Лада Приора 2010 · отзыв

Добавил Leon 08.03.2013

Купил машину в апреле 2010. Полулюкс хэтчбек белого цвета. Сразу взбесило наличие майфуна и 4 колоночек за 10 тыс. Якобы от центра по гарантии, как надо. Навязанный сервис.

Начнем. Машина новой не едет. Катал аккуратно. Коробка со своей второй передачей более-менее заработала после 15 тыс. Кто левый садился, не могли её включать. До 30 тыс. был на гарантии. На 5 тыс. сломался КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (не могу понять, за что его так назвали), поток воздуха дул только на лобовое. Правда, приехал на сервис, за пять часов по гарантии сделали (вскрывали панель, после стала тише, протянули саморезы). Самый большой минус — это отсутствие обесшумки, дешевая пластмасса. Неужели нельзя было сделать немного обрезиненные, пусть мы переплатили бы 5 тыс.? Мой кент ара занимается обесшумливанием. Пара уроков, 1 неделя пота, шума стало меньше. Так как это хэтчбек (в седане на порядок тише), зад переделывал 3 раза. Теперь там все в герлене, сплэне и силиконе. И это САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС, едешь как в тракторе, все гремело, скрипело.

Кама евро дубовую поменял на 10 тыс. на Екохаму, а драйв. После 30 тыс. соскочил с гарантии. И вам советую хотя бы до 15 тыс. не уходить с нее. Пока мы все не начнем им пить кровь, они не будут шевелиться. Только тогда завод начнет задумываться. Так по гарантии мне делали тока эту печку-кондер, и немного дверь провисла водительская, сразу отрегулировали. Это всё.

Дальше масло начал менять сам раз в 8–10 тыс. На 50 тыс. поменял масло в коробке, словно заново родилась. По ходу, на заводе кировское льют :).

35 тыс. замена диодного моста. Пропадала зарядка, мастер, увидев долбаный белорусский генератор, сказал: замена целиком. АГА тебе, начал его прозванивать, все в норме. Поменял выпрямитель, шоколадку оставил старую, и заработал. При разборке гены заметил: на якоре от щеток протерлись дорожки. Взял, завел машину и нулевкой выровнял поверхность. Очень слабый металл.

42 тыс., замена родных свеч. 160 руб.

50 тыс., замена термостата. 300 руб.

По трассе расход около 5.5–6 л. По городу 7,1 л. Двигатель на Приоре, конечно, хороший. Если включить кондер, машина едет намного хуже, расход поднимется на литр.

Сейчас пробег 60 тыс. Поеду менять ремень, ищу мастера и оригинальные запчасти. Это все поломки.

Достоинства автомобиля

Маленький расход, недорогой ремонт при поломке. Двигатель наказует многих.

Недостатки автомобиля

Загиб клапанов. В салоне дубовая пластмасса.

Общее впечатление

Советую покупать. У меня 3 знакомых, у кого Приоры. Ни у кого ничего не ломалось. Максимум в 500 руб.

Комментарии

Самое популярное