Wroom.ru

Haima 3 седан база (2011 г.)

Haima 3 седан база (2011 г.)

Добавил: Vardos 10 июля 2011 (обновлено 25 мая 2012)1431141

Особенности национальной торговли автомобилями.

Нажив непосильным трудом н-ную сумму денег, предчувствуя очередной, весенний виток инфляции, наша семья созрела для приобретения НОВОГО автомобиля, эх ма, один раз живем - иномарки! Хотя здравый смысл склонял меня к отечественному авто. Всилу реалистичного восприятия действительности, уверенности, что иномарки не ломаются не было. Поэтому и начали с тест-драйва отечественных. Сначала Лада Калина. Манагер хотел удивить нас теплым салоном автомобиля - поставил отопитель на самые большие обороты. Вышел из машины, передал ключи и ввел меня в замешательство: электромоторчик гудел так, что я думал двигатель не заглушен. Дошло дело и до Приоры, обод руля которой напрочь перекрыл мне шкалы приборов в верхнем сегменте.

Или жертвуй удобством, или езжай в слепую. Не хотелось лицезреть задних пассажиров в зеркало, склоненных друг к другу, как на фотографиях начала двадцатого века. Пожалуй буду краток. Нексия не понравилась своей архаичностью. Привкус 80-х брильянтовым дымом окружал ее и снаружи и внутри. За пустой авео хэтч запросили 427000 кровных, и это при двигателе 1.2. Пошли смотреть Альбеа, и в этом же салоне стояла ОНА. Белоснежная. Спорт. Оглашенная корыстолюбивыми торгашами цена 450 штук за базу опечалила и заставила задуматься - кому бы заложить душу. Неразбирая дороги, вышел через парадный выход, по привычке заходили через "задний кирильцо". Рядом с подиумом стоял автомобиль серебристого цвета, Спорт с ценником 409000 р. Я метнулся обратно в салон. Циники объяснили, что это такой маркетинговый ход. Разум отказывался воспринимать информацию.

В пучине Интернета был найден ближайший населенный пункт, где сабж предлагали за те самые 409000 рублей. Нижний Новгород. Около 400 км. После двух недель телефонных переговоров мне легко намекнули, что договор о намеренниях плюс некоторая денежная сумма значительно приблизят меня к мечте. Родственники любезно доставили меня на своей Калине в город-миллионник. Составили бумаги. Сговорились на 10000 предоплаты (господа - ждуны Солярисов и Поло, разница есть!). Служитель автосалона любезно предложил пройти тест-драйв. Прохватил на хэтче в базе по местным проспектам с родственниками в качестве пассажиров. Порадовал демократичный подход. У меня даже права не спросили перед поездкой, а в Казани в стопке бумаг чуть ли не кровью расписывался. Не буду утомлять.

В конце концов получил почти по Форду (вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии что это черный): в договоре цвет стоял серебро, а уехал на черном. Просто кровь выпили своими ПТСными заморочками. 400 км пролетел на одном дыхании. В дождь. Без замечаний. Ничего не текло. Все работало отлично. В режиме обкатки шел не более 3000 об/мин. При этом скорость на 5-й : 120 км/ч. Калина с родственниками от нас отставала всю дорогу. Долить омывайки и Тосол в салоне посчитали лишним. Мы не гордые. Плесканули сами. Расход получился на удивление невелик, что то около 8 л.

Чем радует автомобиль: просторный салон, двигатель 1.8, весьма тяговитый на низах, стеклоподъемники на всех дверях, причем стекла опускаются заподлицо. За почти тридцать лет автомобильной деятельности поездил на всяком: нашепром, ино (ниссан, вольво, лендкрузер, дэу, логан и т. п). На счет динамики - пробег еще 2000. Какие гонки? ГУР замечательно ведет себя на скорости, по сравнению с Волгой 3110. Один МУДрый Автомобильный Креативщик помог протестировать АБС, поставив свой внедорожник поперек проезжей части объездной дороги. Со скорости 140 великолепно был пройден "лосиный тест". Домочадцы даже не успели испугаться. Езжу на 95, чехлы купил от Мазды 3 (велики), коврики Мазда 3 (малы).

Плюсы. Автомобиль современный, замечаний к эргономике нет, тормоза великолепные, подвеска нравится, экономичностью доволен.

Минусы. Является обьектом повышенного внимания окружающих. Клиренса мне не хватает, передний свес большой. Что ж, любимой прощаешь все.

То что доктор прописал! Сбылась мечта идиота.

Haima 3 седан база (2011 г.)
Haima 3 седан база (2011 г.)

Ещё один отзыв о модели — Haima 3 (2011)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.


Добавлено 11 сентября 2011

Haima 3 седан база (2011 г.)

Добавлено 11 сентября 2011

На одной платформе 323 -киа спектра и хайма.


Добавлено 1 октября 2011

На капоте бисер капель дождевых,

Фар раскосых азиатский взгляд,

Словно зверь перед прыжком затих,

Выгнув спину, приподняв чуть зад.

На эмблеме – чайки силуэт.

«Хайма» - чайка в переводе, знай!

Я в нее влюбился, как поэт,

Пусть не «Мазда» и пускай Китай!

Я прошу, чтоб прекратили спор,

Что порядком надоел не только мне.

Вы, владельцы праворулек и «Приор»,

Все равно, нам вместе ездить по стране.

Haima 3 седан база (2011 г.)
Haima 3 седан база (2011 г.)
Haima 3 седан база (2011 г.)
Haima 3 седан база (2011 г.)

Добавлено 9 октября 2011

Haima 3 седан база (2011 г.)

Добавлено 9 октября 2011

Haima 3 седан база (2011 г.)

Добавлено 9 октября 2011

Haima 3 седан база (2011 г.)

Добавлено 9 октября 2011

Haima 3 седан база (2011 г.)

Добавлено 9 октября 2011

Haima 3 седан база (2011 г.)

Добавлено 2 января 2012

Haima 3 седан база (2011 г.)
Haima 3 седан база (2011 г.)

Добавлено 25 мая 2012

quot;Пилите, Shura, они золотые! quot; - приговаривал я, доводя отверстия в бампере до вожделенного размера, в который смогли бы поместиться приобретенные ДХО. В голове бриллиантовым дымом мерцали огни светодиодов, снижающие нагрузку на АКБ, и, о Боже, загорающиеся автоматически при повороте ключа зажигания! Но и это еще не все! Они должны были гаснуть при включении габаритов! Насколько была ясна конечная цель, настолько смутно представлялись средства ее достижения. Последний раз quot;многолезвийным инструментом для обработки металла, дерева и пластмасс и т. п. quot; (в миру - напильником) так продолжительно я орудовал на школьных уроках труда. Потом бало лежание на старенькой фуфайке под передним свесом со снятыми подкрылками и изготовление самодельных креплений из дюраллевых полосок. Преклоняюсь перед умельцами и делюсь полученными опытным путем данными: в бампер с внутренней стороны были загнаны саморезы с шестигранной головкой диаметр - 5,5. При подключении пришлось обратиться к профессионалам. Подключили через реле света для quot;девятоса quot; пятиштырьковое. Для меня загадка - задействовано 4 штырька, но заказано было именно такое. Оставим на совести профессионалов. Свершилось чудо. Все горит, как и было задумано. Последним штрихом, дабы загладить моральные страдания хомяка, в ходе всех этих глумлений, была тщательная мойка с процедурой quot;жидкое стекло quot;. Фото прилагаю.

Haima 3 седан база (2011 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Юрий-82 18 июля 2011, 15:51     ответить

Странная машина, другую посмотреть не пробовали? И сообщения у вас одинаковые на все отзывы, как будто вы их не читали, а просто вставили везде свой вопрос. Когда Газель-Бизнес покупал, так клапана стучали. Завели ещё парочку--аналогично.

У меня видрация на руле большая, с апреля месяца проехал 6300 км, ни чего не отвалилось, ходуном не пошло. Да и вибрация есть во время стояния в пробке, переключасюь на N и в машине тишина.

KalinaUser 5 января 2012, 21:17     ответить

Прошу аргументированно прокоментировать мои псто, и рассматривать написанное выше как любовь к Родине.

© Рожденный в СССР

KalinaUser 7 января 2012, 18:15     ответить

был еще пост между моими двумя, потёрли=)

кратко: не вижу смысла поддерживать чужие экономики других стран

serg1971 7 января 2012, 19:51     ответить

ответ на комментарий пользователя KalinaUser, написанный 7 января 2012, 18:15

Я тож постараюсь вкратце. Пока мы поддерживали свою экономику (до начала 90-х), много чего нового мы имели? И дело не только в машинах. Писец, если бы границы не открыли, так и ходили бы в телогрейках, смотрели убогие телеки, ездили на переделанном Фиате, но зато со СВОЕЙ экономикой. Передовое развитие внутри страны УТОПИЧНО, неужто не понятно.

orsk 7 января 2012, 22:00     ответить

Ну конечно Серега как всегда отжигает в своем стиле!!!

serg1971 7 января 2012, 22:03     ответить

ответ на комментарий пользователя orsk, написанный 7 января 2012, 22:00

У меня хоть стиль есть (понятный, кстати, большинству на форуме).Я ж басни не рассказываю.

KalinaUser 8 января 2012, 00:22     ответить

ответ на комментарий пользователя serg1971, написанный 7 января 2012, 19:51

"Только не надо петь, что авто должо быть новым. Б/у тоже кто-то покупает."

Открою вам небольшой секрет, многие б/у авто были недавно разбиты/перекуплены/отрихтованы ну и конечно-же выставлены на продажу. Так что вкладывая в б/у около 400 круб (т. е. по цене приоры) вы можете овладеть откровенным битьем. И не надо петь, что вы мега спец в обнаружении оных. Знаю, сам сталкивался. Так что лучше новая приора/калина, которая проходит тысяч 80-90 км без серьезного ремонта (кроме ТО и расходников), и продастся легче, чем ваше б/у ино разбитое ведро, болячки которой полезут одна за одной, как блохи с тонущей собаки после вашей эксплуатации.

Можно взять б/у по рекомендации, или после хороших знакомых. Но все-же лучше новьё, чем сомнительный секонд хенд.

serg1971 10 января 2012, 19:04     ответить

Юрий-82, постараюсь (опять же) вкратце. Экономический рост обусловлен героическим трудом нашего народа, плюс к этому (об этом мало говорят) эксплуатация пленных, не только чужих, но и своих. Ну и разграбление Германии тож помогло. Как-то так.

m227ab 26 мая 2012, 07:25     ответить

Ты АС Пушкин! Херня какая то!

corbeen 26 мая 2012, 08:47     ответить

Рука к перу, перо к бумаге )))

Читал с удавольствием!

xander 22 июня 2012, 14:35     ответить

жидким стеклом какой марки кузов покрывал?

bizon73 22 июня 2012, 15:39     ответить

Лови 5 за отзыв. Реально интересно читать. Комменты тоже порадовали...

Vardos 12 июля 2012, 19:01     ответить

Гонял машину шефа на ТО в Казань. ASX 2 л, вариатор. Граждане! Как вы на этом ездите? Руки занять нечем! Не помог даже "ручной" режим! Лечился так: перечитал книгу Цыганкова "120 приемов контраварийного вождения", сел на ласточку и вечерком хорошенько покатался. Неземное наслаждение! Как я люблю эту машину! Ощущение "прокладки" прошло полностью. Никого из "автоматчиков" не хотел обидеть. Просто крик души.

apai777 31 июля 2014, 21:43     ответить

Вардос,собрал такое количество коментов,значит + тебе.)

Популярное на сайте

Haima 3 в каталоге

Седаны и хэтчбеки Haima 3, созданные на шасси модели Mazda 323, выпускаются в Китае с 2007 года. В 2010 году сборка машин для российского рынка началась на заводе «Дервейс» в Черкесске. У нас предлагались машины с 1,8-литровым...

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста SW 1.8 АМТ Ну а.....твой-то взнос "нищему на покупку Весты" где??? Мне, мож тольк…
  • Ravon Nexia Купил пару недель назад жене R3,не на радуется,пробег пока 300км.,ну в…
  • Лада Веста SW 1.8 АМТ Если денег нет можешь по тв и в инете попросить.Типа подайте кто може…
  • Богдан 2110 Согласен, комфорта не хватает... А в остальном..?– как ездить будешь!!…
  • Daewoo Nexia Да! Спектра куда как лучше! Но и цена на неё "держится" не очень-то за…
  • Лада Веста SW 1.8 АМТ Благодарю за совет! Вот как только денег пришлешь – так сразу! Кроме ш…

Обсуждение на форуме: