Лада Приора 2008 · отзыв

Добавил Андрей 19.07.2011

Взял авто, Приору ВАЗ-2172 новой в салоне. До этого была класика. Двигло 1,6 литра, 16-клапанов, ГУР, в общем базовая.

На 15000 км просела пружина, на гарантии был ответ: "пружина целая, значит досвиданья", ТО для галочки - возможно только масло меняли, двигатель был весь в масле. ГУР при руле до максимума издает жужание - это объяснилось его конструкцией (аналогичные устанавливали на иномарках 80-х годов). КПП - все болезни 10-го семейства, обошлось без поломок. По сцеплению нареканий нет.

Кузов - самое слабое место, были небольшие инциденты с хачмобилями (отдельная история). Наклеил наклейку для супруги - через полгода отрывал вместе с краской. Из-под сабли пошла тускнеть краска (впереди и сзади), сняв, обнаружил под ними ржавчину (зачистил-подкрасил), сабли обратно ставить не стал. И это машине был год!

По двигателю... На 50 тысячах км заменил регулятор ХХ. И, на данный момент, случилось несчастье (87 тыс. км) порвало ремень ГРМ (покупал оригинал - оказался левак), завод ни при чем, и началась е..ля - погнуло 10 клапанов, поменял комплект (стояли облегченки). Решил заодно поменять компрессионные кольца - износ. В таком маленьком городе как питер пришлось брать под заказ, в наличии небыло (и редко бывает, на практике - никогда). Неизвестно как себя чувствуют гидрокомпенсаторы.

Плюсы. Неприхотливый в обслуживании. Большинство деталей подходят от других моделей ВАЗ.

Минусы. Плохое качество окраски. Модель, якобы, новая, но все недостатки достались по наследству плюс добавили новых. Самый большой минус - кузов слабый (если сравнивать с авто 1980-2000 годов).

В целом в этой лотерее мне повезло, глобальных поломок не было. Порванный ремень - частично моя вина. Качество сборки- отстой (у компрессионных колец даже разбежки не делают). Детали подходящие только на приоры необоснованно дорого стоят и нелегко найти, а ведь приоры выпускают уже 4 года. Авто ремонтирую сам - моё мнение нужно было ставить 124 двигло вместо 126...

Комментарии

Самое популярное