Great Wall Hover 2012 · отзыв

Добавил Аркаша Зарецкий 09.11.2012 5

Привет всем!

На форуме Ховер-клуба мой отзыв удалили дважды, написал отзыв на авто.ру, но он так и не увидел свет, его удалил модератор. Судите сами :).

Сказать, что это плохая машина, я не могу, но и назвать её нормальной, по-моему, тоже нельзя. Она просто несовременная. Красивый, большой (снаружи), он лишь притворяется комфортным... На форуме Ховер-клуба живут те, кто, потратив от 700 т. р., боятся признаться, что купили УАЗ, тот, что «козел» (некоторые, конечно, этого и хотели, мне их никогда не понять), замаскированный под современный автомобиль. Они лукавят, отзываясь о своих машинах только положительно. Я же хочу максимально объективно рассказать обо всех плюсах и минусах (см. ниже).

Такой автомобиль, сэкономив на краске, двигателе, музыке и т. д, могли бы сделать инженеры из Мерседес и БМВ, Майбах и Бентли, и стоил бы он столько же (я имею в виду Ховер), но не делают, потому что получится... то, что получилось у китайцев. Так что я считаю, что китайцы ничего волшебного не сотворили. Чудес не бывает.

Несмотря на то что при выборе авто для меня больше всего была важна надежность и безопасность, я жалею, что купил его, потому что за все остальное машину приходится терпеть. По крайней мере, удовольствия я от его вождения, особенно на дальние расстояния, не получаю. От такого дорогого китайца я ждал, по крайней мере, еще и комфорта.

З. Ы. По поводу удалений... Складывается такое впечатление, что то ли производителем, то ли дилерами развернута широкомасштабная кампания по дезинформации будущих покупателей автомобилей в этой ценовой категории. На сайте того же Ховер-клуба вы можете встретить записи, что кому-то Ховер по плавности хода (!) нравится больше, чем Опель Астра, не найдете ни одного упоминания о КПП от классики Жигулей и т. п. О том, какая это машина в действительности, можно прочитать лишь между строк. Например, «Особого восторга не испытал, но за свои деньги класс» или «Неудобные сиденья, но привыкнуть можно, в остальном нормуль». Понимаю, конечно, что, скорее всего, это бред, но такое подозрение в какой-то части моего сознания имеет место быть.

Достоинства автомобиля

– Красивый.

– Безопасный.

– Надежный (вроде как). У меня за 9000 (особо не показатель, но тем не менее) пробега ничего не ломалось. За столько денег (если он еще и ломаться начнет!), ох, это будет последняя капля, далее продажа.

– Имеет адекватный датчик дождя.

-Добротный салон, если не учитывать дешевой ткани обивки сидений :), ничего не гремит и не скрипит.

– Предусмотрены современные крепления якорного типа для детских сидений.

– Неплохо ведет себя на дороге, предсказуемо.

– Неплохая шумоизоляция (но от звуков, издающихся из трансмисии, не спасает).

– Проходимый.

– Места сзади почти как в лимузине.

Недостатки автомобиля

– Жесткий.

– КПП точно как на классике Жигулей.

– Неадекватный климат-контроль, ну просто никакой, с кондеем гораздо меньше геморроя.

– Музыка (звучит как на телефоне), боюсь, что замена колонок не поможет, дело в магниле собственного производства (но не уверен).

– Салон немного просторнее, чем у универсала (за исключением места для ног у задних пассажиров), например Лачетти, багажник по объему точно такой же. Заявленные 800 м куб. (или сколько там заявлено) – это до потолка! А места над головой нет вообще! В такой-то машине!

– Ест 95-й бензин, а не заявленный 92-й (наверное, для того, чтобы авто казалось более экономичным). На 92-м постоянно детонация. Ездил на таком же Ховере, как у меня – то же самое, но водитель считает, что это в порядке вещей. Отдельный НЕреспект и НЕуважуха производителю. Ай-яй-яй!

– Супермеганеудобные сидения – поза во время поездки как у морского конька, а в ляжки врезается каркас сидения.

– Кузов подвержен коррозии гораздо больше, чем большинство автомобилей – слой краски 80 мкрн (против 220 у европейцев и 120 у японцев), оцинковки, естественно, нет.

– Мощности двигателя не хватает – на подъемах на МКАДе (!) теряешь скорость, приходится переключаться на передачу ниже, чтоб преодолеть, казалось бы, незначительный подъем, где это видано!?

Общее впечатление

Для сельской местности сойдет (понимайте буквально), только для сельской местности стоит дороговато...

Комментарии

Алексей Сварщик29.11.2014ответить

хотел покупать турбовый Н3 теперь даже не знаю,,,,дастер из-за убогости салона тож не хочу после логана что взять до 850тр с такими же хар-ками теперь и не знаю,,бу не хочу,,,

Виктор03.12.2014ответить

Лучше его взять, чем Патриот.

костян25.12.2014ответить

хочу тоже купить ховер что скажите стоит или нет

Геннадий21.04.2016ответить

Был у меня Ховер 2,4 еще китайский, сначала не ехал и жрал под 17 литров, думал обкатается, а потом полез в воздушный фильтр, а там плотным паралоном фильтр закрыт снизу чтобы при обкатке полную мощность не развивал. Оторвал его и машина поехала и жрать стала 12. Сидения действительно плохие, а на магнитоле меняешь выходную микросхему на пионеровскую и совсем другой звук! Задняя дверь гнила в районе облицовки номера, коренной сальник начал течь на 40 тыс. Рулевой червяк гиморойно подтягивать - он на герметике, если 2 пассажира сзади то груз в багажник хоть не ложи - на кочках бъёт по отбойникам. И можно бы было с этим мириться если бы краска не начала отпадать кусками и электроника не глючила! До нормального Китайского джипа еще лет 50!

сергей07.09.2019ответить

проехал 82 т км заменил аморты задние стойку стабилизатора и шаровые расходники не считаю гонял на юга норма да жестковат но это не седан любите мягко берите хюндаи в сугробах зимой танк с краской есть проблемки 2 раза обучали датчик колена все работает

Самое популярное