ВАЗ-2107 2002 · отзыв

Добавил игорь 12.06.2011 4

Решил написать про эксплуатацию русского мерседеса или армянского лимузина кому как нраввится. Небольшая предыстория: у дяди и отца перебывала вся вазовская классика от 21011 до 2106, сколько помню всегда все делали на ней сами не имея специального образования. Дядя так набил руку что перибирал двигатель за 7 часов, тоже и с ходовой, генератором, стартером. Причем ремонты проходили в домашнем гараже и с самыми простыми инструментами (набор совковских ключей от 8 до 36 спиженных из автобазы и несколько самодельных железяк для сьема рулевых тяг, шаровых, блока цилиндров из ммоторного отсека).Когда я учился класе в 10 затеяли очередной капремонт, в котором я активно учавствовал (мыл от грязи детали).После окончания школы пошел учится на автослесаря, так классика помоглла в определении жизненого пути. Так-то.

Купил семерку 2002 года. Пробег был 82000, брал по знакомству пробег вроде реальный, машина в очень хорошем состоянии была и есть: подвеска после переборки (все резинки, шаровые, сайлент блоки новые), 6 двигатель, масло не жрал абсолютно : воздушный фильтр чистый, свечи вообще великолепног светло коричневого цвета и т. д.Массло лили полусинтетику Зик. Стояло италльянское ГБО, чехлы, магнитола, сигнализация, защита картера, пластмаски на каапоте и окнах (забал как их называют дефлекторы чтоли)).Машина показала себя не плохо, как в прочем и остальные классические модели. Подвеска довольно крепка, а задняя очень крепка, Двигатель надежен и тяговит.130 км на газу идет не особо напрягаясь. Иногда слегка потеет маслом. Неважная устойчивость на дороге. довльно тихо в салоне. Дядя кстати купил новую инжекторную семерку: качество пластмаса в салоне хуже чем в моей 2002 г. Двигатель по тяге ни чем не отличается, нету датчика детонации, все остальное тоже что ина моей. Кстати расход топлива на карбюраторе чуть меньше) Вобщем не стоит ее брать да еще за такие деньги. Подержанная семерка 5,6, 7, лет будет лучшем варианто по соотношению цена качество. Салон довольно прятный если не сравнивать с ауди или бмв, скрипит меньше чем на зубилах 8,9.Посадка довольно удобная при моем росте 184, проезжаю 200 км и неустаю - спина здоровая ).Руль не особо тяжел не верьте рассказам что на статичном авто вообще не провернеш. Довольно не плохая обратная связь с рулем (ямки выбоины коллейность хорошо чувствуеш), тормоза приличны если в нормальном состоянии, при нормальной геометрии подвески-не битая машина- правильном сходе развале- тормозить можно смело даже с приличных скоростей. Разницы между передним и задним приводом не вижу, мне задний даже приятнее, у переднего лучше курсовая устойчивость (лучше держит дорогу при прямолинейном движении), задний лучше управляется, при заносе сброс газа. Зимой слегка приподнимаете ручник и так ездииете и все нормаль. Внешность семы чемто напоминает мерс в 140 кузове отсюда и прозвища ХБМ и т. д.разгон слегка уступает 8, с девяткой примерно на равне, максималка у зубил чуть выше. Зато в салоне довольно тихо даже по сравнению с 10, 14.Подвеска мягче чем на зубилах, но жестче чем на 6.Что касается ломучести в автосервис где я работаю семерки с серьезными косяками привозят гораздо реже чем передний привод, может их дома ремонтируют ))...Вообще любые машины ломаются на ура и хваленные тойоты, и Фольксвагены и БМВ, и вольво. Разница только в стоимости запчастей и ремонта. Удяди до сих пор бегает 21011 1982 г на трассе до 120 км на четырехступке...Кузов сгнил балку пришлось приваривать к лонжеронам, таскает прицепы с сеном по 700 кг. Арбузы в салоне по 500 кг. При этом была в 3 авариях (не сильно тяжелых).Коробка кстати с дедовской копейки 1973 г. пробег около 600000 км почти за сорок лет и не разу не вскрывалась только масло меняли- Тад 17...Переключения скоростей гораздо лучше чем на моей и дядиной 7- четче , мягче. В общем есть над чем поразмыслить куда катится наш автопром...Кстати дядя не стал ее сдавать под пресс- друзей не продают...По деньгам могу иметь иномарку до 400000 не папрягаяя бюджет семьи, с обслуживанием сами понимаете проблем не будет, но...катался на разных машинах и большой разнцы между 7, 9, 10, шеви ланос, лачети, дэу эсперо, нексия незаметил- ведра с болтами если сравнивать с породистыми немцами, а вот по стоимости запчастей и надежности не смейтесь семерка едвали не самая крепкая!) Если не считать мелких косячков.

Плюсы. недорогие запчасти, ищите качественные, не берите на рынках, лучше в серьезных автомагаз. поверьте можно найти, пусть дороже чем на толчке, но по сравнению с иномар. копейки.

Многое можно доработать и по салону, и по шумоизоляции, и по ходовой, и по двигателю. Большой просвет дорожный почти на уровне Т. РАф 4. Поставьте защиту картера , намотайте цепи на колеса и в такие говны можно залесть мама не горюй - трактором придется вытаскивать, а может и нет зависит от прокладки между рулем и сидением. Большая грузоподдемность, хорошо глотает ямы таких размеров где иномарке мог придти капут.(Особенно немецкой -)).

Минусы. Расположение руля и педального узла на любителя, не все могут устроится удобно. А так ...-по сравнению с мерседесом S 500 AMG вся машина один большой минус и недоразумение, а по сравнению с горбатым запором один большой плюс, теория относительности Эйнштейна в действии.

Нормальная машина для провинции, для крупного мегаполиса (хотя бы миллионника) слабовата, но ездить можно: двигатель позволяет и самое главное тормоза. По трассе тож ни чего... не все на порше 911 ездят, в крупные ДТП не попадать (Подушек естественно нету) шансов будет ... ну вы сами понимаете. А для деревни и для деревнеподобного города вообще едва ли не лучший вариант.

Комментарии

Dimanal201430.08.2014ответить

Семёрка хорошая машина для простых людей.

Самое популярное