УАЗ Патриот 2011 · отзыв

Добавил Дмитрий 12.12.2011 2

УАЗ Патриот 2011 года. Купил после Шнивы (мала по размеру). Думал, купил новую машину и теперь горя знать не буду. Но вышло наоборот. От салона до дома 10 км, вроде ерунда, ан нет - потух ближний свет. Пускай мелочь - предохранитель, но "приятно". Пробег 100 км - потекло масло из соединения двигателя с масляным радиатором. Затянул на три оборота.

При постановке на учет (пока ждал инспектора) руками подтянул несколько гаек на двигателе - это нормальная машина? В выходные поехал на охоту похвастаться новой машиной. Плевать на расход 40 литров на 218 км. Приехали в лес и все. Пробег 350 км и стартер уже не крутит. Вот теперь хочеш тяни, а хочеш толкай 2,2 тонны. Сразу понимаешь, что он не только в гараж не входит по высоте, но и тащить его надо трактором.

Ах этот прекрасный салон от Саньёнга только, вот если его разложить и поспать, то проснешся скрюченным калекой. Передние сиденья присобачены вплотную к дверям - зачем? Очень удобно постоянно подруливая упираться в дверь. Сиденья имеют кучу разных регулировок - просто сказка, только крутить их никак. Рука не пролезает. Надо открывать дверь. Если везти габаритный груз, то опять гемор. Сиденья складываются, но ровного пола вы не увидите. Гениальные конструктора позаботились об этом, разместив пластиковый короб под сиденьем. Покраска заслуживает отдельного упоминания. Машина еще не продана из салона, а из стыков кузовных элементов уже течет ржавчина. Бывшая Нива 6 лет стояла возле дома под открытым небом и не цвела. Я знать не знал, где там предохранители. В сервисной книжке от старого хозяина Нивы была запись о неисправном прикуривателе и все. Без переднего моста по скользким участкам он как корова на льду, а с мостом по обычной дороге ездить можно только по прямой (отсутствует межосевой дифференциал (в отличии от нивы) и при повороте на осфальте машина встает колом). Попытаюсь сдать этот драндулет обратно. Этих денег он не стоит.

Достоинства автомобиля

Видимо при таком весе должен держать удар.

Недостатки автомобиля

Условно полный привод (в зависимости от дороги нужно постоянно включать или выключать мост). По высоте не лезет в стандартный гараж. Сборка никакая. покраска ужас.

Общее впечатление

Я тоже читал отзывы, но не поверил. Вот теперь расхлебываю. Это машина для настоящих патриотов которые ковыряние в уазике ставят выше всего.

Комментарии

ali195616.12.2011ответить

Насчет регулировок передних сидений он прав. Достать можно только с открытой дверью. Масло у меня не текло, а антифриз от двигателя к радиатору потек из под хомута через 500 км. все хомуты тянулись больше, чем оборот. Просто я об этом не писал - мелочевка.

Cherhan27.06.2012ответить

Человек который купил этот патриот наверное поверил заводской протяжке ))) и на СТО не ездил машину не подготовил не проверил а сел и поехал ))) даже на иномарках так не делают ))) Я тоже хочу купить уазик ездил на калине друга тоже ничего машинка тока слабовата по мощности и на форде фокус2 машина хороша но низкая очень! и сзади неудобно сидеть при росте 192 если 3 человека!!! у меня же была была волга газ 3110 проездил на ней 3 года вложил 50 тыс так как первый хозяин её просто убивал из багажника и салона выбрасывал мусор 2 часа ))) на одном хреновом сто возле пос селятино перетянули ремень а я не проверил результат вышли из строя по очереди гур помпа и генератор!! а это не дешёвые запчасти ! ну и поле пробега 20 тыс заменил старую ходовку которая досталась от старого хозяина машина больше поломок не имела хотя ей было 8 лет почти а вы говорите наши машины ломаются!! бред!! так я на волжане летал негде не тормозя и уворачивался тока от очень больших ям по трассе 115-130 и то убитая ходовка продержалась 15 тыс после стала греметь заменил и просо сказка!! жаль волжану (звал её кроха) протаранили меня 2 жды сначала в зад а после в бок ! на мне ни царапины машине 2 стойки повредили и 3 ю повело в общем пипец!! от удара в зад сломались крепления на спинках и силушки отвалились!! как вам ударчик???)

Самое популярное