Рено Сандеро 2012 · отзыв

Добавил Akhmadinejad 13.09.2012 21

Рено Сандеро 2012

Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях.

А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком уставшую ВАЗ-2112, я на время стал пешеходом и начал присматривать себе новую машину. Весь огромный выбор автомобилей ограничивали деньги и мои предпочтения, а именно: новый, недорогой, с нормальным дорожным просветом, на каждый день и, конечно, чтобы нравился! Подумал-подумал и пришел к выводу, что либо украинский «червонец», либо Нива-трехдверка (часто езжу по грунтовым дорогам). Да-да, скажи мне кто тогда, что я куплю иномарку – от души бы рассмеялся, так как считал, что возможно потраченных денег иностранный автомобиль и стоит, но в эксплуатации неоправданно дорог. Далее «матрёшка» сама собой отпала (иначе зачем продавал прежнюю?), и осталась Нива.

Пришел в ЯрЛадуСервис, посмотрел-посидел-приценился – нормально! Нужно было месяцок подождать – денег подсобрать (350 т. р. она стоила с предпродажкой), и как-то раз при встрече попросил я у друга дать прокатиться на его Логане, так сказать, пройти тест-драйв (уже май месяц шёл). И я влюбился в этот автомобиль, подкупило то, как он может ездить по нашим разбитым дорогам. Но вот внешность совсем не по мне, так что обратил я внимание на хэтчбэк Сандеро. Узнал цену – дороговато, нужно еще добавлять, однако и время в очереди – до двух месяцев, так что оформил заказ в СИМ-Ярославль (единственный у нас официальный дилер «Рено»), внес предоплату 15 тысяч и стал ждать.

30 июня мне звонит Наталья (продавец), говорит, что автомобиль доставлен и находится на сервисе – установка заказанной сигналки, музыки и прочей мелочи, улучшающей жизнь. 7 июля автомобиль был готов к выезду, но у меня не было времени, и вот 12 июля я его наконец забрал!

Что имеем: моторчик 1,6 л, 8-клапанный, комплектация Expression, цвет чёрный. Все вместе с опциями и страховкой обошлось в без малого полмиллиона руб. Довольный сел за руль, выехал из автосалона в сторону заправки (бак почти сухой), залил полный 95-го, и кататься. Что понравилось: в салоне относительно тихо, никаких бряканий и хрустов, только жужжание мотора и приглушённый уличный шум. Далее в ходе эксплуатации выяснилось, что движок может весьма бодро разгонять Сандеро (чему способствует короткая коробка и небольшой вес автомобиля), подвеска исправно отрабатывает все «воронки от снарядов», за рулем сидеть удобно, обзорность просто отличная за счёт высокой посадки.

Езжу я совсем немного, в основном по городу, пару раз в неделю к себе в деревню, редко когда в соседние города. Общее впечатление: машина однозначно не для трассы: чтобы ехать быстро, приходится сильно крутить мотор, что повышает расход топлива, да и с аэродинамикой не всё в порядке. А вот для города автомобиль – то, что надо! Хорошие цепкие тормоза, легкий руль, очень чёткое переключение передач, мягкие педали. Ездить по Ярославлю быстро очень дорого, и дело тут не в штрафах, а в том, что при агрессивной езде перебирать ходовую придётся раз в полгода или чаще. Да и на просёлке, по которому часто езжу, чувствую себя более-менее: просвет весьма велик, ходы подвески большие, база короткая, да и свесы минимальные.

Кстати, очень рекомендую всем: устанавливайте подлокотник между передними сиденьями – чрезвычайно удобная вещь! Шины установлены Амтел Планет. Хоть и шумные, зато по раскисшему грунту гребут уверенно. Кстати посмотрел в магазине: профиль у них крепко армирован, риск пробить шину до диска невелик, да и профиль высокий – теперь обращаю на это внимание (спасибо Rudi). Расход топлива составляет от 7 до 9 литров на сотню (рассчитываю соотношением залитого А-95 и пройденного расстояния). Салон автомобиля весьма просторен и комфортен – даже троим на заднем диване сидеть сносно, а двоим даже вольготно. Багажник. В общем, он есть, мне хватает с головой, но относительно невелик. Заднее сиденье с тремя подголовниками (средний выдвижной), складывается только целиком. Так что если кому приходится помногу одновременно всего и всех возить – Сандеро не подходит.

Неприятные моменты (ну а как без них): в таких немаленьких фарах не нашлось места для отдельных ламп ближнего и дальнего света, мне-то больше нравится, когда они могут гореть одновременно. Нельзя махнуть дворниками один раз легким касанием рычажка, приходится щёлкать. Управление печкой засунуто не пойми куда – рекомендовал бы производителю изменить компоновку центрального «баяна». Нет бортового компьютера, он ставится лишь в более дорогой комплектации – обидно, ведь опция-то недорогая, зато довольно полезная. Запасное колесо под днищем автомобиля, уж лучше бы оно лежало в нише в багажнике!

В общем, несмотря на эти недостатки, машиной я очень доволен, она мне как нельзя лучше подходит. Пробег на данный момент всего 3500 км, так что более подробно об особенностях эксплуатации напишу позже.

Рено Сандеро 2012
Рено Сандеро 2012

Достоинства автомобиля

Подвеска (прощает очень многое), удобство управления и посадки за рулём, комфортный салон, хороший баланс между мотором и коробкой передач.

Недостатки автомобиля

Дороговато!

Комментарии

MBM13.09.2012ответить

После прочтения этого радостного отзыва автомоболь даже стал нравиться! Поздравляю с покупкой!

гость15.05.2015ответить

это не автомобиль, а жестяная манда

серж16.05.2015ответить

статья попахивае рекламным разводиловом.в сандерике много скрипунов и сверчков а шумка с коплектацией с таким двиглом 0.на такой красивый развод может может купиться пешеход который не держал в руках гаечный ключь.

Кондрат 17.10.2017ответить

Чувак,ты всю жизнь с рождения ездил в майбахах,так и продолжай! Я неделю назад пригнал себе "Исканерчика" за 100 км от меня.Первый раз на нем ехал водилой. Спина моя сказала-"большое спасибо":седушки удобные,а подвеска не делает сотрясение спинного мозга.Так что,не надо парафинить не плохую машинку

гость07.08.2015ответить

на задних дверях даже ручек нет - полное убожество

юрик 198413.08.2015ответить

я ездил в ней=хорошее авто

гость 18.08.2015ответить

да больше не на чем и не ездил, кроме этой телеги

Вячеслав 13.03.2016ответить

Хороший отзыв!

dimanback07.08.2016ответить

Ездил на таком. По бездорожью даже не плохо, но по трассе тупая как наша нива.

Александр 08.10.2016ответить

К этой машине надо правильно подойти! Передачи короткие .надо правильно разгонять и переключать! Конечно двигатель 1.6 -8кл. ночью по трассе до 180км/ч идет как ласточка! лучше чем 1.4 -это машина для города! Ездит не сравнимо с Нивой! Отвыкай от Нивы!

Сергей12.09.2016ответить

Хороший авто за эти деньги

Александр08.10.2016ответить

У меня Рено Сандеро 2012 г двигатель К7М 1.6- 8кл. механика .бензин от 76-98 по паспорту кушает на трассе.при трех тысячи оборотов. скорость 120 км/ч. 6.9-7.1литра. На 300км -21л А что бы не было всяких стуков при езде по бездорожью . колеса надо правильно накачивать и не гнать. а переваливаться. Машина нормальная .хорошо сделали сиденья регулируються по высоте! Спина не устает! Обзор хороший! Ни какой тряски по рыхлому асфальту нет. Три года езжу и по городу и по бездорожью .все нормально!Только по своей привычке всегда меняю масо и фильтра через восемь тысяч. а свечи после второй замены масла! Мотор шуршит!Машина хороша особенно людям в возрасте!

Виталий27.07.2017ответить

Привет. Сандерик взял месяц назад.После десятки просто песня. Да авто не спортивное и шумки нет.Но я не гонщик.Отличный обзор,управляемость,просторный салон.даже багажник есть.Ехел по трассе от Ростова до Оренбурга.расход 6,5 с кондером.В общем машиной доволен почти полностью смущает только запаска под днищем.

Кузнецов ЛП13.09.2017ответить

Езжу на Сандеро 1.6 уже пятый год. Отличная машина за свои деньги, ни каких хлопот, только обменники. А недовольным скажу- у любой марки есть минусы и высшего предела нет.

Евгений05.11.2017ответить

Лада получше будет (динамика,расход бенза,стоимость ремонта) и дешевле,а комфорта нет ни в рено ни в ладе

виктор26.01.2018ответить

Ребята если у вас денег хватает наавто боле,е высокого класса я только за, сам бы с удовольствием взял мерина но! При сравнении бюджетных авто, Рено сандеро своих денег стоит. Опыт владения ваз 2109, тойота спринтер-марино на классическом автомате, ваз 2107, Рено сандеро. Брал во вторые руки, с пробегом в 60 тыс.сверх способностей я от него и не ожидал, динамика так себе но для 84 лошадок простительно,для города хватает, для трассы с быстрым обгоном маловато! Грузила по пол тонны везёт и практически не ощущает только брызговики на больших выбоинах цепляют! Из ремонта: на 100 тыс шаровые и рулевые наконечники, с учётом дорог, точнее с их полным отсутствием это даже очень неплохо! Шумка слабовата! В остальном машина не прихотлива и доступна для ремонта своими руками конечно если они есть! Извените за выражение! Просто есть знакомые которые даже колёса поменять не могут. Авто своих денег стоит. Настоящая рабочая лошадка!

Александр04.01.2019ответить

Гранта лифтбек лучше 100 раз скорость 170 расход 6л теплее мягче управление легче по обслуживанию гораздо дешевле пробег 206000 только расходники за четыре года

14 лео08.08.2019ответить

Поездил на многих авто и как раз на Сандеро степвей 13-го года с пробего 70 тыс.пересел с Гранты лифтбек 17-го г. вып.с пробегом 17 тыс км. Выбесила меня эта Гранта - всё гремит, стучит, воет.

Мазда 4709.08.2022ответить

Бери мерс ml250d

Самое популярное