от 240 тысяч юаней (примерно 34 тысячи долларов), а электромобиль ещё дороже.

История модели BYD Tang

Кроссовер BYD Tang первого поколения
1 поколение 2015–2018

Модельный ряд BYD

Han Seal Song Plus Yuan Plus Destroyer 05 e6 F0 F3 Flyer G3 Qin Qin Plus S6 S8 Song Max Tang

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie