Лифан Солано 2010 · отзыв

Добавил Альтаир 26.03.2011 2

Читаю отзывы с первых дней, с чем-то соглашался, а с чем-то нет. Удивляет моменты когда Солано начинают сравнивать с автомобилями известных марок которые десятилетиями завоевывают свое место на рынке машин. Заметьте, китайцы в отличии от отечественных производителей не стали изобретать велосипед! Ну да не про то хочется написать, одним словом, купил Солано в марте месяце 2010 года, практически автомобиль из первой партиии. Хотел приобрести именно черного цвета и пришлось ждать очереди почти месяц. Обкатку прошел аккуратно, причем менял масло чаще положенного как в движке так и в коробке передач, заливаю только качественные масла. Проблем, тьфу-тьфу никаких, единственный quot;косяк quot; сразу же после покупки застучала передняя правая стойка. Исходя из quot;опыта quot; замены стоек на ВАЗах и предыдущей Приоры, незамарачиваясь, купил четыре японские стойки за 13 тыс. и никаких проблем! Пробег 34 тыс., примерно после 15 тыс. движок начал работать тише, стал более резвее, одним словом, как настроишь! Расход примерно 7-8. На трассе в своем классе уступает только немцам и японцам. Так что 357 000 - шикарно! Чего стоит только внешний вид! Металл тоже ничего, на заводе производится антикорозийная обработка, вдабавок сам произвел дополнительную обработку, так что время покажет. Общее впечатление нормальное, в отличее от отечественного автопрома все соответствует цене и качеству.

Плюсы.

Хорошая китайская тойота королла.

Минусы.

Отвратительный сервис.

После отечественных марок - отличный автомобиль за 350 штиук!

Хотя говорят VW Polo от 400 тыс. извините, лишние 100 штук за такой же комфорт + не менее дорогое обслуживание, так что судите сами.

Комментарии

Олежа13.08.2011ответить

Мое мнение о Solano. Машину купил в сентябре 2010 г., исходя из суммы наличных. Понравилась цена, комплектация, объем салона и багажника. Сразу о плохом: у меня (как и у многих) с самого начала эксплуатации застучала (я бы сказал забухтела) правая стойка. Причем стойка ямы глотала на "ура", а на ровной дороге брякала. В сервисе сказали, что это опорный подшипник, заменили, ничего не изменилось. Позже выяснилось, что завод признал дефект стоек этой модели, и была кампания по замене. Я добился замены по гарантии, сейчас- красота. Зимой вышел из стоя клапан (датчик) холостого хода. Подходит от WV Pasat. Lanos. и т. д. Я пару месяцев отъездил на ВАЗовском от инжекторной Нивы. Не понравилось как закрываются двери, нужно сильно хлопать, а зимой вообще задница. И последний минус- "тупая", не смотря на 106 лошадей, При обгоне, по трассе, приходится переходить на 4 передачу что-бы вытянуть. Расход топлива по трассе 6,4 л., в городе летом под 10, а зимой около 15, ужас! Все остальное радует, особенно, как заводится зимой. В минус 30, как летом, полтора оборота стартера. Салон не брякает, как в ВАВзах. Не смотря на косяки, за такие деньги, мне машина нравится.

Самое популярное