Хендай Соната 2010 · отзыв

Добавил Chveps 16.09.2011 1

Хендай Соната 2010

Купил Сонату :) ...Никто не знал, что я собираюсь покупать машинку, поэтому все были немножко в шоке. Особенно будущий тесть. За день до покупки мы с ним обсуждали тест-драйв Сонаты и ее сравнения с другими авто в одном из автомобильных журналов и решили, что машинка однозначно классная и, можно сказать, помечтали... Сюрприиз удался!

Пока ехал из салона вечером по пробкам, не знал куда прятаться в машинке — все смотрят на нее, а салон-то нетонирован, вобщем было неуютно, но сейчас уже привык. Цвет взял бордовый, на бордовой коже, смотрится даже очень и очень!

Оказывается выбрать машину даже при наличии денег очень трудно. Выбирал долго, из претендентов были: 1. Камри, 2. Теана, 3. Аккорд, 4. Соната, 5. Легаси, 6. Инсигния. Тестил все машины, кроме Теаны — в нее просто сел и понял, что не мое — слишком богато и много. Камри отпала по причине цены и немного устаревшести, так как машина выпускается с 2006-го года и их у нас уже в стране не меньше, чем ланосов, плюс оно корабль, а я хотел че-то с более жесткой подвеской. Легаси очень понравилась, плюс полный привод, но салон какой-то дубовый, вобщем не мое. Инсигния — необоснованно дорого. Итого остались Аккорд и Соната. Обе машины тестдрайвились по 3 раза. Аккорд хотел брать в комплектации экзекьютив 2.0, сонату хотел в фуле с 2.4 двиглом.

Про Аккорд хочу сказать, что машина классная и когда садишься в нее пахнет... качеством — очень доротно сделан это тазег.

Но в итоге взял Сонату, вот почему:

1. Дизайн просто выносит мозк.

2. Салон был доступен также на бордовой коже, сейчас у меня с виду спорт-кар, а едет как Е-класс.

3. Двигло 2.4, при этом достаточно экономичный, за 168 км пробега с пробками сегодня с утра на мосту метро — средний расход 9.5 литров на сотню.

4. Места сзади просто уйма

5. Стекляная крыша это нечто, возможно, я ею даже не буду пользоваться, но сегодня с утра ехал, светило солнце, моей главной пассажирке очень понравилось

6. Куча всяких систем, я даже названий не припомню

7. А перестал вообще сомневаться когда увидел машинку, заказанную мной, уже пригнанную на стоянку салона, у меня чуть сердце не остановилось!

Прошел нулевое ТО на новоконстатиновской. Такое... покрутили, посмотрели, минут сорок все от силы длилось, но взяли по-взрослому — 943 грн. Из плюсов конечно хочу отметить отношение к клиенту — разрешили пристствовать, задалбывать мастера тупыми вопросами и т. д., из минусов — в офисе в это время начинался корпоратив, а я шлялся где-то по СТО. Поспрашивал еще у мастера как себя ведут новые сонаты. Сказали, что приезжали уже с пробегом под 100 тыков, с машиной все ок.

Съездил на машине в Болгарию. Не буду рассказывать о том, как клево отдыхалось, расскажу лучше о моей Соне, которая проехала почти 3 тыс. км, поплавала на пароме и увидела еще кучу всего интересного.

Дорога в Созополь. Из-за очередей на таможнях дорога туда составила 22 часа, при этом спать на таможнях не получалось, так как надо было постоянно двигаться. Выехали из Глевахи мы в 4 утра, в 8:00 уже были под Одессой на нашей любимой заправке ОККО, заправились опять до полного бака (как оказалось нам его хватит до Созополя. Ехать по трассе на Соне одно удовольствие — включил круиз и поплыл. Посадка очень удобная, спина не затекает, левую ногу воообще можно на сидение поставить. Ехать вне трассы тоже неплохо — мощности для обгонов хватает, если нажать тапку в пол, можно даже немного вжаться в кресло, вобщем мне понравилось. Но что самое главное — за 22 часа езды я ни разу не почувствовал дискомфорта за рулем! Если бы ехал на лачике, то устал бы намного сильнее. Ездить по болгарским и румынским дорогам — одно удовольствие, но надо соблюдать правила. На серпантинах в Карпатах и в Болгарии ехать было мега интересно, но захотелось подвеску пожестче.

Дорога в Киев через Бухарест и Бран. Время в пути — 15 часов. Это если чистого времени, без учета ночевки в Бране и прогулок по замку дракулы. Наши дороги — АД по сравнению с европейскими. От Черновцов до Винницы вообще звиздец! Но машинка выдержала все испытания достойно. Хочу теперь поехать в Европу на ней. Средний расход за 2992 км — 7,6 литров на 100 км, что не может не радовать.

Хочу отметить позитивные и негативные моменты. Начну с минусов машины:

1. Блин, как-то ничего не нашлось, честно говоря, поэтому перейду к плюсам.

Плюсы.

1. Расход. Средний расход у меня ни разу не превысил 11 литров

2. Динамики машины мне хватает с головой. Очень редко стрелка тахометра пересекает отметку в 4 к оборотов. На обгонах чувствую себя намного уверенней, чем на лачетти.

3. Дизайн. Блин, как же она смотрится, когда чистая!

4. Кожаный салон достаточно устойчив и пятен вообще не видно, все вытирается влажной тряпкой. Раз уже разлил кофе из макдональдса, пару раз пепси, пару раз ездил грязный после футбола — все очень легко устраняется, в отличие опять же от лачика.

5. Не могу не отметить большой люк и панорамную крышу :) очень классно сейчас ездить в хорошую погоду с работы вечером домой.

6. Машина очень классно себя ведет на большой скорости. Если на лачике при 180 становилось страшно, то здесь как-то даже незаметно, что иногда пугает.

7. Внутри все продумано до мелочей. Еще ни разу не было, чтоб на панели тыкнул не туда, или положил не туда документы. Все очень удобно.

8. Не могу не отметить обычное удовольствие от владения этой машиной. Очень приятно просто даже быть возле нее.

Достоинства автомобиля

Раход топлива. Дизайн. Просторный, удобный и практичный салон. Динамика и управляемость.

Недостатки автомобиля

Недостатков не нашел.

Общее впечатление

Машина просто супер!

Комментарии

ыыый27.03.2019ответить

Бред.

Самое популярное