Тойота Авенсис 2005 · отзыв

Добавил Руслан 22.04.2011 1

Взял Авенсис ровно два года назад. При выборе отталкивался от сугубо положительных впечатлений от Карины, поэтому Авенсис в списке претендентов был первым. После осмотра конкурентов, на нем выбор и остался. Так как тяготею к универсалам, то взял универсал в максимальной комплектации. На момент покупки на одометре было 110 000 км. После покупки сделал капитальное ТО с заменой всех жидкостей, ремней, свечей, колодок и дисков, фильтров. Сказали, что окослился датчик АБС, его тоже заменил.

За два года я проехал 90 000 км, поэтому есть чем поделиться. Средний расход топлива приятно удивил. На двухлитровом движке и автомате при спокойной езде по трассе расход можно легко довести до 5,7 л. Если специально экономить, то у меня получалось даже 4,5. Если ехать не особо задумываясь над расходом и "тапку в пол" обгонять фуры, то расход поднимается до 7,5. В городе расход может составить до 14-15 литров. Максимум у меня был 24 литра когда я катал свадьбу на всех парах, так как возил фотографа и оператора. Но там я ездил только утопив педаль в пол.

За эти два года менял: тормозные диски спереди и сзади, пару раз тормозные колодки (вроде только спереди), свечи (как потом оказалось зря), зашумели подшипники генератора, зашумела помпа на 160 тыс., пару раз менял противотуманку (одну и ту же), лобовое стекло разбил. Прошлым летом возникли проблемы с кондеем: на муфту приходит не 12 В, а 6 В. Пока с проблемой не разбирался. В отзывах читал о проблеме быстрого запотевания окон в дождь. Советую поменять салонный фильтр. Была такая же проблема и ездил проклинал все на свете. После смены фильтра в дождь даже не добавляю поток на стекло, не говоря уж о включении кондея на обдув. По этой же причине (смена фильтра) в мороз плохо грела печка. Ставишь на полную, а в машине все равно холодно. С заменой фильтра всё пришло в норму. Датчик дождя тоже глючил и нервировал меня. Проблема решилась на удивление просто: я купил оригинальные щетки дворников. Уже год езжу и НИ ОДНОЙ претензии к датчику нет.

На 160 000 поменял стойки и амортизаторы. Езжу активно и стал постепенно замечать, что в поворотах машина валкая стала. Кто-нибудь другой может и оставил всё как есть, а я поменял. Поставил оригинал и не парился. Сейчас застучали втулки стабилизатора сзади. Поменял обе фары. Старые уже плохо светили и я решил поменять. Больше ничего не менял за этот период, да и ничегозамены и не требует.

Корпус машины очень хрупкий: в пробке прижался одним углом к девятке, так сорвало с крепления бампер, треснула фара и даже маленький уголок замялся на крыле! Ужас!

Зимой черчу пузом. Посадка действительно низкая. Правда, у моей жены приус и там посадка еще ниже, хотя по паспорту вроде как одинаковая. За эту зиму два раза срывал с креплений передний бампер - борода длинновата. Но кулаком обратно вправлял - и всё. Противобуксовочная система выручает не на шутку. Всю зиму ездил практически на лысой резине и застрял всего три раза, да и то просто саделся на пузо. А когда в январе купил новую Хакку 7, то больше ни разу даже не подумал, чтобы застрять. Так что в проходимцы машину не запишу, но пока на пузо не сядет - не завязнет. Было разок, что передним бампером сугроб впереди себя нагреб, но упорно двигался вперед. Потом задом без проблем выехал.

Машиной очень доволен. Нравится практически всем: размер, объем салона и багажника. При сложенных задних сиденьях я свободно ложусь в задний отсек и закрываю багажник, а во мне практически два метра. Когда покупал шумоизоляцию домой. то загрузил в машину почти 5 кубометров Урсы!!! Потом вез пластиковые ведра: 600 ведер и 600 крышек к ним! И это при том, что в багажнике стоял саб на половину багажника.

Шумоизоляция штатная не очень хорошая. Я шумил дополнительно, так как ставил еще музыку. У друга А4 - он говорит, что у меня шумка лучше.

Управляемость у машины очень хорошая. Вожу активно, но Авенсис держится за дорогу как кошка. Пару раз в поворотах по стечению обстоятельств висел на ремнях - даже резина не пискнула. Никаких претензий. Предел машины выше предела в моей голове. Динамика автомобиля конечно хромает. И виноват в этом древний автомат о четырех передачах. Мощности двигателя достаточно, особенно на 80-120 км/ч, когда в основном и обгоняешь, но с места шустро рвануть не получится. Мало того, что у автомата 4 передачи, он еще и немного задумчивый, поэтому часто использую ручной режим. Это помогает заметно.

Сейчас, при пробеге 200 тысяч машина все так же работает как часы. В дождь или сильную жару появляются иногда сверчки в салоне, а потом сами исчезают. Шуршит шторка багажника на кочках и приглушенно поскрипывает водительская дверь в своем проеме, как будто резинки трутся друг о друга. Но в машине абсолютно всё исправно, все кнопочки работают, все лампочки в панели приборов горят. Кстати, подсветка Оптитрон очень хороша. У отца Тойота Версо новая, там Оптитрон сделан через задницу, а тут очень контрастна.

Кстати, читал, что слезает краска с хромированных частей. У меня ничего не слезает, наверное потому что я не в Москве живу. Ржавчины по кузову нет, только на рамке окна задней двери появился под черной окантовкой жучок.

Комментарии

Анна13.03.2015ответить

Сегодня порвался ремень генератора на авенсисе 2003.На 180 тыс.км первый раз!

Самое популярное