ГАЗ Газель 2007 · отзыв

Добавил User 12.02.2012 1

хорошо задуманный авто, но с отвратительной сборкой. Если хочешь ездить. после покупки авто, бери в руки ключи и сам (не надейся на сервис) делай протяжку всех резьбовых соединений. проверяй смазку и т. д.и будет чудо. если на вашем новом авто не будут пропускать сальники ступиц задних колес. Имею 8-летний опыт эксплуатации газелей. Первой была после 2 т isuzu elf 250 газ2705 с 402 двигателем. оставившая мягко говоря не лучшие впечатления (плохая система отопления кабины. плохой свет фар устаревший. не любящий оборотов движок. мак. скорость по трассе 110 км/ч) , подкупала низкая стоимость эксплуатации. Вторая машина была газ2705 уже с405 движком 2004 г. . которая в корне изменила мое отношение к газели. Эксплуатировалась на межгороде, скорость по трассе на бензине с грузом 1,5-2 т 140 кмч легко .после срабатывал ограничитель. а на газе с итальянской системой разгонялась до 150 кмч. В кабине тепло, зимой в рейсе до-40 верхняя одежда весит на крчке. Мягкие двух листовые рессоры позволяют проезжать на большой скорости неровности дороги перед которыми водители тех-же японских грузовичков вынуждены отчаянно тормозить. На автомобиле с пробегом 260 тыс. км мне пришлось заменить только две передние рессоры. При поломке 1-го листа 2-х листовой рессоры, рессору менять нужно целиком, при пробеге 100-200 км с одним сломанным листом, даже на порожнем авто, на втором листе образуются микротрещины и когда разберешь рессору достатоно одного не сильного удара о землю одним концом и на первый взгляд целый лист переламывается пополам. Поддавшись рекламе и совету доброжелателей, купил два газомасляных амортизатора (производства Санктпетербург) и поставил их на передок. Не понравилось. буквально при первых метрах езды по гравийке ощущение как будто на передке стоят мазовские рессоры. Ну чтоб не пропадать добру, на следующий день переставил их назад, и на привычной скорости и знакомой ямке с успехом отломил крепление амортизатора на заднем мосту. Для себя сделал вывод: с масляными амортизаторами комфортнее и дешевле. На этом авто средний расход бензина по замерам и по показаниям бортового компа13-14 литров по трассе. Зимой , после ночевки на улице при температуре до-35 без подогрева всегда заводилась с первой попытки. После такой машины у меня и сомнения не было , что новой машиной будет только газель с 405 дв. Третьей стала газель с изотермическим кузовом, с грузовым редуктором в заднем мосту и 40522 дв. Под евро-2 с 11 эбу 2007 г. Новая машина имела ту-же «качественную» сборку, также сопливые сальники ступиц задних колес, но вдобавок и кпп издающую неприятный шум при езде на 5 передаче, абсорбер работающий сам по себе, вне зависимости от того что в баке разряжение или повышенное давление, и самое интересное эбу микас -11.Этот блок может, при определенных условиях , привести к аварийной ситуации или даже аварии. Дело в том, что если ехать с большой скоростью в течении нескольких минут и держать педаль газа в одном положении, то когда вы отпустите педаль авто будет продолжать ехать с такой-же скоростью а эбу будет продолжать крутить движок в течении не секунд а нескольких минут. В моем случае эбу уснуло на 4 минуты! На предыдущей машине микас-7.1 задумывался максимум на пару секунд. Как вы будете объезжать возникшее перед вами препятствие или останавливаться на скользкой дороге да еще идущей под уклон с поворотом, конструкторы умалчивают . В инструкции написано что это не является неисправностью. Так что при длительном движении на большой скорости приходиться постоянно играть педалью газа, чтобы поддерживать эбу в тонусе. Максимальная скорость данного авто с обтекателем 130 км/ч , средний расход бензина 17 л, при работе на доставке по городу зимой 20 л. Заточеный под евро-2 двигатель по утрам заводится зимой при -20 хуже своего предшественника. т е его электронным мозгам нужно больше времени чтобы сообразить какую смесь подать в цилиндры. По покраске к авто 2004 г у меня притензий не возникло, а вот у 2007 г на третьем году у замка левой двери появились три рыжих пятна диаметром от3 до 6 мм и внизу у обоих дверей по отбортовке выступила ржавчина, на облицовке радиатора и капоте также имеются многочисленные сколы краски от летящих камней, но ржавчины нет. Ну а в остальном авто меня устраивает. О стоимости эксплуатации могу привести два своих примера:

1 - газ 2705 дв 405 ездил на бензине и на газе обслуживался в автосервисе у о. д. пробег за 2 года и 4 месяца 260 тыс. км

замена рулевых пальцев , шкворней и передних тормозных колодок через каждые60 тыс км пробега-4 раза т е 4 комплекта.

Причем пальцы менялись все по кругу , не зависимо от их состояния , при обнаружении люфта только в одном из них. У заменяемых колодок процент износа после зимы состовлял 50-60%

Задние колодки-1 комплнект

Рессоры передние -2 шт

Амортизатор-2 шт

Аккумулятор-1 шт.

Стартер-2 шт

Выжимной подшипник-1 шт

Подвесной подшипник-1 шт

Водяной насос-1 шт. (из-за перетяжки ремня вентилятора обломился вал, заменили насос всборе)

Бензонасос-2 шт

Лампочки стоп сигнала-2 шт.+1 шт. заднего поворотника

Свечи зажигания-1 комплект (были поменяны только на120 тыс .км пробега и только из-за сгорания центрального электрода!)

Серги задних рессор-2 шт

Болты к ним -6 шт

Ремень вентилятора-3 шт

Генератор-1 шт (вышел из строя диодный мост, заменил полностью генератор)

КПП-1 шт (на 90 тыс км на пятой передаче появился шум, из-за длительного движения на данной передаче на ровном участке дороги со скоростью 40-50 км/час. Выгодней было не тратить время на ремонт а просто поменять ее на новую)

Замок зажигания-1 шт

На 204 тыс км- замена всех впускных и выпускных клапанов (после заправки «хорошим» газом примерно через 200 км непрерывной езды пропала тяга и появилась страшная вибрация двигателя на холостом ходу, оставшиеся 520 км пришлось ехать на бензине практически на двух цилиндрах, благо на скорости больше 100 вибрации не ощущалось и авто был порожний)

Шланг сцепления-1 шт (расположен над выпускным коллектором и из-за высокой температуры разрушается и может привести к пожару, в дальнейшем я изменил его расположение в трубопроводе и снял эту проблему)

Тормозная жидкость-1 л.

Масла , фильтра и смазки менялись согласно инструкции по уходу за авто.

Было куплено три комплекта колес.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-газ2775 дв40522 ездит 4 года и 10 месяца на бензине в основном по городу на доставке, пробег 129 тыс. км. обслуживается и ремонтируется мною лично.

Расход зап. частей и цены:

Свеча зажигания-1 шт.- 47 р. (заменил в первом цилиндре на 3 тыс. км., остальные живы до сих пор)

Рулевые пальцы-4 шт. х126=504 р..

Комплект шкворней ( с подшипниками, втулками, прокладками, крышками, уплотнительными кольцами, тавотницами) -750 р.

Стартер -1 шт. -1500 р.

Диск сцепления (ведомый)- 820 р. (сжег по своей вине, когда долго буксовал)

Аккумулятор-1 шт.=3800 р.

Замена манжет главного и рабочего цилиндра сцепления -30 р.

Подушки двигателя передние -4 шт. х195= 780 р.

Ремень вентилятора -3 шт. х220=660 р.

3 глушителя и 3 резонатора-2565+2220=4785 р.

2 лампочки ближнего света и 2 стоп сигнала, одна в щитке приборов =146 р.

Трос ручника-1 шт. -165 р.

Резинометаллические шарниры рессор -8 шт. -960 р.

Рессорные болты -2 шт.-200 р.

Амортизатор-1 шт. –567 р.

Комплект патрубков системы охлаждения дв.-1 шт. -2600 р.

Диодный мост генератора -1 шт-362 р.

Комплект колес-6 штх3600=21600 р.

Воздушный фильтр -1 шт.-195 р.

Масляный фильтр-11 шт=1210 р..

Масло моторное роснефть полусинтетика-78 л.=12675 р.

Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ минеральное-6 л.-634 р.

и синтетика-6 л.-1369 р.

тормозная жидкость-0,5 л-78 р.

тосол-30 л.-2280 р.

Топливный фильтр-1 шт-254 р.

Хомут глушителя-3 шт. х20=60 р.

Колодки тормозные передние-4 шт. =465 р.

Задние тормозные колодки-4 шт.=590 р.

Итого : 60086 р. За 4 года и10 месяцев , при пробеге 129000 км., т. е. в среднем -1035 р.97 коп. в месяц. Расходы на бензин не включаю т. к. оплачиваются работодателем.

Достоинства автомобиля

мягкая подвеска, теплая кабина, маневренный и хорошо держащий дорогу грузовичок, не дорогие зап. части, быстро окупается

Недостатки автомобиля

не качественное изготовление деталей и отвратительная сборка

Общее впечатление

авто не для любителей не знающих и не умеющих обслуживать и ремонтировать свой автомобиль, или на худой конец, не умеющих стряхивать лапшу со своих ушей, которую вешают в автосервисе. Лучше не покупать убитые авто за 70 или 100 тыс. р. если нет возможности приобрести дармовые зап. части.

Комментарии

Самое популярное