Лада Приора 2011 · отзыв

Добавил guest 03.09.2011 18

Лада Приора 2011

Всем привет! Уже писал тут отзывы про прошлые машины, машину друга и т. д. До Приоры ездил на машинах (новые - Матиз, три Шкоды Фабии 1.2, Рено Ллоган 1.4 и б/у - Фронтера 1993 года, десятка эмка 2006 года, Нексия Люкс 1999 года, Нексия норма с гидрачом и кондиционером 2006 года, Копейка 1981 года, Ока 1994 года, и неделю ездил на работу на одиннадцатой 2001 года).

Купил свою Приору в конце марта, а точнее 30-го числа. Купил за 367 тысяч рублей, плюс шумка 12 тысяч, сига 4800 руб. (с обратной связью и автозапуском и дистанционным открыванием багажника), музыку пионер 4200 (5 тысяч), колонки вперед на 16 JBL (3 тысячи), блины пионер (3 тысячи), усилок блекпут 470 (3 тысячи), ну и провода и тому подобное, все вместе встало в 15 тысяч рублей. Поставил защиту, купил диски с резиной и болтами (17 тысяч, Нокия Хака Грин ), затонировал круг (4 тысячи), чехлы (3 тысячи), коврики (1 тысяча), ну и в путь.

Не буду лить воду про суперкачество и тому подобное, просто напишу плюсы и минусы.

Пробег пока только 16600 км (это за 4 месяца).

Достоинства автомобиля

Отличная динамика (200 км/ч легко, среднюю скорость всегда держу 150 км/ч.) Экономичность (в городе 7 литров, на трассе при скорости 110-120 км/ч - 5,5 литров, при 140 км/ч - 7 литров, при 160 км/ч - 7,7 литров). С кондиционером не тупит (через 3 месяца научился пользоваться климатом, просто супер! приора первая моя машина, где на обгонах мне не нужно отключать климат). Подвеска отлично прощает лежачих полицейских, и резкие повороты, хотя не исключаю, что не малую роль играет резина (давление всегда 2.2), тормоза (тормоза просто супер и АБС не мешает тормозить, реально вмешивается, когда действительно нужно). Комфорт (у меня не чего не шумит, не скрипит, не отваливается), вместимость (возил двери, и все что можно увезти, я не знал, что столько всего за раз можно перевести), салон (мне он нравится, мне комфортно, спокойно на одном дыхание проезжал 1650 км, спина не отекала, не исключаю, что дело в анатомических чехлах), надежность (ни разу меня не подвела, пробег 16500 км), транформация салона (первая моя машина, где спинка 60/40, очень удобно), багажник (большой, удобный). Недорогая в содержани (ТО-1 3600 рублей, ТО-2 2806 рублей, налог в год 700 рублей, бензин 92-й), всегда все есть (хоть дефлекторы, хоть мухобойка, хоть реснички), свет (отличный свет, первая машина, где не стал ставить ксенон, света хватает за глаза).

Недостатки автомобиля

Багажник (ну не хватает сеток, все летает по багажнику), салон (хотел бы конечно хотя бы еще один подстаканник, розетку на 12 в, ну и охлаждаеммый бордачок), замки (реально громко открываются и закрываются), омыватель (маленький объем бачка, и дворники не нравятся), коробка (иногда хреново задняя включается, приходиться делать двойной жим сцепления (но это очень редко), парктроники нужны (не могу привыкнуть к зеркалам).

Общее впечатление

367 тысяч рублей. Что можно купить за эти деньги с АБС, электроусилителем, климатом, стеклоподъемниками, и при этом с расходом не больше 7 литров на сотню? Если у вас есть варианты, то Приора не ваш выбор! Если неохота покупать б/ у иномарку, не охота неполноценной езды за ...п. р., то Приора - отличный выбор! У меня ничего не ломалось за 16600 км, минусы, которые я описал, это скорее мои придирки, но все же. Планирую купить себе что-нибудь бизнес класса, и думаю это будет Камри, но Приору пока продавать нет желания (ибо такая корова нужна самому).

Комментарии

orsk04.09.2011ответить

А я не тебе отвечал, предыдущему коментатору, но его комент удалили, тебе лично я только задал вопрос про европейские дороги :smile_2: Так что не нужно на меня катить бочку

orsk04.09.2011ответить

Модераторы удалили грубый коментарий тейла гайнера, поэтому потерялась логическая цепочка. не обижайся, тебе 14 29(извини не знаю твоего имени), задал вопрос только про дороги

orsk04.09.2011ответить

Я был в Европе , с Милана в Барселону ехали на машине, скорость не могли поднять, так как дорога была такая же как и в России .самые лучшие дороги это в Китае (Шанхае ) но там спецефическое движение (из крайней левой полосы разворачиваються на право ) в общем в Китае я был в двойном шоке, и в Китае наши международные права недействительны

Крава04.09.2011ответить

коробка (иногда хреново задняя включается, приходиться делать двойной жим сцепления (но это очень редко)

Такая же ерунда у меня на Калине.

Кто бы что не говорил, Приора хорошая машина, только в цене как мне кажется завышена. У меня знакомый бизнесмен купил себе и жене по приоре, уже сколько ездит, ниодного плохого слова о ней не услышал. Сейчас продает, будет брать такую же новую.

tributilpropil07.10.2011ответить

"(экономичнее, быстрее, безопаснее)"

конечно, не на помойку же её выкидывать. Взял - хвали! ;)

tributilpropil07.10.2011ответить

я знаком с Приорой. Без усилителя жёсткости более 140 км/ч на ней может ездить только камикадзе. И правого руля не надо

orsk11.11.2011ответить

не хочу в зиму на литье :smile_1:

Vladimir16rus13.11.2011ответить

У моей Приоры (8v) средний расход 6,8 литров. Пробег 30000 км. Ср. скорость 48 км/час. Мне не нравится шумоизоляция. По моему его там нету...

Гарри 290812.07.2012ответить

До меня сейчас только дошло, что Приора это ВАЗ. Думал это какой нибудь кореец или китаец. Конечно я видел эту машину на улицах, думал это модифицированная вазовская десятка. Ссори, не внимателен.

Гарри 290812.07.2012ответить

Удивительная страна и мы удивительный народ. Мы радуемся приобретенными авто, которые авто назвать с натяжкой можно или радуемся квартире с одной комнатой (как в древней руси изба), когда как весь цивилизованный мир живет в домах с несколькими спальнями, со спальней для гостей и туалетами и душевыми для них. Причем авто и квартира стоят намного дороже аналогичных чем в европе или америке. Над нами издеваются наши власти, эвакуируя наши авто, купленные в кредит в тридорога. Требуя за это неимоверные штрафы, и деньги 6-7 тыс. руп. якобы за расходы по эвакуации (завышенные в три раза) при том, не строят парковки и развязки. Хотят заставить спуститься всех под землю и на землю и в духоте с детьми добираться до работы/сада/школы несколько часов, а они сами (полит и бизнес элита) ездили и парковались свободно в центре города, т. к мы плебеи с нашими машинами мешаем им. Я уже не говорю про социальные программы и бесплатную медицину.

Почему не делают так, чтобы было всем хорошо. Мы разве этого не достойны.

yudmikle12.07.2012ответить

То что тебе должны сделать и предоставить - это ты здорово расписал. Скорее всего все за! Каждый может пополнять и пополнять твой список. Каждый может поупражняться в знании современных систем и опций современных автомобилей. Америки ты не открыл и круче в глазах других от этого не стал.

А что ты сам такого сделал, изобрел, открыл, что можно показать и удивить хотя бы не японцев, корейцев, а тех же китайцев?

Или ты можешь только поплакаться о трудном детстве? :smile_28:

Гарри 290812.07.2012ответить

Хочу поблагодарить автора за хороший отзыв. Но на приоре свет клином не сошелся, нужно двигаться вперед. 12 год на дворе. В п. р. много хороших авто, ставшие легендами естественно это не витцы, короллы и т. п.(хотя они намного лучше лады) Поэтому критикуя п. р. задеваешь чувства некоторых людей, которые точно знают что, например его скайлайн или супра это космический корабль даже по сравнению с иномарками, а оппонент утверждает что ТАЗ лучше. Конечно у большинства Россиян нет денег на покупку леворульного космического корабля. Он лучше купит леворульный диван. Д. В. и Сибирякам в 90 - 2000 повезло, покимоны под боком и пошлины были нормальными.

P/S/ попробуй "Супрочку" и ты больше не посмотришь на "Приорочку". Шутка. Каждому свое.

orsk13.07.2012ответить

Так я и двигаюсь, но очень медленно, ездию на кашаке, но приора все равно мне симпатична :smile_2:

Самое популярное