BYD Tang — это среднеразмерный кроссовер, второе поколение которого выпускается с 2018 года в Китае. Автомобиль продаётся на китайском рынке и в Россию не поставляется.
Машина длиной 4,87 метра может иметь пять или семь мест в салоне. Кроссовер имеет выразительный внешний облик, созданный под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi. Особенность интерьера — поворотный дисплей медиасистемы, который можно ориентировать как горизонтально, так и вертикально.
Интерьер кроссовера BYD Tang
Автомобиль оснащается одним из трёх вариантов силовой установки. На самый простой переднеприводный BYD Tang ставят двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 205 л. с. и шестиступенчатую роботизированную коробку передач.
Также кроссовер может быть полноприводным «гибридом» с тем же бензиновым мотором, роботизированной коробкой и двумя электродвигателями — по одному на каждой оси. Такой BYD Tang может разогнаться до сотни за 4,5 секунды, а на энергии, запасённой в батарее (их можно подзаряжать от сети), машина способна проехать до 80 км.
Кроссовер BYD Tang
Наконец, BYD Tang предлагается в чисто электрическом варианте с одним или двумя электромоторами мощностью 245 л. с. каждый. Батарея ёмкостью 83 кВт·ч, расположенная под полом салона, обеспечивает заявленный запас хода до 500 км на одной зарядке (по циклу NEDC).
В Китае цены на кроссовер начинаются с отметки 130 тысяч юаней (примерно 18,5 тысяч долларов), гибридный BYD Tang стоит от 240 тысяч юаней (примерно 34 тысячи долларов), а электромобиль ещё дороже.
Han Seal Song Plus Yuan Plus Destroyer 05 e6 F0 F3 Flyer G3 Qin Qin Plus S6 S7 S8 Song Max Tang