Wroom.ru

ГАЗ Газель 3302 Бортовая (2005 г.)

ГАЗ Газель 3302 Бортовая (2005 г.)

Добавил: Николай К. 25 мая 20123164619

Срок владения 5 лет Пробег 127000 км

Здравствуйте, коллеги автомобилисты. Давно хотел поделиться своими впечатлениями об очередной жертве совкового автопрома. Я работал на фирме на ихней "ГАЗели" с 2006 по 2011 год, а авто 2005 года. Обкатывал её дедулька (до меня работал), целовал и жалел её, жару ей не давал, но ей это не помогло. Перед моим приходом на эту фирму - в машине загремел редуктор, по гарантии менять отказались - фирма богатая, сами поменяли.

Расход газа по городу летом - можно в 21 литр на сотню уложиться при удачном разположении звёзд. Разгон у "ГАЗели" как у быстрого трактора, зато тормозит она как корова на лыжах - долго и громко.

ГАЗ Газель 3302 Бортовая (2005 г.)

Достоинства автомобиля

Достоинства: 1) Хорошая печка. 2) Хороший обзор. 3) Дешевле в обслуживании, чем китайский "Фотон" (была у нас и такая машина).

За 5 лет езды больше достоинств не обнаружил.

Недостатки автомобиля

Ржавеет на глазах, как борта кузова, так и кабина, машина уже два раза красилась, перед второй покраской крышку капота меняли - сгнила полностью.

Кривое сцепление, первую и заднюю передачу втыкнуть тяжело, особенно после дождя. Двигатель в жару сильно греется, приходилось включать печку и обдув на полную, если этого не сделать - двигатель перегреется. Двигатель шеснадцатиклапанный, 2,4 - жрал масло от замены до замены до пяти литров, тосол уходил тоже не слабо, хотя потёков не было. При пробеге 31 тыс. км прогорела прокладка под головкой блока, погнало тосол в масло. После ремонта машина прошла 6 тысяч км, и снова сгорела прокладка, на 48-ой тысяче третий раз прогорела. На 49-ой тысяче км полетело сцепление.

Главный тормозной цилиндр меняли раза три, а рабочие - раз 15. Термостат менялся регулярно - и польский, и ещё какие-то; один раз при очередной замене термостата лопнул корпус термостата на головке блока цилиндров, при установке другого корпуса лопнул и другой; третий корпус термостата - садили на жирный слой герметика и не обтягивали его сильно.

Часто перегорали лампочки и проводки задних фонарей. На девяноста тысячах пробега сгорело и второе сцепление, поставили какое-то фирмовое, педаль сцепления стала значительно мягче. Меняли радиаторы - и основной, и печки. На чулке моста постоянно обрывались крепления задних амортизаторов. Несущую раму три раза варили - ломается.

С электроникой тоже всё мрачно - чек горит регулярно, то компьютер бензина не хочет, то он газ не видит.

О шумоизоляции сказать нечего, так как "ГАЗель" и шумоизоляция - вещи несовместимые.

Это вкратце я описал поломки, которые вспомнились, но поверьте, их было намного больше, просто всё не запомнил. Может, чего вспомню, допишу.

Общее впечатление

Лучше взять подержанный "Спринтер" или "Фольц" LT, чем бесконечно кормить тех. станции. По-моему, если человек покупает "ГАЗель" - то он или сказочно богат, или очень любит крутить гайки, причём в любую погоду. Мне часто приходилось слышать от водителей и владельцев "ГАЗелей" такие мрачные истории типа: "Я сам стал, перебрал, перекинул, перемазал, переточил, разобрал, собрал те или иные узлы и агрегаты" или: "Так она дешёвая в запчастях", - какой сказочный бред, я покупаю грузовую машину для того, чтобы она работала, а не я над ней работал. Хочу привести пример: в конце 2004 года я имел удовольствие работать на трёхгодичном "Фольксвагене" LT28 с пробегом 308 ТЫСЯЧ КМ. Первые полгода я не мог привыкнуть к тому, что он не ломается, а чуть больше чем за год я проехал по дорогам Украины 96 тысяч км, при этом поменяли: задние амортизаторы, все тормозные колодки, втулки стабилизаторов, лампочку передней фары и одну от стоп-сигнала, масло и фильтры я не считаю. Согласитесь, такого пробега достаточно чтобы две "ГАЗели" укатать в недвижимый хлам. Когда я увольнялся с "Фольца", пришло время менять масла, фильтры и ремни ГРМ - диагностика на фирмовом С. Т. О. не выявила ни одной детали, ни одного узла или агрегата, требующих ремонта или замены, - ни в ходвой, ни в двигателе. Думайте сами.

Ещё один отзыв о модели — ГАЗ Газель (2010)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Николай К 3 июня 2012, 14:52     ответить

Как не странно - старые газели ещё как-то ходят, а новые просто ПРОРВА. Мой одноклассник с роднёй занемается грузоперевозками, у них на тот момент было 4 Мерседеса Спринтер, собрались брать ещё один. Года четыре назад - им какой-то ишак посоветовал за ту же цену свежего Спринтера, купить две новых Газели, так и сделали. Не буду вдаваться в подробности, просто повторю слова одноклассника: "Два шести летних Спринтера обходятся дешевле чем две новые газели". Вцелях экономии денег и своей нервной системы - обе газели уехали на авторынок, а дружбан зарёкся ни когда больше не связеваться с таким редким дерьмом как газель, и вам того-же советую.

Николай К 3 июня 2012, 15:00     ответить

Вы говорите о старой газели, а зайдите на площядку автосалона Газ - они уже там стоят ржавые. В газели на которой я ездил - можете мне не верить, но кагда машина была ещё свежая, в салоне на дверях я ногтями мог ободрать краску, и это не выдумка.

Николай К 3 июня 2012, 15:23     ответить

Не буду лукавить, скажу честно: мы на фирме её сильно перегружали 400-800 кг, и раз в два месяца полторы-две тонны - со склада на базу 47 км, но похоже для Газели это уже серьёзная перегрузка. О чём вы говорите?! На родном сцеплении машина прошла почти 50 тысяч км, и на тех. станции меня успокоили - это очень не плохой пробег для заводского сцепления, и продемонстриревали мне кучу убитых дисков сцепления от газелей с пробегом от шести до тридцати тыс. км.

Николай К 3 июня 2012, 15:30     ответить

Если газель сравнить с китайскими грузовиками, то кажется что это машина, а если сравнить её даже с убитым Фордом - понимаешь что ты едешь на унитазе.

Дмитрий52 4 июня 2012, 11:04     ответить

У меня три года и никакой ржавщины, только немного на задней подножке

Дмитрий52 4 июня 2012, 11:17     ответить

Неделю назад на заправке встретил человека с которым мы раньше работали, он тоже на такой же газели. Говорит, что за пять лет никаких проблем серьезных не было на газели. Значит ему штоль тоже нереальносказочно повезло

Дмитрий52 4 июня 2012, 11:24     ответить

Даже если газель утопить в мовили, она с завода идёт ржавая под краской.

Ага, на заводе сваривают кузов, затем ждут когда он заржавеет и только после этого его красят

Николай К 4 июня 2012, 14:05     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий52, написанный 4 июня 2012, 11:24

Уже сваренные кабины вполне могут постоять и на улице до покраски. Я сам лично этого не видел, но слышал не однократно. А по поводу вашего везения, могу сказать одно: из десятка водителей газелей - один, ну максимум два довольны этим хламом, но довольны те кто до этого ездили на тракторах МТЗ и ГАЗ-51, а те кому повезло больше чем вам и вашему коллеге по несчастью и им предоставилась возможность управлять хорошими авто - они ни когда с вами не согласятся.

Дмитрий52 4 июня 2012, 22:57     ответить

ответ на комментарий пользователя Николай К, написанный 4 июня 2012, 14:05

Работал на Газе и часто ходил в кузовной цех и в 3 й сборочный, где собирают газели (раньше шишиги собирали) и ни разу не видел, что бы кузова на улице стояли. От кузовного цеха до окончательной сборки машина едет по конвейеру и никто с конвейера его не снимает. Так что не слушай болтунов.

yudmikle 4 июня 2012, 23:35     ответить

ответ на комментарий пользователя Николай К, написанный 4 июня 2012, 14:05

А Вам самому приходилось ездить на ГАЗ-51 или МТЗ?

Николай К 6 июня 2012, 00:09     ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle, написанный 4 июня 2012, 23:35

Бог миловал от таких монстров, просто у родственников имеется такой антиквариат, и я вижу как они по уши в масле мудохаются с этим гавном. Откройте глаза, совковый автопрм - мёртв!

Николай К 6 июня 2012, 00:15     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий52, написанный 4 июня 2012, 22:57

Парадокс, на ГАЗе всё отлично, а машины - хлам и ржавеют буквально на глазах. Так почему-же газели ржавеют с автосалона?!

Николай К 6 июня 2012, 00:27     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий52, написанный 4 июня 2012, 22:57

Своими глазами видел новую газель, человек сегодня утром забрал с автосалона, а через 2 часа вернулся - после того как долил в двигатель 5 литров масла, а за машиной маслянный след. Причина банальна - трещина в блоке циллиндров возле потдона. А на ГАЗе - по прежнему всё просто супер. Таких поломок на сервисном с. т.о. - хоть греблю гати, одна проблема - по гарантии ни чего не хотят делать, ссылаются на вину водителя.

Николай К 6 июня 2012, 13:43     ответить

Денег не хватает, а если-бы была такая сумма на руках - взял-бы подержаную иномарку, а не пародию на машину под названием газель. Повторюсь, в газели может радевать только одно - что хуже неё ещё есть китайские грузовики.

Николай К 6 июня 2012, 14:14     ответить

Весьма глупое суждение - покупать авто которое я могу отремонтиревать. Вывод: человек покупает авто для того что-бы его ремонтировать. У меня в Форде Транзит когда-то полетело первый раз сцепление, так у форда пробег был больше 800-ми сот тысяч км. В газели до такого пробега могут дожить только её документы.

Дмитрий52 6 июня 2012, 18:28     ответить

Моя сказка скушная, нечего рассказывать А твои сказки, пример всем сказочникам

Большой 6 июня 2012, 19:32     ответить

ответ на комментарий пользователя Николай К, написанный 6 июня 2012, 14:14

800 000 км на родном сцеплении

Шатлы строят лохи, их технологии по сравнению с фордовскими - колхоз

yudmikle 6 июня 2012, 23:33     ответить

ответ на комментарий пользователя Николай К, написанный 6 июня 2012, 13:43

Денег нет, ездишь на Газели, которую хаешь, а всех учишь на чем надо ездить.

Раньше говорили, если ты такой умный, то почему такой бедный?

Николай К 8 июня 2012, 10:40     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий52, написанный 6 июня 2012, 18:28

Ну раз уж мы перешли на ты, в отличии от тебя - я живу в реальном мире, а ты в своей скучной сказке. Ты какой-то дури нанюхался, и сидя за рулём газели тащишся. Может под кайфом тебе кажется что она едет, выйди с машины, открой глаза, может там одна кабина на свалке, а ты дырчишь аж губы рвуться.

Большой 8 июня 2012, 18:43     ответить

ответ на комментарий пользователя Николай К, написанный 8 июня 2012, 10:40

Николай К, ну не все в Москвах живут, и за МКАДАМи жизнь существует

Большой 26 июня 2012, 19:40     ответить

Николай К, пожалуй поясню, знаете ли, за пределами столиц, тоже живут люди, и там, в провинции, в малых городах, есть магазины, которые называются, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК (при чем для всех, при чем 100% самый дешевый китай, по цене оригинала), а еще на весь райцентр есть один-два ремотёра, которые ремонтируют апсолютно все иномарки (при чем делают это через ..опу, но по Московским ценам), за то есть 4-5 магазинов специализированых на ГАЗ УАЗ, и 5-6 СТО которые производят нормальный ремонт за приемлимые деньги.

Но вы там в своих Москавах (Питрах, Киевах и т. д.) даже понять не можете как это так.

Это вообще не юмор

orsk 26 июня 2012, 20:00     ответить

Не буду вставать не на чью сторону. но наш баргузин приносит радость

Виктор 3 января 2015, 01:41     ответить

Я как раз пересел с иномарки на Газель, конечно после иномарок к Газели нужно привыкать. В целом Газель нормальная машина, нужно просто её беречь, а не убивать. Не знаю как у вас, у нас все фирмы пересели на Газели с иномарок. Газели на много практичнее. По межгороду однако ходят только Спринтера, но они и расходуют топлива меньше, и кол-во пассажиров больше. Старые Спринтера как и Газели так-же уже все поумирали, только в отличии от Газелей перед смертью оставили своих хозяев без штанов

Александр 9 марта 2015, 07:57     ответить

Хотелось бы поделиться своим впечатлением о русской рулетке -покупка новой ГАЗЕЛИ -Фургон.Воспоминания конечно просто не то что плохие, просто жуткие. В этой машине плохо ВСЕ, начиная с резиновых прокладок и до болтов и гаек.Купив новую газель, уже через неделю начались ремонты.......сначала подвела электропроводка, перетерлась , видимо плохо закрепили на заводе, после пробега в 33тыс.км. тут началось.....переборка движка 406, масло жрал 1л на 100км, до этого пробивало прокладку и вытекал тосол, самое интересное, что у меня в машине от поршня во 2цилиндре отвалился кусочек и болтался с камере сгорания, досих пор не пойму как его не размолотило.Запчастей в автомагазинах полно, полки отваливаются, но запчасти в основном утиль, бракованные.Менял и поршневую группу, и сальники клапанов, натяжители цепи (такое ощущение все эти запчасти одноразовые).В общем все и не припомню, электроника отказывала (мозги) и работала после перепрошивки только, ломались рессоры после небольшого перегруза (учитывая наши дороги).Единственное к чему не было вопросов -коробка передач! Попалась без проблем, если не считать, что рычаг отвалился и включалась первая туго, но через вторую передачу , потом опять первая - легко.Пару раз менял сцепление в полном составе и даже блок (купил новый без номерной)и головку, ничего не помогало этому конструктору.За полтора года я отлично и безошибочно стал определять номера ключей для гаек на расстоянии и наизусть знал адреса магазинов и ассортимент запчастей....С большим трудом продал это чудо автопрома (брал новое) и купил подержанную японку 13лет Тойота Хайс-Айс.И тут я понял что есть что! И как все это сравнить, пять лет ездил еще (150тыс.пробежал) забыв практически про ремонт и жрала она 10л бензина и не как газель 15 л (в городе) и везла не меньше.Потом еще за 5лет на разные мелкие ремонты ушло примерно 30тыс., шаровые менял раз в 6лет, аммортизаторы сгнивали ,но при с"еме и проверке оказывались РАБОЧИМИ! И ставились обратно.Когда машине исполнилось 23года и пробег приближался к 500тыс , вскрыл двигатель (начала жрать масло).Ощущение нового движка, как все было сделано добротно и качественно.На последний ремонт ушло примерно 40тыс и то на запчасти, потом машину продал, ей к тому времени было 23года!Конечно что купить новый экземпляр русского автопрома или подержанную иномарку каждый сам решает, только если покупаете новый экземпляр автопрома, не забывайте что с этим вы покупаете себе и профессию автослесарь которая не оплачивается.Хотя подержаная иномарка стоит на половину ДЕШЕВЛЕ новой машины.

Николай зерноград 1 октября 2016, 16:04     ответить

Что срать российский автопрома я на своей 170000проехал спалил сцепление по своей вине одну крестовину поменял и на 150000 каробку сделал так что Нормальная машина

александр 21 февраля 2017, 19:55     ответить

ребята еслиб газель делали из материала как ман или вольво то они не ржавели бы у нас металу до-я машина газель нормальная сразу протяни все гаики не перигружаи ходит 3302 2001 г 406 дв карб 94670 км замена грм -зад амортизат -помпа-карбюратор- пол настил кузов ламинированая фанера может она работать

Андрей 25 сентября 2017, 22:09     ответить

Андрей Моя Газель 2006 года. Пробег 352 000 км. В 250000 менял комплект ГР. Сейчас ходит тебе сцепление. По мелочам менял п.ки ступицы, два генератора,один раз наконечники тяг, комплект тормозных дисков и барабанов.... мотор ЗМЗ 406. ..езжу на газе - клапана не сгорели (газовая прошивка), расход масла 100 г на 100 км. Да к сожалению заменил сгнившие крылья и капот на пластиковые. ..новые двери отгрунтовали и покрасили по человечески....Ремонтирую в таксопарке - надежно, быстро и недорого. Машина постоянно в работе ...Главное все делать вовремя и с любовью относиться к кормилец е.

Андрей 25 сентября 2017, 22:12     ответить

.....расход масла 100 гр. на 100 км. ...выше опечатка вышла ☺

Андрей 25 сентября 2017, 22:15     ответить

Блин.... 100 гр масла на полторы тысячи километров.😆

Популярное на сайте

ГАЗ Газель в каталоге

Коммерческий автомобиль «Газель-Бизнес» предлагается с несколькими типами кузовов. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем УМЗ-4216 2,9 л мощностью 107 л. с. Версия с турбодизелем Cummins ISF 2.8 (120 л. с.) дороже на 270...

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста 1.6 Согласен почти со всеми. Поделюсь опытом. Обслуживаю Весту у официалов…
  • FAW Besturn X80 Привет сколько прошла машина ? У меня 1450 км.. Вот теперь надо понять…
  • ГАЗ 3110 Что-то автор очень радужно расписал про Волгу... Я на своей за 4 года…
  • Лада Веста 1.6 Я из Брянска Ладу Весту 1,8 на роботе г.в.2017 люкс покупал 31.05.2017…
  • УАЗ Патриот Путин взялся за ВАЗ, вроде что-то изменилось, так по мелочам, может бы…
  • Лада Веста 1.6 Ахмет читай внимательнее отзыв. Как внедорожник машину никто не исполь…

Обсуждение на форуме: