Лада Калина 2006 · отзыв

Добавил kulittskysashа 23.06.2011 1

Лада Калина 2006

Наша семья приобрела автомобиль ВАЗ 211183 Lada Kalina в 2006 году. Сначала мы хотели купить десятку, но посидев в салоне, сразу отказались, так как он оказался слишком тесным, да ещё и с низким потолком. Продавец предложил посидеть в Калине. Нам понравилось удобство салона, также обратили внимание на проработку зазоров дверей (они были меньше, чем десяточные) и на более глухой звон при постукивании по кузову, что говорило об улучшенной шумоизоляции. Порадовало наличие центрального замка, противоугонной сигнализации, электроусилителя руля, подогрева заднего стекла и меньшая цена, чем у десятки. Мы выбрали седан из-за большого багажника и, не долго думая, купили машину в цвете аспарагус (светло-зелёный перламутр). Сделали антикор, поставили защиту картера, купили коврики.

Автомобиль был довольно неприхотлив. Поломок за весь период эксплуатации не было никаких. Сначала не гоняли сильно, так как проходили обкатку, а потом максимально разогнали до 140 км/ч.

Когда едешь по неровностям дороги, в багажнике начинает прыгать всё, что там лежит. Подвеска очень энергоёмка, пробоев не бывает никогда. Антикор в моторном отсеке стал лишь липучкой для грязи. Удобство салона оценили все. Через два года пришлось выбросить родной Подольский аккумулятор. Однажды сильно погнулся колёсный диск.

Машина прослужила нам 4 года, проехала 15000 км. 27 декабря 2011 года мы ехали на дачу, на дороге оказалась выбоина, которую невозможно было заметить издалека. Заднее левое колесо угодило туда и, в результате, машину занесло и выбросило на встречную полосу, по которой ехала ГАЗель. Страшный прямой удар последовал в правую сторону. Правый бок нашей машины ушёл на полметра в салон. Несмотря на то, что машина была вся избита, она самостоятельно доехала до гаража.

У машины ушло всё, что только могло уйти: крыша, двери, порог, передняя и средняя дверные стойки, дно, заднее крыло, задняя колёсная арка, лобовое и боковые стёкла, переднее и заднее пассажирские сидения тоннель пола и самое главное – общий прогиб кузова (фотографии прилагаются).

Ремонт должен был стоить 150000 рублей. Нам не жалко было этих денег, но, как нам сказали, до первозданной красоты воссоздать машину невозможно. Даже ремонт на стапеле не должен привести ни к чему хорошему.

Нам пришлось продать её. Но перед этим мы попрощались со своею любимицей. Провожая, мы видели, как она, вся избитая, всё равно мчалась по трассе со скоростью 95 км/ч., обгоняя другие автомобили.

Плюсы: просторный салон, вместительный багажник, центральный замок электроусилитель рулевого управления, противоугонная сигнализация, подогрев заднего стекла, энергоёмкая подвеска, достаточно мощный двигатель.

Минусы: не выявлено

Это достойный по качеству автомобиль за такую цену!!!

Лада Калина 2006
Лада Калина 2006

Комментарии

Крава09.08.2011ответить

Да уж, никому не пожелаешь такого...

Самое популярное