Wroom.ru
Купе Bugatti EB110, 1991–1995

В 1987 итальянский предприниматель Романо Артиоли купил права на знаменитую марку «Бугатти», прекратившую свое существование еще в начале 1960-х годов. Первым автомобилем под возрожденным именем стал суперкар Bugatti EB110, мелкосерийное производство которого началось в Италии в 1991 году.

Этот среднемоторный полноприводный автомобиль был оснащен двенадцатицилиндровым мотором объемом 3,5 литра и мощностью 561 л. с., работавшим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. До «сотни» машина разгонялась за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость составляла 343 км/ч. Для тех, кому и этого было мало, в 1992 году начали предлагать Bugatti EB110 SS с форсированным до 611 сил двигателем, облегченным кузовом и паспортным разгоном до 100 км/ч уже за 3,2 секунды.

Хотя возрожденный «Бугатти» был выдающимся автомобилем своего времени, с финансовой точки зрения проект оказался убыточным, и в 1995 году компания прекратила свою деятельность и позднее перешла «под крыло» концерна Volkswagen. Всего было выпущено 139 купе EB110, одно из них, кстати, было приобретено в 1994 году Михаэлем Шумахером.

Купе Bugatti EB110, 1991–1995

Купе Bugatti EB110, 1991–1995

Интерьер купе Bugatti EB110, 1991–1995

Интерьер купе Bugatti EB110, 1991–1995



Модельный ряд Бугатти

Chiron Divo EB110Type 57 Veyron

Эту страницу ищут по запросам: цена Bugatti EB110, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Bugatti EB110.

Популярное на сайте