Хендай Солярис 2012 · отзыв

Добавил lech 05.08.2012 3

Хендай Солярис 2012

Всем привет! Решил наконец-то написать отзыв о своём теперешнем «коне» под названием Хюндай Солярис. Водительский стаж у меня с 1999 года. Ездил на отцовском Москвиче, потом была уже своя Таврия, ВАЗ 2106, Дэу Матиз, Нексия. Серьёзной ошибкой была покупка «китайца» Лифан Бриз, после 9 месяцев страданий с ним продал и перекрестился. Кстати, здесь на сайте где-то есть мой отзыв о нем. Так вот, после удачной продажи «китаёзы» я всерьёз задумался о приобретении достойного автомобиля, который не будет докучать тупыми поломками.

Сначала хотел взять б/у, но, походив по автосалонам, пришёл к выводу о покупке нового автомобиля, хотя пришлось брать кредит, чего мне, конечно же, не хотелось.

Отечественный автопром сразу же отпал по причине низкой надёжности. Критериями выбора были обязательно хечбэк или универсал, хороший экономичный двигатель не менее 1,5 литра, ну и цена до 600 т. р.

В разработку попали следующие авто: Рено Сандеро Степвэй, Пежо 308, Ситроен С4, Шевроле Лачетти, Киа Рио, Форд Фокус 3, ну и Солярис, конечно. Сандерик отпал по причине очереди в полгода. Лачетти хорош, но устарел морально, и что-то мне в нём не понравилось, не знаю что, но не к душе, как говорят. У Киа Рио на тот момент не было хечбека, ждать не хотелось.

Очень понравились Ситроен С4 и Пежо 308, тем более были скидки на машины 2011 года – 50 т. р. Прошёл тест-драйв на Пежо и вроде бы решил брать его, но случайно зашёл в салон Хюндай.

Поговорив с менеджером, ужасно удивился, что у них есть авто в наличии, правда, только с АКПП. Прошёл тест-драйв и решил, что он ненамного хуже, чем Пежо, но на 80 т. р. дешевле. Уступает Пежо материалом отделки, тут французы вне конкуренции, конечно. Заодно вспомнил одного знакомого, он 7-й год ездит на Акценте и очень доволен им, постоянно мне его хвалил. Ну и машина всё-таки 2012 года, а Пежо-Ситроены с прошлого года распродать не могут – тоже плюсик Солярису. Ну, конечно, там было допов на 40 т. р. – литьё, зимняя резина Нокия Хакка 5, защита картера. В итоге окончательная цена – 582 т. р., комплектация Active, двигатель 1,6, АКПП.

Оформил заявку на кредит, через 2 часа заявка была одобрена, и на следующий день я стал счастливым обладателем этого замечательного автомобильчика. Установил у дилера дополнительно сигналку с автозапуском, и всё, коврики были с завода, чему я сильно удивился. На вопрос менеджеру по поводу обкатки он сказал: «как таковой не требуется». Единственное – до 1000 км пробега не давать двигателю больше 5000 оборотов, и всё!!!

К АКПП привыкал ровно 5 минут, класс!!! Т. к. езда по городу 90% – самое оно. Сначала немного напрягал расход бензина – зимой компьютер показывал 13 л на сотню. Сейчас при пробеге 6500 км показывает 9–10 л по городу и 7–8 на трассе. Считаю это приемлемым.

Включение кондиционера на динамике никак не отражается. Двигатель на холостых не слышно вообще, шумоизоляция на твёрдую «четверку». Разгонял максимум до 160 км, дальше страшно по нашим дорогам, хотя запас мощности ещё есть. Дорогу держит хорошо, тормоза сзади дисковые – гуд, зер гуд. Это мое первое авто, где я за рулём не напрягаюсь, а отдыхаю. Очень радует, что задние сидения раскладываются по частям. Обзорность отличная – парктроник не нужен. Зимой очень быстро прогревается, буквально за 10 минут, и вообще, этот автомобиль очень тёплый.

Из минусов можно отметить слабую шумоизоляцию колёсных арок и херовый свет фар. Но это легко лечится дополнительной шумоизоляцией арок и заменой ламп. Я пока не делал. Все жалуются на подвеску у Солярисов, лично я минусов здесь не вижу – в меру жёсткая, меня устраивает. Несмотря на то, что автомобиль собирают в России, качество сборки очень высокое, ничего не скрипит и не стучит, не отваливается.

Штатная музыка неплохая, есть USB-вход. Т. к. я невысокого роста – 168 см, очень удобная штука – регулировка сидения по высоте. Сами сидения хорошие, но не хватает поясничной поддежки. Опять же, это лечится покупкой анатомических чехлов. Ещё одна замечательная вещь – подача воздуха в ноги задним пассажирам. Просто я как-то ездил сзади на служебной Спектре в командировку зимой, у меня ноги замёрзли, а у переднего пассажира наоборот – вспотели.

В общем, много можно ещё написать хорошего про этот замечательный автомобильчик. Совет тем, кто думает брать данное авто, – берите, не пожалеете, ей-богу! Я за полгода эксплуатации капот раза 3–4 открывал, и то чисто из любопытства, да омывающей жидкости долить.

Достоинства автомобиля

Адекватная цена на данное авто, динамика на высоте у дв. 1,6 даже с АКПП, низкая стоимость ТО, ликвидность на вторичном рынке, гарантия на авто 5 лет, ну и все то, что описано выше.

Недостатки автомобиля

Головной свет – отстой, жестковатая подвеска, отсутствие шумоизоляции колёсных арок.

Общее впечатление

Берите – не пожалеете, отличный автомобиль, адаптированный для эксплуатации в России.

Комментарии

SergeNikol28.11.2014ответить

Всем привет!

SergeNikol30.11.2014ответить

Всем привет!

Самое популярное