Купе Artega GT, 2008–2012

Немецкая компания Artega была основана в 2006 году Клаусом Дитером Фрерсом, главой немецкого производителя автокомпонентов Paragon AG. Единственной моделью марки было спорткупе Artega GT, выпуск которого начался осенью 2008 года, а продажи в Европе стартовали в начале 2009 года.

Заднеприводное заднемоторное купе было весьма компактным, предполагалось, что машина будет конкурировать с «Порше Кайманом». За внешний облик «Артеги GT» отвечал Хенрик Фискер, бывший дизайнер марки Aston Martin. В основе конструкции машины — пространственная алюминиевая рама, к которой крепились стеклопластиковые кузовные панели.

Купе Artega GT, 2008–2012

Купе Artega GT, 2008–2012

Artega GT приводилась в движение двигателем Volkswagen V6 объемом 3,6 литра с непосредственным впрыском, развивающим 300 л. с. Коробка передач — шестиступенчатый преселективный «робот» DSG. Благодаря низкой массе, купе было способно разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Цена купе Artega GT на европейском рынке составляла примерно 75 тысяч евро. Изначально преполагалось выпускать 500 машин ежегодно, но на плановые объемы выйти так и не удалось. В итоге летом 2012 года компания была признана банкротом, а сентябре мелкосерийное производство модели окончательно завершилось.

Интерьер купе Artega GT, 2008–2012

Интерьер купе Artega GT, 2008–2012



Эту страницу ищут по запросам: цена Artega GT, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Артега GT.

Популярное на сайте