Лада Приора 2011 · отзыв

Добавил Attila 15.03.2012 1

Решил и я порадовать народ творчеством о «славном» изделии АвтоВаза. Для начала немного о себе. 31 год, работаю в крупном российском банке простым специалистом. Авто нужен мне для коротких поездок по городу, на выходных к родителям в район, ну и летом стараюсь прокатиться на юг. Начинал я водительский стаж с отцовского «Запорожца», но первой машиной была ВАЗ-2106 1986 г. в. Потом были «пятерка», «семерка», «девятка», «девяносто девятая», «десятка», «Калина» и «Приора».

До покупки Приоры SE в феврале 2012 г. у меня была тоже Приора, в комплектации Норма 2007 года. Я на ней благополучно проехал 85 тыс. км без поломок и проблем. Продана была за 1 день за 230 тысяч руб. Впечатления от нее остались самые положительные: экономичная, неприхотливая, достаточно мощная. Летом ездил в Крым - за 2 недели 4500 км, средний расход бензина 6,0 литров.

Как вариант нового авто рассматривались иномарки бюджетного класса стоимостью до 400-430 тысяч руб. Именно новые авто. Б/у иномарок был огромный выбор, но их состояние оставляло желать лучшего.

В прессе промелькнула реклама о снижении цен на «Приоры» - «Приора SE - дешевле на 30 т. р.» Сходил посмотреть, хотя особо смотреть было и не на что. Те же яйца только вид сбоку. Однако порадовала комплектация: ABS+EBD, 4 подъемника, 2 подогрева (в том числе зеркал), штатная музыка с MP3+USB, функция «Hands Free», парктроник, датчик света, дождя, литые диски, кондиционер с функцией климат-контроля, ну и прочая штатная фигня. За все это просили 364,9 тысяч руб. Немного посовещавшись, решил отложить покупку ино на пару лет. В салоне сразу же сделали антикор. Обработку с подкрылками (6000 р.), сигнализация с автозапуском (6000 р.) и переобулся на шиповки (8000 р.)

И вот, зимним днем, пришли забирать данный автомобиль. Сегодня на одометре 2000 км. Первые впечатления в сравнении с прежней Приорой.

Достоинства нового авто:

+ сам факт новой машины

+ комплектация (понравился датчик дождя, подогревы сидений, работа ABC, штатная музыка вполне терпимого качества, внешний вид с новым бампером привлекательнее)

+ новые зеркала увеличенного размера (обзор просто чудо)

+ парктроник (удобно, оценил паркуясь ночью во дворе)

+ подсветка в дверях и освещение салона (ярко, удобно)

Недостатки нового авто:

- двери (ужасно закрываются. На ТО-1 буду «выносить мозг» мастерам, пусть регулируют)

- нечеткое включение передач. ( первая скорость не всегда «втыкается» легко)

- штатная резина (ну почему на Приоры Люкс ставят Баргузин? Выкинул сразу)

- шумоизоляция (могли сделать и лучше)

В целом же, если сравнивать с прежней Приорой, стало удобнее. И дело не только в комплектации. Перестал шуметь ветер в местах соприкосновения с крышей. Опять же зеркала сделали более обтекаемой формы. Цвет обивки дверей стал черным, и как следствие, менее марким. Очень гармонично смотрится панель приборов со штатной музыкой. Считаю бесполезным датчик света. Все равно по правилам приходиться ездить с ближним светом. Двигатель практически тот же самый. Есть небольшие отличия в комплектующих и навесном оборудовании. В очередной раз порадовала проходимость, в марте «неожиданно» выпал снег и дороги стали непролазными. Так вот, со стоянки во дворе утром смог выехать только я. Машины были разные, иномарки, ВАЗы, даже один джип с «автоматом» который благополучно «встал» самым первым.

Очень нравится расход бензина: 6,0 литров - по трассе, 8-9 литров – город. С учетом цен на бензин один из плюсов данного авто. Стоимость запасных частей и ремонта вполне приемлема.

Подводя итог, хочу сказать: Приора - не самый идеальный, но вполне конкурентоспособный автомобиль. И сравнивать его нужно не с Ауди и Фордом, а с автомобилями своего класса в этом же ценовом сегменте. Для сравнения: в этом же месяце товарищ мой купил Форд Фокус в комплектации Ghia но 2006 года выпуска, пробег 200 тыс. км. Теперь будем с ним сравнивать затраты на эксплуатацию нового авто и авто б/у, а также возможность вторичной продажи. Или вы собираетесь ездить на вашем нынешнем авто до пенсии?

Комментарии

Attila20.03.2012ответить

Спасибо коллеги...Буду писать...После ТО1 добавлю инфу

Самое популярное