Хэтчбек Acura Integra, дебютировавший в 1986 году, был копией автомобиля Honda Quint Integra. Это была одна из первых моделей марки Acura, созданной специально для американского рынка. Покупателям предлагались версии с трехдверным и пятидверным кузовом. Двигатель — 1,6-литровый, мощностью 113–118 л. с., коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
Седаны и трехдверные хэтчбеки второго поколения начали выпускать в 1990 году. Acura Integra получила двигатель объемом 1,8 литра (130–140 л. с.), а в 1992 году на рынок вышла «трехдверка« GS-R, оснащенная мотором 1.7 VTEC с системой изменения фаз газораспределения, развивающим 160 сил.
Третье поколение «Интегры» начали предлагать в 1994 году с кузовами трехдверный хэтчбек и седан-хардтоп. Автомобиль по-прежнему представлял собой копию одноименной модели «Хонды».
Acura Integra оснащалась двигателями 1.8 (140–142 л. с.) и 1.8 VTEC (170 сил), а в 1997 году в продажу поступила версия Type-R с форсированным до 195 «лошадей» мотором, перенастроенной подвеской, усиленными тормозами и спортивным обвесом кузова. В 2001 году на смену этой модели пришла Acura RSX.
MDX RDX TLX ZDX CDX CSX ILX IntegraNSX RL RLX RSX SLX TL TSX