ГАЗ Газель 2005 · отзыв

Добавил Николай К. 25.05.2012 36

ГАЗ Газель 2005

Здравствуйте, коллеги автомобилисты. Давно хотел поделиться своими впечатлениями об очередной жертве совкового автопрома. Я работал на фирме на ихней "ГАЗели" с 2006 по 2011 год, а авто 2005 года. Обкатывал её дедулька (до меня работал), целовал и жалел её, жару ей не давал, но ей это не помогло. Перед моим приходом на эту фирму - в машине загремел редуктор, по гарантии менять отказались - фирма богатая, сами поменяли.

Расход газа по городу летом - можно в 21 литр на сотню уложиться при удачном разположении звёзд. Разгон у "ГАЗели" как у быстрого трактора, зато тормозит она как корова на лыжах - долго и громко.

ГАЗ Газель 2005

Достоинства автомобиля

Достоинства: 1) Хорошая печка. 2) Хороший обзор. 3) Дешевле в обслуживании, чем китайский "Фотон" (была у нас и такая машина).

За 5 лет езды больше достоинств не обнаружил.

Недостатки автомобиля

Ржавеет на глазах, как борта кузова, так и кабина, машина уже два раза красилась, перед второй покраской крышку капота меняли - сгнила полностью.

Кривое сцепление, первую и заднюю передачу втыкнуть тяжело, особенно после дождя. Двигатель в жару сильно греется, приходилось включать печку и обдув на полную, если этого не сделать - двигатель перегреется. Двигатель шеснадцатиклапанный, 2,4 - жрал масло от замены до замены до пяти литров, тосол уходил тоже не слабо, хотя потёков не было. При пробеге 31 тыс. км прогорела прокладка под головкой блока, погнало тосол в масло. После ремонта машина прошла 6 тысяч км, и снова сгорела прокладка, на 48-ой тысяче третий раз прогорела. На 49-ой тысяче км полетело сцепление.

Главный тормозной цилиндр меняли раза три, а рабочие - раз 15. Термостат менялся регулярно - и польский, и ещё какие-то; один раз при очередной замене термостата лопнул корпус термостата на головке блока цилиндров, при установке другого корпуса лопнул и другой; третий корпус термостата - садили на жирный слой герметика и не обтягивали его сильно.

Часто перегорали лампочки и проводки задних фонарей. На девяноста тысячах пробега сгорело и второе сцепление, поставили какое-то фирмовое, педаль сцепления стала значительно мягче. Меняли радиаторы - и основной, и печки. На чулке моста постоянно обрывались крепления задних амортизаторов. Несущую раму три раза варили - ломается.

С электроникой тоже всё мрачно - чек горит регулярно, то компьютер бензина не хочет, то он газ не видит.

О шумоизоляции сказать нечего, так как "ГАЗель" и шумоизоляция - вещи несовместимые.

Это вкратце я описал поломки, которые вспомнились, но поверьте, их было намного больше, просто всё не запомнил. Может, чего вспомню, допишу.

Общее впечатление

Лучше взять подержанный "Спринтер" или "Фольц" LT, чем бесконечно кормить тех. станции.

По-моему, если человек покупает "ГАЗель" - то он или сказочно богат, или очень любит крутить гайки, причём в любую погоду. Мне часто приходилось слышать от водителей и владельцев "ГАЗелей" такие мрачные истории типа: "Я сам стал, перебрал, перекинул, перемазал, переточил, разобрал, собрал те или иные узлы и агрегаты" или: "Так она дешёвая в запчастях", - какой сказочный бред, я покупаю грузовую машину для того, чтобы она работала, а не я над ней работал.

Хочу привести пример: в конце 2004 года я имел удовольствие работать на трёхгодичном "Фольксвагене" LT28 с пробегом 308 ТЫСЯЧ КМ. Первые полгода я не мог привыкнуть к тому, что он не ломается, а чуть больше чем за год я проехал по дорогам Украины 96 тысяч км, при этом поменяли: задние амортизаторы, все тормозные колодки, втулки стабилизаторов, лампочку передней фары и одну от стоп-сигнала, масло и фильтры я не считаю.

Согласитесь, такого пробега достаточно чтобы две "ГАЗели" укатать в недвижимый хлам.

Когда я увольнялся с "Фольца", пришло время менять масла, фильтры и ремни ГРМ - диагностика на фирмовом С. Т. О. не выявила ни одной детали, ни одного узла или агрегата, требующих ремонта или замены, - ни в ходвой, ни в двигателе. Думайте сами.

Комментарии

orsk26.06.2012ответить

Не буду вставать не на чью сторону. но наш баргузин приносит радость

Виктор03.01.2015ответить

Я как раз пересел с иномарки на Газель, конечно после иномарок к Газели нужно привыкать. В целом Газель нормальная машина, нужно просто её беречь, а не убивать. Не знаю как у вас, у нас все фирмы пересели на Газели с иномарок. Газели на много практичнее. По межгороду однако ходят только Спринтера, но они и расходуют топлива меньше, и кол-во пассажиров больше. Старые Спринтера как и Газели так-же уже все поумирали, только в отличии от Газелей перед смертью оставили своих хозяев без штанов

Александр09.03.2015ответить

Хотелось бы поделиться своим впечатлением о русской рулетке -покупка новой ГАЗЕЛИ -Фургон.Воспоминания конечно просто не то что плохие, просто жуткие. В этой машине плохо ВСЕ, начиная с резиновых прокладок и до болтов и гаек.Купив новую газель, уже через неделю начались ремонты.......сначала подвела электропроводка, перетерлась , видимо плохо закрепили на заводе, после пробега в 33тыс.км. тут началось.....переборка движка 406, масло жрал 1л на 100км, до этого пробивало прокладку и вытекал тосол, самое интересное, что у меня в машине от поршня во 2цилиндре отвалился кусочек и болтался с камере сгорания, досих пор не пойму как его не размолотило.Запчастей в автомагазинах полно, полки отваливаются, но запчасти в основном утиль, бракованные.Менял и поршневую группу, и сальники клапанов, натяжители цепи (такое ощущение все эти запчасти одноразовые).В общем все и не припомню, электроника отказывала (мозги) и работала после перепрошивки только, ломались рессоры после небольшого перегруза (учитывая наши дороги).Единственное к чему не было вопросов -коробка передач! Попалась без проблем, если не считать, что рычаг отвалился и включалась первая туго, но через вторую передачу , потом опять первая - легко.Пару раз менял сцепление в полном составе и даже блок (купил новый без номерной)и головку, ничего не помогало этому конструктору.За полтора года я отлично и безошибочно стал определять номера ключей для гаек на расстоянии и наизусть знал адреса магазинов и ассортимент запчастей....С большим трудом продал это чудо автопрома (брал новое) и купил подержанную японку 13лет Тойота Хайс-Айс.И тут я понял что есть что! И как все это сравнить, пять лет ездил еще (150тыс.пробежал) забыв практически про ремонт и жрала она 10л бензина и не как газель 15 л (в городе) и везла не меньше.Потом еще за 5лет на разные мелкие ремонты ушло примерно 30тыс., шаровые менял раз в 6лет, аммортизаторы сгнивали ,но при с"еме и проверке оказывались РАБОЧИМИ! И ставились обратно.Когда машине исполнилось 23года и пробег приближался к 500тыс , вскрыл двигатель (начала жрать масло).Ощущение нового движка, как все было сделано добротно и качественно.На последний ремонт ушло примерно 40тыс и то на запчасти, потом машину продал, ей к тому времени было 23года!Конечно что купить новый экземпляр русского автопрома или подержанную иномарку каждый сам решает, только если покупаете новый экземпляр автопрома, не забывайте что с этим вы покупаете себе и профессию автослесарь которая не оплачивается.Хотя подержаная иномарка стоит на половину ДЕШЕВЛЕ новой машины.

Николай зерноград01.10.2016ответить

Что срать российский автопрома я на своей 170000проехал спалил сцепление по своей вине одну крестовину поменял и на 150000 каробку сделал так что Нормальная машина

александр21.02.2017ответить

ребята еслиб газель делали из материала как ман или вольво то они не ржавели бы у нас металу до-я машина газель нормальная сразу протяни все гаики не перигружаи ходит 3302 2001 г 406 дв карб 94670 км замена грм -зад амортизат -помпа-карбюратор- пол настил кузов ламинированая фанера может она работать

Андрей 25.09.2017ответить

Андрей Моя Газель 2006 года. Пробег 352 000 км. В 250000 менял комплект ГР. Сейчас ходит тебе сцепление. По мелочам менял п.ки ступицы, два генератора,один раз наконечники тяг, комплект тормозных дисков и барабанов.... мотор ЗМЗ 406. ..езжу на газе - клапана не сгорели (газовая прошивка), расход масла 100 г на 100 км. Да к сожалению заменил сгнившие крылья и капот на пластиковые. ..новые двери отгрунтовали и покрасили по человечески....Ремонтирую в таксопарке - надежно, быстро и недорого. Машина постоянно в работе ...Главное все делать вовремя и с любовью относиться к кормилец е.

Андрей 25.09.2017ответить

.....расход масла 100 гр. на 100 км. ...выше опечатка вышла ☺

Андрей 25.09.2017ответить

Блин.... 100 гр масла на полторы тысячи километров.😆

Виктор18.05.2018ответить

Амортизаторы оторвать? 14 лет езжу ни разу не было. 2006 года машина заз 406 прокладку поменял в 376000 сцепление в 180000 новую еще обработал и ни гнилинки и ржавчины нет.Если у автора корпусы термостата лопаются и прокладок хватает на пять тысяч пробега респект вашим рукожопым мастерам.Они также и спринтер и фальц вам починят.

Анатолий Прикольнов05.09.2019ответить

Почитал я про Газеля. С многим не согласен. У нас с сыном четыре газельки, работаем сами и держим водителей. Сразу скажу, штатные бензиновые двигатели мы выкинули, поставили неприхотливые ОМ 617. На одной поставили и мерсовскую КПП. Машинки трудятся на полную. Две на пневме, возят до 180 мешков стооительного мусора, кто в курсе, это до пяти тонн Обслуживание копейки, зч дешёвые, не то что на иномарки. В общем, каждому своё. Одна из газелек кузов 6.6м. Обошлась в триста штук. Возит и зарабатывает как и Ивеко за лимон семьсот, доход тот же, расход небо и земля.

Гражданин Мира 05.09.2019ответить

равшан с джамшутом. По помойкам вторчермет еще поди собираете? "Бизнесмены хреновы", казели для таких и созданы. Работать на дешевые запчасти только.

Владимир 09.12.2020ответить

Газель покупал в 2004 году змз 402 продал в 2015 проехал 968000 км два раза менял группу точил каленвал ,один раз экп ленты распредвала и расточка блока под распредвал . Не одного подшипника не поменяно в ходовое ! Коробку по восемь раз снимал в месяц пока сам не разобрался со всеми нюансами ее ремонта !не разу она меня не довезла до дома !!!!!зато затра..ли дукаты ,спринтеры и фольцвагены -"братан дотяни салярку хреновую хляпанул ".сейчас умз 4216 евро 3 прошита под евро 2!16 бензина 19вонючего газа !2,5тонны не замечает !когда купил сразу откапиталил двигатель прехал 168000!компрессия по 10 очей это где-то 65%от ресурса то есть на +_70000кмхватит ! На поддоне стоит новый 405 евро 4 !посмотрю сам что лучше ! Иномарка хорошо но в отзывах сверху многие пишут "вот я работал где-то там на спринтеры или фиате """Вы купите сначала себе бу иномарку ,позарабатуйте на ней ,а потом поговорим !

Krendelyabr26.01.2021ответить

Я так и знал что с этой газелькой что-то не так.

Самое популярное