Wroom.ru

Лада Калина Универсал (2011 г.)

Лада Калина Универсал (2011 г.)

Добавил: Паша 79 27 мая 2011 (обновлено 16 апреля 2015)Оценка: 4.3 (15)1734373

Всем привет! Ну пожалуй начну с того, что права получил в 2000 году, в ноябре, а через месяц купил свою первую машину - ИЖ 412 1973 года выпуска. Эксплутировал машинку в любые погодные условия (не понимаю людей, которые говорят: "Там снег, дождь, гололёд - не поеду". На фиг тогда машину вообше покупал!) За полтора года накатал 36,5 тысяч км!

Потом был "Космич" 2141 1992 года выпуска с движкой 1.7L. Аппарат - просто ЗВЕРЬ. Кто таковой имел, меня поймёт, но ломучь просто до безобразия, вынес весь мозг. Затем ТАЗ-2102 1974 г., 2107 1984 г. Последней машиной был Форд Сиерра 1984 года, очень хороший аппарат, но лёг движок. Пришлось сдать по программе утилизации. Уже с сертификатом пошёл в авто-салон. С выбором машинки особо не парился, так как классику вообше не рассматривал (была и спасибо).

Приору как и её предшествинницу десятину не рассматриваю - ну не мой размерчик, не лежит к ним душа и всё тут. Ну само собой оставалась Калинка (в смысле вазовской продукции, а иномарки не смотрел, карман шибко против). Почитал отзывы в инете, посидел в машинке у сотрудника... Ну и решился брать.

Заказал универсал в комплектации норма, даже от ЭУРа отказался, так как отзывы о его надёжности смущали.

Через полтора месяца позвонили из салона сказали, что машина пришла. Приехал в салон, мне показали машину, предложили установку доп оборудования, вобщем поставил магнитофон, сигнализацию с обраткой и автозапуском. Через два дня уехал из салона уже с госномерами.

Впечатления только положительные, динамика машинки с первых дней приятно поразила, не ожидал такой прыти от необкатанной машины. Салон довольно тихий, просторный, все приборы под рукой!

Был единственный нюанс - до 1000 км довольно туго включались скорости в коробке передач, сейчас все включается отлично!

Первое ТО 2500 прошел без проблем всего за 2885 руб. Лично присутствовал при всех работах, всё делали как по книжке. На сегодня пробег 3150 км, из поломок на сегодняшний день лишь одна - перестал автоматически отключаться левый поворотник.

Плюсы. Шикарный салон, энергоемкая подвеска, великолепный дорожный просвет! Идеальный головной свет, прекрасно закрываются двери, довольно удобные сиденья.

Минусы. Единственный минус - после 100 км пробега стали стучать передние стойки на одбой. На сервисе сказали, что это норма. Не парься.

Идеальная семейная машина, своих денег стоит! Я считаю, не надо слушать тех, кто ругает эту машину! Большинство из них даже не подходили к ней близко, не говоря уже о поездках.

Если кто, надумал покупать, покупай и никого не слушай!

Ещё один отзыв о модели — Лада Калина (2011)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.


Добавлено 24 сентября 2011

Лада Калина Универсал (2011 г.)
Лада Калина Универсал (2011 г.)

Добавлено 24 сентября 2011

Всем привет! Вот накатал 10000, решил поделится впечатлениями!

А они только положительные. Не буду скрывать кое какие косячки конечно присутствуют!

1) При определённом освещении панель приборов бликует так что ни чего не видно!

2) Провалилось водительское сиденье, (поролон просел между пружин + пружины слегка растянулись. подложил кусок транспортёрной ленты 26*31*1 см и всё стало нормально )

3) После первого то под крышку клапанов сопливело масло.(Заехал на сто промазали герметиком и всё)

4) Да чуть не забыл на 3000 тысячах начинает зудеть рычаг кпп.

Теперь о приятном : Движок при своих 84 лошадках тянет чуть ли не с 1500 оборотов и уверенно тянет до 4000, потом правда только рычита, особой тяги нет! Но крутить движок особо смысла нет, так как, при нормаланой езде переключаешся примерно на 2500+- и всё просто идеально!

Расход топлива вплне адекватный. Город, если не гонять то 8.5-9 литров. По трассе от 6 до 7 литров.

Трассу держит хорошо, ведёт себя вполне предказуемо! Один раз на пробу разгонял до 160 никаких нареканий не вызвало!

За клиренс в 16 см и короткие свесы отдельное спасибо!!! Когда паркуешся на высокий тратуар (около 20 см) рядом с каким нибудь джипом у водил этих джипов глаза округляються!!!

Отдельный разговор о Ёпедаль, (элекптонная педаль газа).по мне очень приятная штука, мягкая и информативная. Сидел за рулём калины с обычной педалью показалось тугоаотой!!!

Многие ругают рулевое упровление, не знаю мне оно кажется чётким и информативным, на любых скоростях чувствуеш машину на все 100!!!

Всем удачных поездок !!! накатаю километраж поделюсь.


Добавлено 16 апреля 2015

Всем привет, ну вот и добрался таки дополнить отзыв..Пишу по памяти, так как машинку продал два с половиной года назад. Даже не знаю с чего начать, .. продал с пробегом 45 т/км при этом пробеге, поменял, кроме того, что описывал выше еще и:

1) полетел клапан адсорбера

2) подшипник на задней правой ступице

3) выжимной

4) сальник на коробке передач, там где шток переключения передач

5) высоковольтная катушка.

Ну это всё лирика . Всех мелочей не вспомнишь. За каждой невзрачной циферкой в строке- нервы и переживания, вроде мелочи так сказать фигня, ан нет- буря эмоций. Не подумайте. я не паник. и не особо парюсь по поводу поломок, были бы деньги, исправить можно всё! Но блин, это ж вроде как новая машина!

Я первый эксплуататор и вроде машинку не насиловал. А тут- то- то, то- это!

Перестали включаться скорости: 1-я и з/х, приехал на сервис говорят: quot;фигня, заезжай щас всё сделаем, это у них норма, не парься! quot;.Загоняю на подъёмник, снимают коробку, смазывают первичный вал (ну вроде так называется, точно не помню) попутно обнаруживают, течь сальника и скорую смерть выжимного подшипника. Хорошо, что была машина на гарантии! Сальник демонтаж, монтаж коробки по гарантии, выжимной- за свои кровные. Видите ли на подшипники (если машина старше года) гарантия не распространяется!!! Та же фигня и с подшипником на полуоси... Но это все цветочки.. В один прекрасный день, ничего не подозревая, я отправился на работу.. Перед этим, прогрев, и выехав без приключений, на втором - третьем километре машина начинает троить, и в конце глохнет... Пытаюсь завести - ничего!!! Скидываю клейму, жду минут 5, запускаю, о чудо- все работает!!! И так я мучался несколько дней, на холодной работает, после прогрева- глохнет... Решил проверить тестером, ( взял у знакомого, если он у меня был бы я б не мучался эти- несколько дней ))) выяснилось, что присутствуют пропуски второго и четвертого цилиндра! Сбрасываю на компе ошибку- все работает!

Еду в Центр обслуживвания, как подобает переживающему владельцу, показываю машину, в центре берут за осмотр деньги, и говорят, что все отлично, пока ошибка не выйдет на компе у нас в центре, ничего не можем понять и тем более сделать!!! А я не пойму, то ли я НЕНОРМАЛЬНЫЙ, то ли МАШИНА, толи РАБОТНИЧКИ!!! Еду в другой сервис... Не поверите, там то же самое!!! Так я пытался ездить какое то время так, чтобы ошибка вышла и именно , находясь в центре обслуживания! Но как вы понимаете, это очень трудно было сделать, потому что когда ошибка выходила- машина глохла, а что бы доехать до центра мне надо было снимать клеймы и ехать, и конечно, подъезжая к нужному месту. никакой ошибки работники опять не видели! Замкнутый круг!!!

И о чудо... мне повезло, проезжая мимо автосервиса, моя машиненка начинает глохнуть и естественно показывать ошибку!! Доехать хватило..прямо до порога центра.. и все таки пришлось ее закатить на собственном quot;горбу quot;. В итоге оставляю машину до утра, пока придет мастер, выясняется, что выкабенивалась катушка зажигания... На следующий день мне сказали, что нет у них катушек! На третий день прихожу за автомобилем, машина заводится и вроде все хорошо, НО катушка не прикручена, хреновы сервисмены, как говорится quot;доверяй, но проверяй quot;, а то вот так и угробляют машины! quot;Не мое - не жалко! quot;

А, и еще, не мог простить НОВОЙ машине то, что зачастую заводилась со второго раза, у меня старушки себе этого никогда не позволяли!

Но даже не смотря на эти, в принципе, мелкие косяки, машиной доволен, сервисом НЕТ! А если бы я был не первым владельцем, а хотя бы вторым, когда все было бы уже промазано, подкручено, то что не доподкручивали на заводе и т. д., то я доволен был бы почти на 100%. Цена- качество соответствует! Задумка- неплохая, по удобству - хорошая, но вот эти мелочи... имммм.!!!

Если второй раз и брал бы Калинку, то брал бы уже 16-ти клапанный движок, птому что 8-ми клапанный все таки- слабоват!

А так , решайте сами, - quot; брать или не брать quot;)))

А сейчас , имея Черокеза с движком v8 5,2 л и 220 кобыл. что то и на 16-ти клапанную не решаюсь:)))

Спасибо за внимание) 9 апреля 2015