Vortex Estina 2009 · отзыв

Добавил евжен 14.05.2012

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ

Реальная и правдивая история эксплуатации Тагазовского автомобиля

Vortex- Estina- в городе Екатеринбурге, что же это такое !!!???

Наряду с восклицательными знаками стоит еще куча вопросов

Я сегодня решил таки поделиться своими соображениями и двухлетним опытом

эксплуатации этого замечательного автомобиля под названием Vortex- Estina!

Цена покупки 340 000 руб. + зимний комплект резины под новогоднюю акцию

Причины по которым приоритет покупки упал на этот автомобиль- конечно же - Цена и комплектация Все есть для жизни, что в других ам доукомплектация тянет ни на одну сотню рублей

Двигатель 1.6 со 119 лс должен обеспечивать тягу поболее чем у «Приоры». Наша знаменитая « Десятка» во всех ее ипостасях просто обрыдла., и вызывала тихую ненависть, особенно после 4 х лет эксплуатации- сыпется как песок

Рассматривался вариант «Ланоса», но за 350000 он полупустой, ЛОГАН ТОЖЕ ПОЧТИ ПУСТОЙ. то есть Тагаз выигрывал по всем параметрам в своем ценовом-качественом диапозоне .

Достаточно разнообразная и противоречивая информация в самих отзывах владельцев не давала точной характеристики автомобиля .

Я несколько раз приходил в салон , разговаривал с менеджерами, сидел в автомобиле. И постепенно складывалось очень позитивное положительное мнение об ам . Очень широкий комфортный. Мягкий, ну просто конфета.

Купили зимой. Поехали.

Первый месяц сильно пахло хлороформом. Видно от пластмассы

Кстати сигналку поставил свою, но не в салоне, хотя грозились санкциями по гарантии, и вот тут надо отдать должное; с дистанции заводилась при - 28 по С и это огромный +, пока дойдешь до стоянки мотор уже шелестит.

На счет мотора- он свой в доску китайский. Никакой не импортированный. Звук мотора несколько странный похож на москвичевскую чебурашку.

Запах хлора ушел через 2- 3 месяца., при условии того что мы сшили чехлы Но эксплуатация зимой сразу показала выносливость ам к морозам. : заводится легко. Едет четко устойчиво. Но несколько вольяжно, т. к сходу очень даже не рвет , как десятка, потом разгоняясь. идет как корабль. Гасит хорошо неровности дороги. Но не дай бог заехать на рваную дорогу бъет та к что мало не покажется. Амортизаторы совершенно не ловят микропадение. Т. есть когда ам проваливается в маленькую ямку ему достается по полной. Осюда вывод- по проселочным дорогам ехать надо очень медленно и осторожно. Говорят что подвеска жесткая- она не жесткая, а мягкая. Она просто не ловит на отрыв. Когда он ам идет по трассе – это просто песня!!! Супер Колеса держат себя неплохо. Шины не сдуваются, диски не гнутся и даже правятся, но вот фигня машина страшно потеет если село 2-3 чел, то все в кружаке и это навсегда хоть тресни., ничего кроме открытого окна не помогает. Про дождливую погоду все аналогично. Далее интереснейший сюрприз- с крыши из под обшивки течет вода !!!- зимой!! Короче это конденсат скапливается под потолочной обшивкой и прорывается прямо на водителя и пассажира. Ну естественно когда в салоне тепло. Я распознал эту тему и очень тщательно стал стряхивать снег с зимней обуви и следил чтобы пол был всегда сухой, иначе потоп на голову - ужас!!! Проверял все выходы вентиляции все дырочки – ничего не помогало это такая вот муля хреновая естиновская и чериковская. Ну ладно с вентиляцией и ходовой разобрались. Сейчас очередь за уплотнением- оно изо всех щелей вылазит. Все уплотнители дверей и крыши норовят выскочить и повиснуть, а по крыше то резина вообще сорвалась да давай молотить кувалдой Теперь о сервисе.

Сервис родной был на Билимбаевской это не сервис это сплошная ЖОПА и ГЕМОРОЙ, просто отврат в смысле проффесионализма и отношения к клиентам , Внешне все неплохо, а по существу не хрена никто ни за что не знает и не отвечает но денежку то брали регулярно и цепко. Слишком много все таки у Эстины ТО чуть ли не чере 5000- 10000 км., а ГРМ меняли на 35000 км по гафику 3 го ТО это просто немысленно содрали 15000 руб. а по текущим ТО так там вообще отлетает от 5000 т руб и более Кстати у серъезных машин типа Форда ремень не цепь это происходит на 60000 км , а у цепных приводах на 100000 км .

Итак подходим к самому главному- начал после 1.5 лет повышаться расход бензина до 15-16 литров в городе, но странное дело на трассе от 8.5- до 9 л. Короче полгода искал причину- и как обычно никто ничего не знает, в фирм сервисах гонят дуру В частных конторах не понимают причины. В клубе на форумах полный отстой, там ребята вообще не в теме за каким автомобилем они сидят- одни понты и понты, типа сбрасывай клемму и вылечишься сразу. Намеки дали простые парни – посмотри датчики расхода объма воздуха на входном коллекторе. Съездил по счету уже в пятую мастерскую , но со своим «предположением». Мастера сняли датчик и сказали – « все ясно»- датчик в масле. А почему- да потому что во входном коллекторе масло. А откуда оно там- .

1 кольца залегли

2 где то сальник накрылся. Проверили кольца на раскоксовку путем залива спец жидкости – не помогло.

Дальше причину искать не СТАЛ – я просто устал от всего этого. Следствие—ремонт двигателя с диагностикой . нет уже моральных и физических сил ( материальных )

Итак резюме, машина концептуально очень хорошая. Комфортная. мягкая, дружелюбная. Отзывчивая. Но как ребенок требует очень тонкого обращения

Ни в коем случае не прыгать на кочках, не дышать в салоне . не ездить зимой более 3 х человек. Не ездить в дождь. Не садиться с мокрыми ботинками

Можно ездить на дальние расстояния и на короткие тоже . Зимой в очень холодно когда и летом, Кондишен работает нормально. но только очень резко – то мало то много. АБС работает хорошо. Радио приличное. Багажник огромный.

Я , думаю . что мне просто не повезло с двигателем, у других владельцев таких проблем я не слышал, все таки китайцы молодцы , эта машина однозначно круче отечественного автопрома. Но продавать ее все таки трудно- народ боится. В цене теряешь значительно. Говорят . что и на отечественных машинах тоже бывают сырые двигатели- кому как повезет. Ну вот вроде бы и все. Желаю своей бывшей машинке счастливого пути.

Комментарии

Самое популярное