Внедорожник BAIC Beijing BJ80 выпускается в Китае с 2016 года и продается только на местном рынке.
Первый прототип модели был показан в 2011 году. Позднее пилотная партия машин была передана китайским военным, а в 2014 году дебютировал и «гражданский» Beijing BJ80. Однако серийное производство автомобилей началось только в 2016 году.
Пропорции, общая форма пятидверного кузова и характерный «прямоугольный дизайн внедорожника BAIC Beijing BJ80 были позаимствованы у «Гелендвагена». Схожи и интерьеры: у китайца есть строгая передняя панель с традиционными вставками под дерево, массивный руль и обивки дверей, практически такие же, как у «Мерседеса».
Интерьер внедорожника BAIC Beijing BJ80
Основа конструкции внедорожника — рама с неразрезным задним мостом, трансмиссия — постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. При этом армейские машины имеют еще и блокировки межколесных дифференциалов.
Для модели BAIC Beijing BJ80 китайцы предлагают два двигателя. Первый — турбодизель Cummins ISF 2.8 (163 л. с.), знакомый российским автомобилистам по «Газелям». Альтернатива дизелю — бензиновый турбомотор объемом 2,3 литра и мощностью 250 л. с., права на который были выкуплены у разорившейся компании Saab (его ставили, например на Saab 9-5). Оба силовых агрегата комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а для бензиновой версии можно заказать и шестиступенчатый «автомат».
Цены на BAIC Beijing BJ80 начинаются с 283 тысяч юаней (примерно 41 тысяча долларов).
BJ40 U5 Plus X35 X55 X7 Beijing BJ80Beijing BJ90 Beijing BJ20 Beijing BJ30 Senova CC Senova D50 Senova D60 Senova D70 Senova D80 Senova X35 Senova X55 Senova X65