Рено Логан 2012 · отзыв

Добавил Deadушка 26.11.2012 2

Рено Логан 2012

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан, – посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (Калины, Приоры), но мне давно хотелось иномарку пусть и такую простенькую (раньше я ездил только на наших: ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 21102, ВАЗ 21101 – стаж вождения более 10 лет). Выбор пал на Рено Логан.

В конце мая я поехал к официальному дилеру. Машин в наличии практически не было, были только авто в максимальной комплектации, ценой далеко за 500 т. р. А мне только хотелось авто с усилителем руля и кондеем. Менеджер в автосалоне, предложил мне вариант Логана в новом исполнении Арктик. В данную комплектацию входили: двигатель 1,6 8-клапанный, водительская подушка, усилитель руля (гидро), кондей, противотуманки, салон чёрный с серебристыми вставками, колёса на 15" (стальные с колпаками), новые фары с поворотниками к носу, исполнение Евро 4, цвет я выбрал черный. И мне ещё навязали антикор за 8,5 тысяч рублей. Стоимость машины составила 429 тысяч рублей, с доставкой в АвтоТехЦентр-Иваново. Машину обещали привезти в начале июля, а сойти с конвеера должна была 28 июня. Как же я был удивлён, когда точно 28-го мне позвонили и сказали, что моя машина уже в салоне, приходите, мол, и оплачивайте (система такая –сначала платишь предоплату 100 тысяч, а потом остальные деньги, когда машина приходит в салон). Я тут же приехал в салон, мне показали мою машину, и я поехал в банк платить денежку, где, естественно, с меня взяли процент за перевод денег. Но после этого машину надо ждать ещё почти две недели, когда деньги переведут на счёт автосалона, автосалон переведёт их заводу, а завод пришлёт спецпочтой техпаспорт авто. Выходит, завод не доверяет своему официалу, раз даже документы шлёт только после оплаты.

Машину забирал 11 июля, ей сделали предпродажку, помыли, почистили, сняли перегонный защитный целлофан, нацепили антенну, надели колпаки на колёса. С машиной шел домкрат и балонник. Подарили набор лампочек и модельку в футляре. И всё. В машине пробег 13 км, бензин на нуле, короче, первым делом на заправку. На следующий день я поставил её на учёт, и начались будни эксплуатации. К автомобилю я докупал: коврики (салон, багажник) 2500, брызговики (задние) 450, магнитолу (колонки) 6000, сигнализацию 8000, замок на руль 7500. Купил видерегистратор за 3000. Потом купил зимнюю резину размерности 14 дюймов (вместе с дисками), обошлось в 16 000.

Теперь о самом автомобиле. После вазовских машин Рено, конечно, едет приятнее, тише. Меньше вибраций от силового агрегата, салон хоть весь в жёстком пластике, но не гремит, как, например, в Приорах. Руль упругий, туговат усилитель, видимо, особенность настройки, обратная связь очень хорошая, руль прозрачный, чувствуешь всё, что происходит с колёсами, но на руле при этом никакой грязи и вибраций от ям, то, что надо. При езде по гравию и грунтовке нет зуда и стука в рейке. Рейка короткая, от упора до упора 3 с небольшим оборота. Руль намного острее, чем на вазовских машинах. Есть регулировка по высоте, но очень маленькая, смысла в ней не вижу.

Подвеска тоже понравилась, она работает тихо и мягко, плавность хода отличная, на грунтовке просто кайф. Также хотелось отметить высокую энергоёмкость подвески, за полгода ни одного пробоя! Для подвески Логана, по-моему, не важно, сколько человек в салоне, даже если сидят 5 здоровых мужиков, а огромный багажник забит, она также плавна-упруга! То, что надо для наших дорог. Сразу скажу про колёса. В первичной комплектации резина Амтел Планет ДС (185/65), жесткая, шумная, мне не нравится, а грузики на колёсах по 70–100 граммов. Машину вело вправо, как поставил зимнюю резину, сразу поехала ровно, и зачем таку резину ставят, только впечатление от машины портят.

Двигатель первое время мне не нравился, тянул плохо, а расходовал при этом литров 12 в городе, ладно хоть 92 бензина, немного плавали обороты на холодную. А если включить кондей, так ехать было просто невозможно! Сейчас пробег более 4000 км, двигатель, что называется, ожил. Тянет неплохо. И аппетит уменьшился: в городе 9–11 литров, на трассе 6,5–8 литров на 100 км, хотельсь бы поменьше! Двигатель хоть и тише вазовских, но после 3000 оборотов слышен, всё-таки, сильно. Но хотел бы отметить ещё одну деталь, что при запуске холодного двигателя нет того тракторного звука и дребезга, которыми грешила моя последняя Десятка с двигателем 1,6 литров. Сейчас двигатель, после ночной стоянки, заводиться стал хуже на холодную, нужно 5 секунд стартером крутить, потом только он схватывает, хотя когда машина была нулёвой, заводилась с пол-оборота. На горячую заводится сразу. Про скорость скажу так: на трассе более 130 не езжу, а по городу 60 хватает. Машина вообще не располагает к гонкам, хочется ехать спокойно.

После наших машин удивила коробка, как же легко, информативно, без запинки могут включаться передачи, чёткость стопроцентная, с первого раза я включил даже заднюю. С ростом пробега чёткость и лёгкость только возрастают. Передачки коротенькие, но нет провала как на наших переднеприводных машинах между первой и второй, ступени подобраны грамотно. Минус короткой коробки это езда по трассе после сотни двигатель начинает доминировать в общих шумах, но и естевственно сказыватся на рассходе. Педаль сцепления очень лёгкая, в пробках точно не устанешь. При этом никаких вибраций на рычаге и зуда, чем грешат наши машины. Нет шума и воя при торможении двигателем, тоже плюс.

Тормоза очень цепкие, педаль лёгкая, но при этом позволяет дозировать замедление просто с ювелирной точностью. Первое время даже как-то непривычно было, но сейчас привык – очень нравится! Кстати, тормоза у меня обычные, без АБС. Летом не замечал перегрева тормозов, хоть целый день тормози, хотя спереди диски не вентилируемые, а сзади барабаны как будто игрушечные, уж очень маленькие.

Правда, при езде по плохим дорогам у меня побрякивает регулятор тормозных сил. Говорят, не лечится! Остаётся мириться! Музыку погромче, и сразу тишина. Ручник работает мягко, держит отменно, и не вытягивается, конечно, если его не рвать, а пользоваться аккуратно.

Снизу двигатель, коробка, все топливопроводы прикрыты мощной стальной защитой. Сразу расскажу про кузов, менеджер в магазине сказал, что он (т. е. кузов) оцинкован полностью, менеджер, конечно, лукавит, оцинкованы только наружные лицевые панели, а внутренние силовые элементы сделаны без оцинковки. Снаружи покраска очень качественная, лак практически без шагрени, как стекло. На порогах полоска антигравия, под краской, что тоже неплохо. Кузовные зазоры везде ровные, двери закрываются с мягким, «дорогим» звуком, все петли и замки отрегулированы и самзаны с завода. По краям крыльев отбортовки имеют пластиковые накладки, в передних нишах стоят локари (читай: подкрылки) и брызговики. Назад наверное буду ставить подкрылки, очень слышно камушки вылетающие из колёс. Неудобно при открывании капота ставить палку упорную, у меня рост небольшой, а капот надо очень высоко поднять, чтобы эту самую палочку вставить в фиксирующее отверстие, вспомнишь десятку, там одним пальчиком капот подымался, ведь на газовых упорах стоял, мне очень нравилось. Единственная неприятная деталь по кузову – это непрокрас внутренних полостей, открываешь багажник, и изнутри он матовый, еле напылённый, а подымаешь нишу, где запаска, там вообще только грунт, под капотом то же самое. В общем, красочку экономят!

Пороги на Рено очень широкие, выходить надо аккуратно, у меня уже пассажирские поцарапаны, наверное, надо плёнку прозрачную на них клеить. И в багажнике порог не обшит, со временем обцарапается! Сам багажник, к слову, открывать не очень удобно.

Скажу сразу про бампера, они очень мягкие и хлипкие, например мою машину рукой нажимаешь на бампер, а он гнётся, и немного шевелится, создаётся впечатление хлипкости, неприятно.

Несколько слов про электрику. Аккумулятор с завода на 75 А. ч. Фары светят хорошо, даже со стандартными лампочками. Но здесь такая особенность при выключении зажигания: они, как на наших машинах, не гаснут, а продолжают гореть. Так что не надо забывать их выключать, в Логане, кстати, есть зуммер, но срабатывает он только когда дверь откроешь с включёнными фарами. Стопари же, наоборот, пока ключ не повернёшь, не загорятся. В общем, французы, и поэтому эргономических просчётов хватает. Например: кнопка сигнала находится на подрулевом рычажке, дворники включаются движением вниз, кстати, с этого года хоть сделали, что когда брызгаешь омывайкой, автоматически и дворники срабатывают, раньше и этого не было. Брызнул немного, дворники взмахнули один раз, брызнул побольше, и дворники делают три полных хода. Но до сих пор остаётся слеза посередине стекла, раздражает. Многие пишут что дворники плохие, у меня, например, отлично всё чистят, менять не собираюсь. Стеклоподъёмники у меня только спереди, кнопки расположены неудачно, на центральной консоли, но это тоже дело привычки. Стекла опускаются полностью. Ненравится озвучка поворотников, какая то - писклявая. Подрулевые рычажки ходят очень плавно и мягко, тихо (конечно я сравниваю с нашими машинами). Печка греет хорошо, и работает тише, чем на десятке, но всё-таки её эффективности иногда не хватает, стекла потеют (салонный фильтр у меня не стоит). Не могу не сказать про вентилятор охлаждения двигателя, у него две скорости, при работе на первой его вообще не слышно, на второй слышно, но только на улице, и при этом в машине момент его срабатывания вообще не чувствуешь, не то что на десятке. Кстати, вентилятор работает постоянно при включённом кондее. Сам кондей работает шумно, забирает много сил у движка, но охлаждает хорошо. Ни разу у меня не повышалась температура двигателя, всегда горят четыре палочки. Ни разу ни доливал охлаждайки, после наших машин даже такие простые вещи доставляют удовольствие!

Скажу и про салон: сначала радовался – тёмненький, хорошенький. А сейчас уже не так рад, на черных сиденьях грязь и пыль видна очень сильно, ткань идёт катышками. Приноровился чистить влажной одёжной щеткой. Подголовники не наклоняются, кстати, сзади их только два. На водительском сиденье уже появилась складка, на Десятке этого не было и через пять лет эксплуатации! Сидеть, кстати, удобно. Задние сиденья складываются, но для этого надо ключ брать. Ещё, чуть не забыл: чтобы открыть крышку бензобака, нужен ключ зажигания, мне лично это не очень нравится.

Пластик кругом жёсткий, черный, имеет «кирзовую» структуру, пачкается, запылевается быстро, а отмывается плохо. Кстати, в машине практически не пахнет, пластик дешёвый но без запаха. Бардачок большой, с кармашком. Панель приборов хорошо читается.

Позвякивают, еле заметно, обшивки за задними сиденьями, они тоже пластиковые.

В общем, машина в целом нравится, есть, конечно, и минусы, но у кого их нет, и у более дорогих автомобилей они, наверное, есть. Мой отзыв получился относительно большой, если кого притомил, извините и не судите строго. Но а, тот кто всерьёз задумался о покупке Рено Логан и его производных, учтите все косяки, с которыми вам придется столкнуться при покупке и эксплуатации этих авто.

Рено Логан 2012

Комментарии

Миха31.03.2015ответить

Cейчас Логаны хуже 22 т км и полетел генератор !!!!

Самое популярное