Отзыв об автомобиле УАЗ Пикап (2011 г.)

Добавил: Toxa 20 августа 2011 (обновлено 3 января 2012)Оценка: 4.9 (15)021759

Кузов
пикап
Год выпуска
2011
Пишу об очередном опыте эксплуатации авто. Теперь речь пойдет об УАЗ Патриот Пикап с кунгом, 2011 г. в. Пробег на данный момент 13 000 км.

Так как моя рабочая машина, в основном, Пежо Партнер, то опыт эксплуатации УАЗа не очень большой, но считаю достаточным, чтобы дать обьективный комент.

Что понравилось:

Дизайн! Смотрится он солидно, ничего лишнего. Идет довльно мягко, плавно, ямы глотает харашо, шумка неплохая для такого авто, обзор на 5+, сидишь высоко, глядиш далеко. Раздатка мне до сих пор не понятная, на полный привод переключаеться без проблем, а вот переключиться с 4h или 4L на 2H очень проблематично! Не понимаю, зачем нужна передача N? Еще когда раздатка на 2Н, то при включении задней передачи бывает задеваешь ее. На поворотах, на приличной скорости кренит.

Что касается салона, мнение двоякое... С одной стороны, не плохой материал торпеды, хорошая приборная панель.

Вроде и машина большая, а сидеть тесновато... Подлокотник явно не для человека, у которого рост 183 см. Локоть на него не удобно ложить, по выше бы его см на 5 хотя бы. Убивает, насколько хрупкая пластмасса на регулируемых каналах подачи воздуха, также убивают барашки управления подачи воздуха, температуры, и скорость вентилятора, кажеться, что вот-вот и они у тебя в руках, еще и переключаються с непонятными щелчками. Про подстаканник я промолчу... Руль регулируеться только в трех пложениях, я так и не смог его настроить под себя.

Кунг в этом авто - это не самое удачное изобретение. Когда только пригнали этот авто, он был с кунгом, однако нижний борт всеравно открывался. Поднастроили петли верхнего борта кунга, решили проблему. Однако в дождь, в багажном отделении, несмотря на наличие кунга есть вода. Откуда она берется, так точно не удалось установить, есть только догадки, что течет сбоку, в местах стыка кунга и бортов.

В целом, авто произвел хорошее впечатление, несмотря на недостатки, за такие деньги не то что рамный полноценный внедорожник не купишь, даже паркетник не возьмешь. Ни разу не подвел ни меня, ни водителей, которые на нем ездили, причом ездили, не жалея эту машину, и по разным видам дорог, направлений, и отсутствия их.

Поломки были, но все по мелочи, типа ручка заднего стеклоподьемника отсталась в руках, защелка правой двери тоже самое, ну и еще что-то в этом роде. Ничего серьезного.

Я считаю, что автомобиль удачный. Все недостатки меркнут на фоне того что это полноценный джип за 430 000 руб. примерно (точно не знаю, не я его покупал).

Минусы. Как и во всех наших авто, топорная сборка.

Если бы я жил не в городе, любил бы охоту, рыбалку и т. д., не задумываясь бы купил.


Добавлено 3 октября 2011

Я разочарован!!! Пробег 21 000, Сыпиться все по мелочи, и не приятно!!! Салон скрипит, чота хрустит везде, Центральный замок не пойми как работает, а левая дверь ваще никак не закрываеться, даже снутри. В самом низу дверей, и по крыльям паучки полезли, машина 2010 года!!! В фаре каким-то образом всевремя вода, из-за этого лампочка ближнего света меняеться раз в 3 дня. Задние стоп сигналы, поворотники и габариты перегарают чуть ли не каждый день в шахматном порядке.

Почему так? Никто не может дать какогото логического обьяснения, но это факт. Кажеться как будто машину прокляли после где-то примерно 17 000 км...


Добавлено 28 ноября 2011

Пробег 37 000. Все мелкие болячки сами собой не устранились, потомучто никаму это не надо, машина рабочаая, ездит да и ладно. В плане поездок, ни разу не подводила, всегда заводилась, и ехала, а это главное. Ну чек горит, на него ужэ забили, ЦЗ вроде сделали, норм работает. Салон как-то еще больше стал дребезжать. Паучки растут :). В общем вывод: Для этой машины нужны руки и голова, если ее запустить, то процесс не обратим, так в принципи во всех авто, но в наших это более явно.


Добавлено 3 января 2012

Пробег окло 50 000 км. Ну что тут сказать... хотя положительные стороны и есть. А самый большой плюс - это то, что машина всегда заводиться, и едет, и ни разу не подводила в дальних поездках. Армейская машина, главное доехать, а тут еще и комфорт на высоте, сколько не ездил, и в Брянскую обл. и в Мск - спина не болела. Опасения были, что не доеду, но он едет и едет. Я такие ямы ловил, думаю даже газель бы не выдержала, а этому хоть бы что. Заезжал на подъемник после такого, осматривал машину, и на удивление всё в поряде, ну кроме постоянных подтеков. Ну а минусы... их много, по мелочам, цветет, гремит, шумит, рыскает... Там не маленький список, оглашать не буду, многие знают эти болячки.

Если бы сам бы брал Патрик, довел бы его до ума и радовался.

Другие отзывы

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

УАЗ Пикап в каталоге

Автомобиль «УАЗ Пикап» оснащается бензиновым мотором объёмом 2,7 литра и мощностью 135 л. с., выпуск дизельных версий прекращён. У машины постоянный жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей, грузоподъёмность...

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: