Шевроле Субурбан 1997 · отзыв

Добавил Alex-70 04.04.2011 6

Шевроле Субурбан 1997

Поиск Субурбана начался примерно с июня 2010 г. место нахождения не имело значения. Рассматривался вариант 1984-1990 г. в. или 1995-1999 г. в. из-за интерьера салона.

Машинка предназначается для активного образа жизни- КРУГЛОГОДИЧНО. Активный — это значит поездки за город и дальние расстояния.

Субурбан очень комфортный автомобиль особенно в дальней дороге. Огромный багажник позволяет взять практически все что желает каждый член семьи. А так же тянуть прицеп до 3 тн.

Поездка семьей под Екатеринбург после НГ на гору Ежовую, была проверкой на вместимость. Уезжали на неделю поэтому в машину погрузили: Большой чемодан, средний чемодан, большая спортивная сумка, два детских рюкзака, коробка из под яйц с едой, 2 пары лыж, 2 сноуборда, 4 пары ботинок и еще мелочь сверху. На точке сбора около "Манараги" увидев что у меня есть место друг мне положил 4 пары лыж (2 взрослых и 2 детских) + ботинки. Свободно с верху была примерно четверть. Надо учесть что 3 ряда у меня нет.

Еще один фактор в пользу большого рамного внедорожника это безопасность в случае ДТП, понятно что о столкновении с грузовиком речь не идет.

Месяц эксплуатации показал что выбор сделан правильный и обсуждению не подлежит.

По "ходовой" ведется необходимая работа с заменой расходников и агрегатов. К лету есть огромное желание лифтануть на 2"-3" и купить колеса 33-35", необходимо вернуть салон в родное состояние, сейчас второй ряд это передние кресла от какого-то джипа, третьего нет совсем. на потолке огромная заплата от стоявшего ранее ТВ, переднюю панель надо или хорошо отмыть или заменить.

Головной свет поменять на европейский с линзами дымчатый вариант. Так же поработать с дверьми не критично, но доработка и небольшой ремонт необходимо провести. Салонный свет частично отсутствует а то что осталось светит крайне убого, буду менять на диодный.

Если позволят финансы в будущем хочу заняться экстерьером с ярко выраженным агрессивным видом и аэрографией, правда незнаю когда смогу и "кастрюльное серебро" не способствует имиджу страшилки.

Готов рассмотреть отзывы и предложения с занесением в книгу коментариев ).

После ремонта рулевой и установки развал-схождения, совершил пробег по трассе 600 км машинка радует еще больше прежнего. Мягко раскачиваясь двигается заданным курсом.

Как не жаль но все еще в процессе мелкого ремонта.

Планы на следующую неделю замена рессор, точнее востановление путем замены сломаных листов на листы от ГАЗ-53 переднего моста. Комплект 3064 руб.

Во вторник поход в ГИБДД, должна прийти справка из экспертизы и будут понятны дальнейшие действия по регистрации. Нужно заменить сигнализацию, поставить камеру заднего вида, парктроник и вообще нужен толковый электрик.

Ну вот вторник прошел а родное ГИБДД сказало прийти в четверг, так ка справка с ул. Харьковской 85 до Ул 50 лет Октября пришла со спец курьером только сегодня и еще не попала к исполнителю из канцелярии (Тюменские знают что это соседние улицы и расстояние между пунктами 3 км ). Ждем четверг

Ура все получилось но с очень серьезными осложнениями. Хотели завести дело по краже двигла (так положено) и остался бы без "колес" примерно 4-6 мес. пока не закрыли бы дело и в судебном порядке не узаконили. Добрые люди помогли советом и не только. В общем в среду ставлю на учет уже "ЖЕЛЕЗНО" прошлого всего 1.5 месяца ). Но не бывает все хорошо потек радиатор.

И еще раз УРА товарищи я только сегодня 16.02.2011 г. получил постоянный номер, купил машину 09.12.2010 г.

Мой личный рекорд 2 месяца и 1 неделя.

Ну вот еще одна запись в бортовом журнале.

Теперь что ждет Впереди:

— замена подушек кузова, уже куплены от кабины Зил-130 12 шт

— возможно боди-лифт 2-3"

и лапти прикупить на 35 х12.5 х16 мечтаю купить Мики Томсон но это как сложиться.

Еще забыл расказать про замену бензонасоса.

Замена бензонасоса не легкий процесс. Нужно снять защиту бака, потом бак. А бак у Субурбана 160 л это почти бочка которую все знают. Сняли и получили нехорошее зрелище — ржавый метал с глубокой коррозией. Тщательно промыли снаружи и из нутри. Обработали преобразователем ржавчины, потом покрыли антигравием. Чистить шкуркой или другим абразивом не рекомендуется т. к. могут пойти микротрещины в виде сетки что потом даст течь. Сетку фильтра которая была очень сильно забита обработали жидкостью котороую используют для получения пены на мойке, в ней сетка пролежала 15-20 мин. и стала как новая.

Весь процесс занял примерно 5 часов, участвовал в нем сам в субботу у товарища на СТО.

Шевроле Субурбан 1997

Комментарии

Sander06.01.2015ответить

Настоящая американская машина, вечная в хороших руках.

Прохожий17.05.2015ответить

Машина для владельца загородной АЗС.

ПАВЕЛ07.06.2015ответить

от чего воткнул бензонасосс??и если оригинал какая цена??

Большой Хорхе11.04.2016ответить

Отличный автомобиль!

sergiuspiterkz19.10.2016ответить

шикарный аппарат

Дамир18.04.2017ответить

Да серьезный агрегат,только не нужно колхозить при ремонте.Ищи родные запчасти,найти их можно хоть и подороже обойдутся.Всякие нищеброды пускай передвигаются на Оке и Матизе,ну или Ниве.

Самое популярное