Внедорожник BAIC Beijing BJ80 выпускается в Китае с 2016 года и продается только на местном рынке.
Первый прототип модели был показан в 2011 году. Позднее пилотная партия машин была передана китайским военным, а в 2014 году дебютировал и «гражданский» Beijing BJ80. Однако серийное производство автомобилей началось только в 2016 году.
Пропорции, общая форма пятидверного кузова и характерный «прямоугольный дизайн внедорожника BAIC Beijing BJ80 были позаимствованы у «Гелендвагена». Схожи и интерьеры: у китайца есть строгая передняя панель с традиционными вставками под дерево, массивный руль и обивки дверей, практически такие же, как у «Мерседеса».
Интерьер внедорожника BAIC Beijing BJ80
Основа конструкции внедорожника — рама с неразрезным задним мостом, трансмиссия — постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. При этом армейские машины имеют еще и блокировки межколесных дифференциалов.
Для модели BAIC Beijing BJ80 китайцы предлагают два двигателя. Первый — турбодизель Cummins ISF 2.8 (163 л. с.), знакомый российским автомобилистам по «Газелям». Альтернатива дизелю — бензиновый турбомотор объемом 2,3 литра и мощностью 250 л. с., права на который были выкуплены у разорившейся компании Saab (его ставили, например на Saab 9-5). Оба силовых агрегата комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а для бензиновой версии можно заказать и шестиступенчатый «автомат».
Цены на BAIC Beijing BJ80 начинаются с 283 тысяч юаней (примерно 41 тысяча долларов).
BJ40 U5 Plus X35 X55 X7 X75 Beijing BJ80Beijing BJ90 Beijing BJ20 Beijing BJ30