ГАЗ-3110 Волга • 2000 • 98000 км
Отличный автомобиль первого класса отечественного машиностроения. Требует много внимания в самом начале использования автомобиля, так это течи тосола, течи масла с переднего сальника коленвала, с рабочего цилиндра сцепления.
Не позволяет забыть про: замену пыльников на рулевых наконечниках и необходимость смазки передней подвески, крестовин карданного вала. Покрытие кузова раз в полугодие обрабатывается автовоском - глаз радует. Фартучные бамперы боятся ударов на морозе, восстановить не получится.
Еще надобно мовилем, в аэрозольном виде, обработать ниши и полости в кузове, да антигравий на днище нанести.
В гидроусилителе если ER в масло не добавить quot;снова quot;, то сальник высокого давления примерзший в выходному валу сошки прорывается и нет гидроусилителя, крутите потом колеса и его в придачу. Но на этом и все грехи пожалуй.
Положительно все в салоне, удобно сидеть хоть 10 часов к ряду. Скорость машина отлично держит на пятой, на трассе можно не переключать в тягуны вытаскивает двигатель и шестую хочется включить на 140 км/ч.
Характер у авто в наше время не встретишь, как у неё у Волги. Надежность очень высокая.
Жаль , что так и не довели до ума модель, скоро раритетом будет, а уважают не зря на дороге её.
Достоинства автомобиля
первый класс авто,
подвеска прощает любую дорогу,
стопятьдесят л. с.,
большой салон и багажник,
крепко все и надежно.
Недостатки автомобиля
Постоянное обслуживание и осмотр,
Мелочные отказы и течи.
Общее впечатление
Раритет хороший, обслуживать умеете - миллион проедете км.
Комментарии