Форд Эскорт 1997 · отзыв

Добавил Alex 22.03.2011 1

Машину (Ford Escort 1997 г. в.) приобрел в июле 2010 г. в качестве временной меры после того как разбился в хлам на KIA Sportage (кстати, машина реально спасла жизнь благодаря рамной конструкции, чего, к сожалению, нет у Спортаджей последних моделей).

Взял этот quot;металлоломчик quot; за 35000 руб. плюс 80% запчастей в качестве премиального бесплатного бонуса.

Через 2 недели после покупки без подготовки и проверки машины съездил в Воронежскую губернию (1600 верст туда и обратно). Первый раз в жизни на дальняк по федеральной трассе! Главное впечатление: не понимаю, зачем в России нужно авто с супер характеристиками, если на всем протяжении пути друг (профессиональный водитель со стажем 27 лет) постоянно одёргивал - не гони! А по приезду домой поставил задачу найти такой же авто. И все потому, что вместо 4-5 тысяч руб., которые он тратит на бензин каждый раз, когда едет туда в деревню, нам поездка обошлась в 1600 руб.

А теперь поближе к авто.

Естественно, не премиум класс. Но... Оказывается (ха-ха), экземпляр конца 90-х превосходит современные Российские авто практически во всем (кроме набора 100 км/ч за сколько-то секунд).

Сиденья, за 13 лет эксплуатации не утратили ни формы, ни жесткости. А все потому, что внутри не поролон, а кокосовая стружка. Пластика такого качества до сих пор не ставят даже на знаменитые желтые quot;Калины quot;.

За 8 месяцев эксплуатации quot;металлоломчика quot; поменял стартер, приводной ремень и... все. Когда в декабре въехал в столб (сам виноват, отвлекся), то откровенно порадовали цены на запчасти: крыло - 1200 руб., фара - 1600 руб. Зато фирменный бачок охлаждающей жидкости - 2400 руб. (идиотизм, за кусок пластика), естественно, поставил б/у от какого-то ВАЗа (бесплатно). Про текущие замены масла и сопутствующих аксессуаров говорить не приходится - и выбор и цены дешевле только у ВАЗовской классики.

Живу, как и большинство сограждан, в окружении дорог не самого лучшего качества, но всю прошедшую зиму (не самую мягкую по климату) quot;металлоломчик quot; ни разу не подвел: и заводился без проблем (а ведь карбюратор, и без мозгов), и низкий бампер пару раз только доставил неприятных ощущений, но без последствий.

Вообщем, влюбился я в это авто. Особенно радуют два момента: иногда кажется, что стрелка указателя топлива не работает, так как заправки хватает на неделю с лишком (каждый день по 70 км на работу и, естественно, помимо этого хватает). И второй момент, самый радостный, когда едешь в окружении суперкаров, то мысль о том, что рядом точно с такой же скоростью едет железо стоимостью в 20 - 40 раз дороже не может не греть душу.

Итог: сначала появились одноразовые салфетки, потом одноразовые носки, а у меня - одноразовый quot;металлоломчик quot;, так как цена меньше моей месячной зарплаты, то могу каждый год покупать такой же (и причем, в случае чего, абсолютно не жалко его утратить, хотя вру, уже успел привязаться, как и каждый из нас к своей quot;железяке quot;).

Комментарии

Арнольд27.01.2015ответить

красава отзыв класс

Самое популярное