Купе Bugatti EB110, 1991–1995

В 1987 итальянский предприниматель Романо Артиоли купил права на знаменитую марку «Бугатти», прекратившую свое существование еще в начале 1960-х годов. Первым автомобилем под возрожденным именем стал суперкар Bugatti EB110, мелкосерийное производство которого началось в Италии в 1991 году.

Этот среднемоторный полноприводный автомобиль был оснащен двенадцатицилиндровым мотором объемом 3,5 литра и мощностью 561 л. с., работавшим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. До «сотни» машина разгонялась за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость составляла 343 км/ч. Для тех, кому и этого было мало, в 1992 году начали предлагать Bugatti EB110 SS с форсированным до 611 сил двигателем, облегченным кузовом и паспортным разгоном до 100 км/ч уже за 3,2 секунды.

Хотя возрожденный «Бугатти» был выдающимся автомобилем своего времени, с финансовой точки зрения проект оказался убыточным, и в 1995 году компания прекратила свою деятельность и позднее перешла «под крыло» концерна Volkswagen. Всего было выпущено 139 купе EB110, одно из них, кстати, было приобретено в 1994 году Михаэлем Шумахером.

Модельный ряд Бугатти

Tourbillon Chiron Divo EB110Type 57 Veyron

Самое популярное