Ниссан Альмера Тино 2000 · отзыв

Добавил NEMESIS 24.03.2011

Ниссан Альмера Тино 2000

Это был мой настоящий друг и помощник .

год выпуска 1999 г вроде как 11 месяц…

Сначала покупать хотел Мицубиси РВР так как на Тойоте Люсиде подустал мотаться по работе в городских пробках. Что не говори Люсида -машина отличная -но в условиях города она не совсем удобна-постоянные пробки и минимум места для парковвки-поэтому решено было оставить Люсю в гараже для экстремально-диких выездов компаниями и семьей на природу а в качестве разьездной каждодневной машины купить что нибудь поменьше и на бензине…

выбор первоначально пал на MMC RVR HYPER SPORTGEAR R 1998 года

под капотом уже известный мне 4 G63 правда твинтурбо и количество лошадей -240 а это серьезный налог да и расход топлива…жрет бензин он как свинья помои но очень уж хотелось такой аппарат в противовес своей бирюзовой Люсиде…

Однако не судьба-продавец начал мутить с документами и тянуть сроки-ну а раз такое начинается первоначально в любой сделке -лучше от такой сделки отказаться -ни к чему хорошему она не приведет!

поэтому обратил я свой взор на Хонду Одиссей в стильном аэрообвесе! 1999 года еще в старом кузове небеганный -даже прокатился в нем…спору нет аппарат стоит своих денег-но подвеска показалась излишне жесткой да и косяков я обнаружил на этом Одисссее немерянно…вобщем уже на выходе с автобарахолки расстроеный обратил свой взор на это чудо!- скромный Ниссан с фарами напоминающими глаза навыкате с передней фальшрадиаторной наподобии БМВ а сбоку как будто Пежо 206 из рекламы про индуса только немного раздутый. залез я внутрь-а обратно вылезать уже неохота-все только необходимое ничего лишнего. мягкие тона пластик а торпедо…навигация и ТВ простая штатная автомагнитола …две подушки безопасности …

оказалось что машинка эта считается шестиместной -впереди 3-плюс три сзади …спереди трое еще не ездили а вто сзади девчонки сидели-говорят вроде не тесно…

вместительный багажник…и самое главное расход-8 литров на 100 км 92 бенза. вобщем поторговавшись я оформил это чудо на себя без сожаления расставшись с деньгами.

После дизельной тяжелой Тойоты конечно впечатления двоякие -с одной стороны прыть бензиновая оторой и в помине небыло и небудет на Люсе -но с другой стороны -разгоню я бывало свою Люсиду до крейсерской 120 км в час и ее только лишь мягко покачивает…мелкие кочки и выбоины Эстимы-Люсиды вообще не замечают-а здесь другая песня …Там где раньше спокойно можно было сьехать -заехать на тротуар -теперь сто раз примеришь как бы порогами и поддоном не припечатать асфальт …да и кочки мелкие чувствуются пятой точкой…

но это конечно все первые впечатления…

расход топлива действительно 8 литров на 100 километров -это истинная правда но вот если давишь газ сильнее в подьемах на горку и так далее-то соответственно готовься к 10-15 литрам на сотню.

масло я в своего Тино залил минералку SHELL — вошло всего 2600 мл.-так что экономно .

Малыш Тино за время пребывания в моем гараже сменил штатную акустику, обзавелся легкосплавным Ниссановским литьем и вообще обрастал всяческими ништяками, менялась подсветка салона, головной свет . За время владения малыш Тино показал себя неприхотливым авто.

ну в общем резюме такое — Ниссан Тино — достойный выбор по соотношению — ЦЕНА-КАЧЕСТВО -ПОЛЕЗНЫЙ ОБЬЕМ!

Комментарии

Самое популярное