Subaru Impreza XV 2010 · отзыв

Добавил Sivka16 30.06.2011

Subaru Impreza XV 2010

Выбор был долгий, более полугода.

Изначально был настроен на Цивик 5D элеганс.

Но зима перевернула приоритеты которые мне нужны от авто.

Потребовались: полный привод, повышенный клиренс, зимний пакет. И еще важное требование- авто НЕ российской сборки (как оказалось в цене до 1 млн. их осталось не так много).

Все это в импрезе присутстует.

Плюсы:

1) после того как была поставленна заветная кнопка на электронную педаль газа, авто изменилось до неузнаваемости.

Фирменный рык опозитного двигателя доступен на более нижних оборотах чем в стоке. Динамика стала лучше. Отзывчивость автомобиля моментальная.

2) автомобиль в дороге водится изумительно, подвеска наверное самое лучшее что есть в этом авто. В поворот авто залетает без кренов, там где приора начинала плыть- импреза входит в него +20-30 км. Хотя чуствуется нагрузка на резину.

3) Довольно хорошая линзованная оптика (галогенки).

Ксенон тут не очень нужен.

4) Очень удобная посадка спереди. Спортивные сиденья облегают спинусидишь как влитой.

Минусы:

1) Конский расход. На период обкатки бортовик показывает-10.8 л. Это смешанный режим.

2) В салоне присутствуют 2 сверчка: Первый со стороны бардачка, Второй где то в районе багажника. В остальном шумоизоляция хорошая.

3) Маленький багажник. Это не багажник а задний бардачок. Но т. к. я езжу практически всегда один, то и огромный багажник мне не нужен. главное лишь бы установить туда 2 усилка+конденсатор и сабвуфер снятые с приорки.

4) Убогая акустика. Тут вообще нет слов. Т.к. люблю качественный звук, то заводская аккустика показалась настолько мерзкой, даже в Матизе жены стоковая акустика лучше.

Subaru Impreza XV 2010

Комментарии

Самое популярное