SsangYong Actyon 2008 · отзыв

Добавил den-best 17.06.2011

SsangYong Actyon 2008

В мае 2008 купил SsangYong Actyon 2.0 turbodiesel. Изначально выбирал между VW Golf Plus и Toyota Avensis. Но когда случайно увидел Actyon и взял тест-драйв, сомнений не осталось. Получил то, что хотел: высокий, мощный, дизель, полный привод, коробка автомат, полный электропакет и цена меньше, чем у конкурентов.

Первые впечатления от владения — реакция окружающих! Можете говорить нравится он вам или не нравится (самое главное он нравится мне!), но он неординарный! Очень интересно было приехать в центр, припарковать его и встать рядом. Шли прохожие и обсуждали мою машину. Мнения делились ровно пополам.

Перед тем, как покупать Actyon, я прочитал кучу информации о нем, отзывы и пр. Так вот те, у кого другой автомобиль писали о нем нецензурно, те, кто купил себе такого монстрика, были довольны и счастливы!

Так как это первый внедорожник в моем автопарке, обнаружил следующие плюсы:

1. высокая посадка позволяет лучше сориентироваться в пробке, заранее увидеть как и что надо объехать

2. большие боковые зеркала — очень помогают при перестроении

3. кузов хэтбэк — при сложенном заднем диване много места

4. дизельный турбированный двигатель (по лицензии Mercedes-Benz) — достаточно мощный для быстрой езды в городе и уверенного штурма бездорожья при этом довольно экономичный для машины весом за 2 тонны

5. полный привод — опробовал на снегу, машина едет замечательно, монопривод отстает)

6. внешний дизайн на любителя, но однозначно не скучный!

7. Полный электропакет в базе (плюс удобная эргономика в салоне)

8. При моем росте за 185 см, за мной всегда можно без труда устроиться на заднем диване

Из минусов:

1. Плохая обзорность назад (маленькое заднее стекло)

2. Действительно небольшой багажник (но мне вполне хватает)

3. Немного задумчивый автомат (4-скоростной — маловато)

4. Отсутствие регулировки руля по вылету

5. Нет магнитолы в базе, а если ставить свою, то кнопки управления на руле совместимы только с двумя производителями магнитол

6. При проезде крупных ям, автомат может сам перескочить из положения quot;D quot; в положение quot;3 quot; (потом едешь и удивляешься, почему машина не разгоняется выше 3-ей передачи)

7. Щетки стеклоочистителя неважного качества, уже через полгода износились

8. Один подстаканник в салоне

Дизель мне понравился, машина очень отзывчивая даже с автоматом, ест не так много. Но у дизелей есть врожденые проблемы (кажется с насосом вакуумного усилителя как мне в сервисе сказали) и очень дорогое обслуживание. Моя хорошая знакомая на бензиновом Актионе когда я сказал ей, что мне ТО-2 стоило 25 тысяч руб. чуть со стула не упала, потому что ей на бензиновом Актионе это стоило 9 тысяч.

Зимой все было намана, заводился всегда и везде, на вторую зиму стал добавлять антигель, стал заводится вообще с полоборота. В салоне тепло, климат там мощный. Но дизель греется не быстро. В совсем морозу я успевал доехать до работы 30 мин прежде чем двигатель полностью разогрелся.

Еще один момент, который мне не понравился в обслуживании Актиона - это запчасти! Мне как-то во дворе разбили ночью стекло. Это был самый конец осени. Мало того что оформление страховки заняло время, это полбеды, сервис ступил — мне заказали не ту деталь. Она шла 1,5 месяца из Кореи. Потом перераказали — еще 1,5 месяца. То есть всю зиму я проездил с заклеенным окном! Мне вообще не понравилось обслуживаться в ссаненговских сервисах! Нигде нормально не могут ничего сделать. Дилерская сеть слабая, совок совком...

С машинкой я распрощался в мае 2010 года. Скучаю тока по высокой удобной посадке и полному приводу зимой!

Комментарии

Самое популярное