Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)

Добавил: председатель 17 января 2012 (обновлено 4 января 2015)Оценка: 4.5 (32)2187259

УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
Срок владения
2 месяца
Пробег
7000 км
Кузов
внедорожник
Двигатель
бензиновый, 2,7 л (128 л. с.)
Трансмиссия
механическая КПП
Привод
полный
Год выпуска
2011

Доброго здравия уважаемые форумчане! Изучаю инфу на сайте чуть более четырёх лет, с той поры как заболел всей душой по УАЗу Патриоту. Собственно, о нём и хочу поведать, а вы уж строго не судите. Стаж мой водительский небольшой, всего 21 год. Довелось по жизни покатать и легковые и грузовые авто. В личном пользовании «Черныш» - первый внедорожник. Спросите почему «Черныш»? Да потому что цвет «авантюрин».

Итак, долго думали–гадали, какой же взять авто, чтобы и на природу семьёй (4 человека + собака) и на работу (занимаемся сельским хозяйством), ну и иногда мне с сыном на рыбалку сгонять. Выбор был невелик: Патриот и Вшивик. Победили рама и внутренний объём. Б/у не рассматривалось однозначно, так же как и Китай (личный комплекс).

01.11.2011 года после незначительных перебранок с персоналом официального дилера в г. Орске (он у нас один), я выехал за ворота сервиса довольный как сто китайцев и весь Шанхай. По дороге до дома прослушивал работу всех механизмов и узлов, всё ждал, когда и где что-нибудь отвалится (начитался на разных форумах злопыхателей). Но к счастью ничего не произошло, автомобиль работает в штатном режиме. Пробег на момент написания отзыва составляет 7000 км. Машина полностью удовлетворяет поставленным требованиям всей семьи: для меня и сына это проходимость (даже на стоковой резине), а для жены и дочери это стиль (по их словам, на нём не стыдно к магазину подъехать, не то что на «гужулях»). По поводу поломок кривить душой не буду. Случались обращения на СТО по гарантии по мелочам, таким как: туго открывались все три задние двери, не горели лампы подсветки номера и т. д. Всё это мог бы устранить и сам, но температура окружающего воздуха гораздо ниже ноля, а тёплого помещения в наличии нет.

За сим заканчиваю свой опус. Пишу впервые, так что извиняйте, если что не так. Какие вопросы не осветил, задавайте, буду отвечать. Фото обязуюсь выложить в ближайшее время. Буду очень рад если примите меня в свои ряды «WROOM.RU»-чан.

Достоинства автомобиля

Достоинства, которые нужны моему семейству, описал выше.

Недостатки автомобиля

Чуть-чуть подправить руки сборщикам.

Общее впечатление

Это не формульный болид, а авто для людей, которые поняли жизнь и никуда не спешат.

Ещё один отзыв о модели — УАЗ Патриот (2012)


Добавлено 17 января 2012

По словам четырнадцатилетнего сына, проходимость авто зависит от ширины лопаты, которой у нас с собой небыло (на фото лопата друга).

Как и обещал, чуть чуть фоток.

УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)

Добавлено 18 января 2012

Как и обещал дополняю свой отзыв. Начну с краткого исторического экскурса в своё автомобильное прошлое. И так, по порядку:

1. ВАЗ 2101 (1974 г. в) – был подарен на свадьбу. Собственно подарены были крыша, стойки и передняя панель. Год на восстановление. Авто сварено из нержавейки толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Продан в деревню нашей области и до сих пор на ходу (видел неделю назад).

2. ВАЗ 2103 (1979 г. в) – Авто из Германии.

3. ВАЗ 21043 (1996 г. в) – приобретён новым 28 декабря 1996 г. Верой и правдой служил 2,5 года.

4. ТОЙОТА – ЧАЙЗЕР (1984 г. в) – Авто прекрасен, но только после доработки ходовки (усиление). Прослужил 1,5 года и сгорел. Жаль.

5. Москвич 2140 (1978 г. в) – куплен на следующий день после того как сгорел предыдущий авто. Куплен был спонтанно за 6 т. р. Прослужил зиму и с успехом продан за 12 т. р.

6. Москвич 2141 (1991 г. в) – авто о котором остались только тёплые воспоминания. После покупки ездил 2 недели, пока крендель на «КОМБИ» не снёс мне весь перед. Восстанавливал 7 месяцев (сам в гараже).

7. Фольцваген – Пассат Вариант (универсал) (1990 г. в.) – Честный трудяга.

8. ГАЗ 31029 (1996 г. в) – Баржа. Дети вспоминают с любовью, как мы на ней путешествовали.

9. ВАЗ 21112 (2005 г. в.) – есть и сейчас. Пробег 222 000 т. км. «Труженица села», так друзья её называют т. к. я занимаюсь сельским хозяйством.

10. УАЗ 3163 «ПАТРИОТ» о котором собственно и пойдёт обещанное изложение

Машина дожидалась меня 2 недели. И вот 1.11.2011 г. я с суммой нала вошёл в двери автосалона. Предпродажку сделали из под палки в моём присутствии (сам проверял все пункты по сервисной книжке). В итоге провёл в автосалоне 8 часов. По приезду домой, собрал всю семью и мы двинули на променад по вечернему городу. На следующий день, отдав другу – гайцу документы, поехал устанавливать сиги и тонироваться. Документы мне вернули через неделю, так что ездил без них. Обращался по гарантии на сервис. Причины были банальные (не горела подсветка номера (устранили), плохо закрывались задние двери (отрегулировали), не работал переключатель режимов стеклоочистителя (поменяли)). Всё это мог бы устранить и сам, будь на улице лето. ТО – 0 прошёл на пробеге 3000 т. км. Цена 11 000 т. р. Спросите почему так дорого? Отвечу просто, все смазочные жиры поменял тупо на импорт. Дополнительно на машину ничего не ставил и не вешал кроме чехлов – маек из велюра на сиденья и вышеупомянутых приблуд. Самая неприятная история случилась на днях. Загорелся «ЧЕК». Ошибка 0420 (низкая производительность катализатора). По сервисной книжке гарантия на катализатор и датчики кислорода действует 1000 км. пробега или 6 месяцев, в зависимости от того что наступит ранее. Теперь ищу честных чип – тюнеров для прошивки контроллера на ЕВРО или ЕВРО 2 (кто знает или делал, посоветуйте, что лучше). А в остальном всё нормально, авто катает наше семейство нам в удовольствие. По расходу изначально было страшно. При первом подсчёте получилось 28 литров с копейками, и это в смешанном цикле. Но потом аппетит поубавился, и сейчас по городу без передка и нервных перегазовок составляет 13,7 литров на соточку. С передком около 15.

Ну вот вроде бы и всё. Спасибо Всем, кто дочитал сей опус до конца. Отдельно спасибо тем людям, которые указывают на мои недостатки в отзыве и тем кто за меня заступается. На все интересующие вопросы буду отвечать. Спасибо.


Добавлено 18 января 2012

Как и просили, машина без жены.

УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)

Добавлено 29 января 2012

Выезжали сегодня на фотосессию. Результаты выношу на ВАШ суд.

УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)

Добавлено 29 января 2012

И есчё.

УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)

Добавлено 12 февраля 2012

Выезжали на покатухи и немного пофоткались.

УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)

Добавлено 12 февраля 2012

И ещё

УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)
УАЗ Патриот Лимитед (2011 г.)

Добавлено 4 августа 2012

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Извините за долгое отсутствие. После крайнего посещения сайта, жизнь рванула вскач и стала наносить хлёсткие удары по голве, точно попадая в темя с завидным постоянством. Итог прост и смешон. Я попал в болницу, откуда и пишу сие дополнение к своему отзыву.

Автомобиль пробежал 21 ткм. принося с каждым километром радость, восторг, восхищение и немножечко разочарования. Сначала опишу позитивные моменты общения с моим quot;АВАНТЮРИСТОМ quot;.

Проехано нами много дорог с различным покрытием и без. В меру матерясь и чертыхаясь преодолевали мы километры направлений Российской глубинки. Запомниля один случай, когда подъезжая к броду ко мне на встречу выбежал мужик, размахивая руками. На вопрос quot;Что случилось? quot; в ответ услышал историю о том как промыло русло реки, а его автомобиль (со всеми признаками гидроудара) сейчас находится во власти Нептуна. Самое смешное в этой истории зто то, что я проезжал там накануне. Немного успокоив страдальца, поехали выручать его автомобиль. Я был немало удивлён увидев посредине (при ширине реки около70 метров) quot;ПАДЖЕРО quot;, которому вода не доставала до порогов. Далее классика жанра. Подъехал, зацепил, вытянул. До сей поры не могу понять, как можно схватить гидроудар при глубине 20 - 30 см.? Ну да бог с ним. При пробеге 18 ткм. поменял прошивку на ЕВРО-2. На родной ЕВРО-3 с горящим quot;джекичаном quot; расход вырос до безумных 15-16 л. Чека горела по причине ошибки 0420 (неэффективная работа катализатора). Что поделаешь, такой у нас ГСМ. С новой программой не увидел каких либо кардинальных изменений за исключением расхода топлива, который составил примерно 12 л. Так же установил на машину радар-детектор quot;СТАР 2009 quot; (помогает), навигатор quot;ИКСПЛЕЙ quot; с 7 дюймовым монитором и авторегистратор (марку не помню). Передвигаемся мы не нарушая скоростного режима. Но единожды разогнались (грешен) на пустой дороге до рекордных 170 км/ч. Сразу скажу что разгонялся под горку с выходом на ровную дорогу. По равнине проехал около 10 километров. Скорость не падала но ехать не комфортно. Вибрации нет, уровень шума приемлемый (перепонки целые), машину не кидает из стороны в сторону, но вот рулить quot;со второго этажа quot; не совсем удобно.

И наконец немного quot;негатива quot;. Спрсите quot;Почему в кавычках? quot;. Ответ простой: quot;Всё устранено по гарантии с небольшим расходом нервных клеток quot;. И так поменяли: 1. Уплотнитель лобового стекла. 2. Карданный вал. 3. Водительское сиденье с подогревом. Немного объясню. уплотнитель перетёрло по кузовной рамке сверху так, что он разошёлся на две части (наружную и внутренную) и в салон стала попадать вода и ветер. Кардан заменён из за появившегося люфта в шлицевом соединении. Самое смешное получилось с сидением. Так как оно с подогревом, оно должнл греть. Но вместо этого подогрев замкнул и спалил оббивку с чехлом, на неё натянутым. По заявлению оф. диллеров таких случаев в нашей области всего два вместе с моим.

А в остальном у нас с quot;АВАНТЮРИСТОМ quot; всё в порядке. Сейчас машин стоит и отдыхает пока его хозяина немного подремонтируют. Ну вот вроде бы и всё. Буду рад если простите моё долгое отсутствие. Если будут вопросы, пишите в личку, отвечу всем, времени сейчас много.

Спасибо.


Добавлено 4 января 2015

Доброго Всем времени суток уважаемые господа и дамы!!! Прошу прощения за долгое отсутствие, но как говорят французы quot;Такой селяви quot;. Много изменилось в моей грешной жизни за это время. Продал я своего ПАТРИОТА в Казахстан по причине финансовых трудностей. И вот теперь хочу рассказать ВАМ уважаемые форумчане о своём новом виде транспорта. Имя ей quot;Тойота старлет quot; или БЕШЕННАЯ БЛОХА. Двигатель 1331 кубик, коней по ПТС 67 (убавлено), но что самое страшное, она на полном приводе т. е. 4WезDе. Досталась она мне от друга детства в хорошем состоянии не взирая на 1992 г. в. и даже не битая. Комплектация самая простая, с вёслами и механикой. Из наворотов ГУР и внимание: КОНДИЦИОНЕР!!! с двуме режимами работы: экономичный и полный колотун. Сие чудо досталось мне за 70 килорублей. По приобретении сразу заменены все расходники (машина стояла 2 года) а также правый рычаг и левый рулевой наконечник. Скажу ВАМ уважаемые форумчане, очень скучная машина. Заливаешь 20 литров высококачественной 92 субстанции (по другому не назвать ту дрянь которая вытекает из наших ТРК) и ЖЖёщ неделю. На ПАТРИОТЕ 20 - ки хватало дунуть пару светофоров. Ну вот вроде бы и всё что вспомнил на скорую руку. По мере ознакомления с данным девайсом постараюсь отписываться. Фото БЛОХИ обязуюсь выложить в ближайшее время. Спасибо за внимание. До скорых встреч.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Tankist 18 января 2012, 14:08     ответить

Председатель, отзыв слабоват пока, потом напиши поподробнее. Уаз есть Уаз, классная тачка для внедорожья, а патриот еще и стильный внедорожник. И фотки с женой убери, а то она своей красотой затмевает красоту машины.

WAWAN 18 января 2012, 16:06     ответить

ответ на комментарий пользователя Tankist, написанный 18 января 2012, 14:08

ПРО ЖЕНУ ПРАВИЛЬНО

Tankist 18 января 2012, 16:47     ответить

ответ на комментарий пользователя WAWAN, написанный 18 января 2012, 16:06

Конечно правильно, хочу машину рассмотреть, а взгляд девушка притягивает.

Первым делом, первым делом автомобили, ну а девушки, а девушки потом!

председатель 18 января 2012, 20:25     ответить

ответ на комментарий пользователя Tankist, написанный 18 января 2012, 14:08

Жена не даёт сфотать одну машину, обязательно влезет в кадр. Надо либо усадить машину в снег, либо уезжать на работу (70 км. от дома).

orsk 12 февраля 2012, 21:21     ответить

Зачетные фото!!!

Веста 12 февраля 2012, 21:36     ответить

Очень нравится машина! Тоже бы взяли, но ворота в гараже низковаты, только под Шниву, а поднимать - слишком много возни.

Пусть Вам служит долго и верно.

CherkasovAlexey 17 февраля 2012, 17:49     ответить

я же от души и без сарказма, просто итернет-мем про рыбу ЯЗЬ вспомнил... машина действительно супер!!!

ПОГРАНИЧНИК 19 февраля 2012, 19:02     ответить

ответ на комментарий пользователя CherkasovAlexey, написанный 17 февраля 2012, 17:49

Просто сравнение, никакой подоплёки.

председатель 4 августа 2012, 12:44     ответить

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Извините за долгое отсутствие. После крайнего посещения сайта, жизнь рванула вскач и стала наносить хлёсткие удары по голве, точно попадая в темя с завидным постоянством. Итог прост и смешон. Я попал в болницу, откуда и пишу сие дополнение к своему отзыву.

Автомобиль пробежал 21 ткм. принося с каждым километром радость, восторг, восхищение и немножечко разочарования. Сначала опишу позитивные моменты общения с моим "АВАНТЮРИСТОМ".

Проехано нами много дорог с различным покрытием и без. В меру матерясь и чертыхаясь преодолевали мы километры направлений Российской глубинки. Запомниля один случай, когда подъезжая к броду ко мне на встречу выбежал мужик, размахивая руками. На вопрос "Что случилось?" в ответ услышал историю о том как промыло русло реки, а его автомобиль (со всеми признаками гидроудара) сейчас находится во власти Нептуна. Самое смешное в этой истории зто то, что я проезжал там накануне. Немного успокоив страдальца, поехали выручать его автомобиль. Я был немало удивлён увидев посредине (при ширине реки около70 метров) "ПАДЖЕРО", которому вода не доставала до порогов. Далее классика жанра. Подъехал, зацепил, вытянул. До сей поры не могу понять, как можно схватить гидроудар при глубине 20 - 30 см.? Ну да бог с ним. При пробеге 18 ткм. поменял прошивку на ЕВРО-2. На родной ЕВРО-3 с горящим "джекичаном" расход вырос до безумных 15-16 л. Чека горела по причине ошибки 0420 (неэффективная работа катализатора). Что поделаешь, такой у нас ГСМ. С новой программой не увидел каких либо кардинальных изменений за исключением расхода топлива, который составил примерно 12 л. Так же установил на машину радар-детектор "СТАР 2009" (помогает), навигатор "ИКСПЛЕЙ" с 7 дюймовым монитором и авторегистратор (марку не помню). Передвигаемся мы не нарушая скоростного режима. Но единожды разогнались (грешен) на пустой дороге до рекордных 170 км/ч. Сразу скажу что разгонялся под горку с выходом на ровную дорогу. По равнине проехал около 10 километров. Скорость не падала но ехать не комфортно. Вибрации нет, уровень шума приемлемый (перепонки целые), машину не кидает из стороны в сторону, но вот рулить "со второго этажа" не совсем удобно.

И наконец немного "негатива". Спрсите "Почему в кавычках?". Ответ простой: "Всё устранено по гарантии с небольшим расходом нервных клеток". И так поменяли: 1. Уплотнитель лобового стекла. 2. Карданный вал. 3. Водительское сиденье с подогревом. Немного объясню. уплотнитель перетёрло по кузовной рамке сверху так, что он разошёлся на две части (наружную и внутренную) и в салон стала попадать вода и ветер. Кардан заменён из за появившегося люфта в шлицевом соединении. Самое смешное получилось с сидением. Так как оно с подогревом, оно должнл греть. Но вместо этого подогрев замкнул и спалил оббивку с чехлом, на неё натянутым. По заявлению оф. диллеров таких случаев в нашей области всего два вместе с моим.

А в остальном у нас с "АВАНТЮРИСТОМ" всё в порядке. Сейчас машин стоит и отдыхает пока его хозяина немного подремонтируют. Ну вот вроде бы и всё. Буду рад если простите моё долгое отсутствие. Если будут вопросы, пишите в личку, отвечу всем, времени сейчас много.

Спасибо.

muxa 5 января 2015, 18:42     ответить

29.12.2014 начальник отдал патрика 2007 г для служебного пользования. Сразу удивило, он очень жаркий (2 печки). расход 4*4 15 л/100км (я ожидал 18-20). при з.приводе 11-12. МАШИНА не похожа на Русский Т(в)АЗ

Горняк 21 января 2015, 20:23     ответить

ответ на комментарий пользователя muxa, написанный 5 января 2015, 18:42

Не свисти у тя Евро-2( небесный пепелац). в круговую патап лопает 12, с передком или без.

Погрузчик 7 февраля 2015, 21:53     ответить

Наконец то сдал на права. Хочу машину большую, с вместительным багажником, по бюджету недорогую, в идеале конечно хотелось бы АКПП, но и на механике можно научиться. Вот рассматриваю вариант УАЗа:smile_

Погрузчик 7 февраля 2015, 21:57     ответить

В принципе живу в Москве, на природу не выезжаю, везде асфальт и форсировать сложные участки дорог нет смысла, а ПАТРИОТ приспособлен к езде по бездорожью, может что то ещё посоветуете?

Виктор 13 февраля 2015, 22:31     ответить

ответ на комментарий пользователя Погрузчик, написанный 7 февраля 2015, 21:57

Посоветую! Живёшь в городе, тем более в Москве, купи какой-либо кроссовер! УАЗ не для Москвы с её из вечными пробками, зачем тебе такая махина? места занимает много, жрет много, престижу ноль...то ли дело в селе, где есть, где развернуться, где снег чистят раз в году!(весной сам тает...) и где такая просторная машина просто необходима для хозяйства! Уже где-то писал, повторюсь, УАЗ не для города! Это машина для села! И в упор не понимаю городских, что берут его для постоянных поездок, причём по городу...

Виктор 13 февраля 2015, 22:43     ответить

Рассказ, конечно, увлекательный, ты и сам, по ходу, тот ещё авантюрист! Ты мне только скажи, КАК тебе удалось его удержать на скорости 170км/ч?! Да он за сотню уже неуправляемый монстр!!! Я, честно, своего побаиваюсь разгонять, хотя запас у педали остаётся... Тише едешь- дальше будешь! Удачи тебе, и не болей!

Артур Ветер 9 апреля 2015, 00:47     ответить

Всем привет.Председателю отдельно.Хорошо писал,позитивно.Но я вот о чем.Как-то несколько лет назад куда-то ехал и по радио слушал передачу про миллионера из Бельгии.Чем занимается,личная жизнь,хобби и прочая хрень хотел переключить канал и вот что меня остановило.У него,у этого богатого буржуина,несколько машин и среди них Нива и УАЗ.Было давно,тогда еще не было Патриков,а были простые "бобики".И по работе он передвигается исключительно на наших "джипах".Спросите почему,так он ответил-"очень дешево и просто".И еще смотрел я как-то какие-то ралли по бездорожью,так вот первый на финише с большим отрывом по времени был УУААЗЗ!!!! Такие дела.

кошкин 29 января 2016, 06:29     ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор, написанный 13 февраля 2015, 22:31

в селе не те доходы да к тому же если у нас заметёт то только на санях проехать можно.

Дрозд 8 февраля 2016, 22:39     ответить

Что характерно даже заезженная 20ти летняя помойка вызывает больше положительных эмоций чем это Ульяновская др.ча...

Майкал 27 апреля 2016, 21:47     ответить

Кому помойки по карману,а кому ПОТРИОТЫ.

АЛЕКСЕЙ 7 марта 2017, 17:29     ответить

ПРОШУ ВАС ВСЕХ КТО ПРОЧИТАЕТ - не берите ПАТРИОТА у меня 2011 года это г-но и постоянные проблемы, ржавеет везде с первого года, не заменял только салон, очки темные от стыда постоянно одеваю когда за рулем этого порнография

Регион 38 18 апреля 2017, 04:02     ответить

Отличный авто,после небольшой подготовки.Профессионально занимаюсь заготовкой леса/черный лесоруб/Тысяч до 75 ходит без проблем в таких скотских условиях которые многим и не снились.Дальше не большой ремонт и новый УАЗ.

Популярное на сайте

УАЗ Патриот в каталоге

Обновленный внедорожник «УАЗ Патриот» 2017 модельного года оснащается только бензиновым мотором объёмом 2,7 литра (135 л. с.), выпуск дизельных версий прекращён. Машина имеет постоянный привод на задние колеса, жестко...

Сейчас комментируют:

  • Hyundai Creta А кто тебе мешает-то? Это, конечно, хорошо на печи сидеть и ТРЕБОВАТЬ.…
  • Лада Гранта ездил на всем и на наших и на япах америкосах франках. Ездить можно и…
  • Datsun mi-DO Обычная Калина и такие хвальбы.
  • Zotye T600 Купи Туарег и почувствуй разницу.
  • Hyundai Creta задолбали ублюдки своим забугорным мусором!, дайте НАМ нормальную РУСС…
  • Hyundai Creta тот же высер что и форд экоспорт ептить. ЭкоСпорт надо же назвать так-…

Обсуждение на форуме: