войти зарегистрироваться

Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавил: pingvin 20 февраля 2011 (обновлено 12 августа 2013)Оценка: 4.8 (51)33137579

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
Кузов
внедорожник
Год выпуска
2007

Тоже решил поделится своими впечатлениями о «Патриоте». За рулем с июля 1976 г. первая машина была «Москвич 2140», на которой ездил почти 20 лет -время было такое даже имея деньги поменять машину было проблемно...

Живем в поселке, дороги у нас хорошие, но зимой это проблема т. к.их плохо и редко чистят, это мягко говоря, а зимой 2009 г. была срочная необходимость выехать причем ночью и я 3 км.(до выезда на основную дорогу) ехал более часа, на то время у нас была Калина .Вот тогда и пришла мысль прикупить что-либо проходимое .Патриота приобрели в апреле 2009 г, выпущен в декабре 2007 г, комлектация лимитед

Начитавшись отзывов на разных форумах, (благодаря им я и попал СЮДА) понял, что брать надо обязательно с Хабами , но как оказалось , что в 2009 г. с ними уже не выпускали (это потом узнал , что их можно было самому поставить, но ни кто не подсказал) Малость растроился, по тому как за 600 тысяч, выбор то не велик с кредитом связываться желания не было, на Калину , что-то желающих тоже на тот момент не было, УАЗ, ТАГАЗ и Китай. Тагаз не особо нравился по дизайну и размерам особенно -багажник смущал (хотя присматривались долго), к Китайцам небыло доверия (двое моих знакомых имели горький опыт владения оными машинами), вторичный рынок это только ехать самому в Германию, но уже на тот момент были новые пошлины, а покупать здесь это лотерея, а в этом деле нам никогда не везло. Хотя, как сейчас понимаю, владение Патриотом с родни тойже лотереи. УАЗ нас устраивал по всем параметрам , особенно обьемом багажника, кроме Хабов

В одном из салонов Питера предложили , то что искали, сказав, что она есть в наличии в Ульяновске, стоит якобы в головном салоне, как рекламная. Пообещав кучу допов и солидную скидку.

Подумав и еще поискав по другим салонам, мы согласились. Машину доставили довольно быстро в течении нидели, на спидометре было 28 км, была установлена магнитола МР3 Пионер с 4 динамиками, парктроник, сигнализация с обратной связью и дист. запуском, на руле стоял замок Гарант и кнопка запуска, были еще коврики в салон и багажник, а вот люк отсутсвовал. Скидка тоже оказалась существенной 25 000 от Солерса (на тот момент была какая то акция) и 50 000 дал салон за двух летний срок машины. Так , что все было не так плохо. Правда после первого ТО все положительные эмоции сошли на нет, за 6 часов которые я там провел, мне практически ни чего не зделали толком, при проверке даже болты и гайки подтянули не все..., да еще замазали весь потолок, когда меняли плафон, (правда после скандала, дали бутылку очистителя и извинились).Уехал с большим негативом на них послав их на ...с их гарантией (салон не называю, дабы не делать рекламу менеджерам и антирекаму СТО)

Первые впечатления были на УРА! Правда немног поостыв, появились и некоторые претезии :пластмасса уж очень низкого качества (Иранская торпеда не в счет) хлипкая и очень быстро пачкается, а чистися плохо (особенно багажное отделениеи задняя дверь).Еще раздражает дребежание рычага переключения передачь на ходу (может, кто подскажет, как с ним бороться).Конечно , первоначально расход бензина около 20 литров впечатлял , правда после 3000 значительно снизился и остановился в районе 12,5 л. После пробега 4000 поставил ГБО 4 поколения (расход газа около 15 литров).Особой разници бензин-газ не ощущается, определить на чем едешь, можно только по индикации светодиода. Тем самым ушел с гарантии окончательно, обслуживаю сам (благо опыт и навыки имею-благодаря Москвичу )

Теперь о поломках, сечас на спидометре 42850 км, менял подшипник в рулевом механизме (он стоит в районе блока поворотников - было сильное биение руля), копеечное дело, но менять не удобно, перегорел провод идущий на щетку двигателя вентилятора кондиционера. Тут малость пришлось повозится, новый купить не удалось (кондер вроде бы итальянский , а двигатель вьетнамский !?) пришлось помудрить со щетками, но в итоге все работает. А буквально не давно менял ступичные подшипники левого переднего колеса, но тут есть и мой косяк. В сентябре прошлого года , пробег был 30 000 и мы с женой собрались съездить к родственикам в Минск, поехал в сервис сделать развал , а эа одно попросил поменять смазку в ступицах, как потом выяснилось (когда менял подшипники) они этого не сделали...но деньги ... взяли. На этом и все не поладки.

На родной резине проехал около 4000, купил корейскую -Roadian HT SUV 255/70R16 в Финке , Патрика на дороге не узнать дорогу держит отлично, ни каких плавний после 120 км. В прошлом году, ездили на нем в Германию, 5500 км без напряга и поломок, разгонял его до 150 (это на газу), но по автобану в основном 120-130, как и все.

Зимняя резина покупалась тоже в Финке Cooper Discoverer M+S 245/70R16 дорогу держит хорошо и снег роет отлично.

Плюсы

Подводя итоги можно с уверенностью сказать в целом машина хорошая, не прихотливая и ремонтопригодная, проходимость по снегу выше всяких похвал Зимой постоянно езжу на полном приводе расход не больше 17 литров газа, летом до 15 литров, для такой тяжелой машины не плохие показатели (в переводе на бензин около 15 л. зимой и 12 л. летом т. к расход газа больше на 10-15 %), По говнам извините не ездил, так, что без коментариев.

Удобная посадка и большей салон, так об этом все говорят.

Минусы.

Как я уже говорил плохое качество пластмасы из которого сделан салон, особенно бокс между сидениями, боишся локтем разломать. Слабое лакокрасочное покрытие, после поездки по лесу на ЛКП остаются царапины. Ну и качество сборки, это что то, особенно в начальный период эксплуатации постоянно, что то откручивается в салоне. Но это уже считается нормой для всех РУССКИХ машин -обидно, но факт... Плохая покраска рамы , это даже мяго сказано.

Машина больше подходит, тем , кто не боится иногда запачкать свои руки, что бы что то прикрутить или заменить. Мне может повело больше других, по крайней мере пока большинство косяков мне устранять не приходилось, хотя и сделан ОН в конце года. Хотя не зарекаюсь...

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Ещё один отзыв о модели — УАЗ Патриот (2012)


Добавлено 20 февраля 2011

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавлено 20 февраля 2011

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавлено 20 февраля 2011

Проблем зимой с заводкой не возникало ни разу, правда в прошлую зиму АКБ пришлось заменить, поставил 80-ку, родной не справился с первыми же морозами, не смотря на проведенные пару циклов quot;разряд-заряд quot;.

Поставил себе светодиодные фары quot;типа ходовые огни quot; помогают экономить на энергии АКБ. По регламенту они должны включаться при заводке двигателя, при чем с ними одновременно не должны гореть габариты, а при включении оных огни должны выключаться-автоматически (без дополнительных выключателей).Для фирменных идет электронный блок, но можно все сделать намного проще.

Нужно подключить quot;плюсы quot; от обеих фар не к габоритной лампе , а к контакту нормально замкнутого реле 12 в.(я использовал 5 контактное).Другой контакт реле подключить к клеме 15 замка зажигания. Катушку реле подключить на массу, а питание катушки взять от провода + габаритной лампы (любой).При включении габаритов или фар, реле разомкнет цепь питания quot;ходовых огнней quot; от замка зажигания. Возможно , кому то пригодится.


Добавлено 28 февраля 2011

Сегодня решили еще маленько продолжить свой отзыв, тем более у Вас дорогие друзья появились вопросы.

Во первых для quot;Игоря КИМа quot;, фары заказывал в Выборге по цене 980 рублей за комплект, светят они очень ярко, правда освещают дорогу они ни как, да и не для этого их предназначение, а видно на дороге очень далеко.

Во вторых для quot;Gojirah quot; , конечно приятно сознавать , что поклонников quot;Патриота quot; может прибавится, но не хотелось , что из них стали ненавистники этой марки. Еще раз повторюсь, что на покупку данной машины , нужно быть готовым, если можно так сказать морально, все равно хочешь ты или нет , а придется с ней quot;пообщаться очень блико quot;.Хотя читая последние отзывы более quot;свежих quot; машин завод кое , что пытается исправить, сделали антикорозийную обработку рамы, увеличили гарантию до 3 лет. Хочется верить , что качество действительно улучшилось. И больше не придется ломать голову окуда появились эти саморезы или гайки...

После покупки пришлось проверить надежность крепления всех болтов и гаек снизу , а их там достаточно. Хотя и был сделан антикор (судя по тому , как он пачкался), можно предположить , что залили какую то хрень (прошло почти полтора года с момента выпуска), только в прошлом году он высох! К этому моменту еще вернусь позже. Снял передний локер, что бы убедится, есть ли там антикорозийка , как можно догадаться она там отсутсвовала , пришлось снимать оба крыла и делать все самому. Лишний раз убеждаешься, что большинство работ , которые делают в салонах делают на отъ...ь, поэтому на мой взгляд делать ее нужно в другом сервисе или самому если не лень. А мне то и возразить нельзя было, я за нее не платил-подарок салона, а дареному коню...сами знаете...

Шумку не делал , хотя может и зря. Вот еще такой момент , почти все владельцы пишут, что родная резина дерьмо, а заводу все пофигу, как ставил ее , так и ставит. Для более комфортной езды лучше сразу заменить. Ну и конечно в период обкатки соблюдать все рекомендации завода, особо скоростные.

Сегодня у нас было тепло на солнышке +1, решил помыть ЕГО от соли, было несколько поездок в Питер ( унас соль не сыпят), открыл двери и обалдел на дверях снизу и с боков стала пробиваться ржавчина, А вроде бы и обработана машина...Придется летом устранять эти косяки.

В феврале занялся вопросом замены Соболя, мне понровилась Уаз-Карго хотелось бы с термобудкой, оказалось , что их временно прекратили выпускать. Звонил в Ульяновск , сказали , что есть остатки только с кузовам , возможно возобновят выпуск летом, но цена на них поднялась до 490 000 (правда с ГБО , но тентованный), в прошлом году были 410 000, говорят металл подорожал. Нормально, слегонца подняли ценник на 12%.Вот если б качество металла улучшили .то понять можно.. Да похоже на все модели, под это дело ценники переписали, жаль , что у нас думают о покупателе, в последюю очередь, главное прибыль. Так , что с заменой ркшил повременить до лучших времен.

Ну а о технических проблемах я писал, правда начитавшись, что все почти меняют шкворня на 30 000 , летом заказал ремкомплект от quot;Ваксойл quot; с бронзовыми вкладышами, но пока лежат без дела.

Всем удачи!!!

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавлено 10 июля 2011

Вчера пригнал замену quot;Соболю quot; долго искал, выбор данной модели очень мал, завод снял их с производства. Искал с термобудкой, но такие продавались в Уфе и Красноярске как то далековато..., после решил взять тентованную и переделать малость кузов. Покупал в Вологде - 2008 года, евро 3, пробег 7200 км, до дома проехал 825 км за 12 часов. Вечером хорошенько обмыли... в среду поеду получать номера.

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавлено 29 июля 2011

Сегодня сделали новый тент на quot;Карго quot;, вроде бы даже не плохо смотрится, сначало было желание сделать его утепленным, а сейчас весь в раздумьях, может и не надо...

Поставил ГБО quot;Ловато quot; балоны 40+60 л. поставили вместо запаски, конечно апетит с тентом получается побольше , чем на простом , заправки 90 литров хватило на 500 км, но для меня это нормально.

Мне даже кажется, что и разгон у него по резвее (евро 3, а на моем quot;Патре quot; евро 2), правда только до 100, потом тупит-одно слово против законов физики спорить без полезно.

А так все в норме-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Начал убирать коррозию с дверей - традиционным способом - дрель, преорозователь ржавчины, грунт в три слоя, краска, а потом мовиль.

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавлено 15 августа 2011

Закончил со ржавчиной, не все так страшно, но малость не приятно, видимо метал из которого он был сделан долго был на улице, а перед покраской никто и не обрабатывает толком зачем и так сойдет, тем болоее конец года...

На Карго наездил почти две тысячи, так , что можно сделать некоторые сравнения.

Машина с Евро3 резвее однозначно, коробка переключается тише, без звука затвора АКМа, поставил на передний мост Хабы , прикупил БК правда поставить еще не успел.

Надеюсь , что зимой будет приятней и безопасней ездить, чем на Соболе.

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавлено 15 августа 2011

А это мои quot;ПАТРИОТЫ quot;

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавлено 19 февраля 2012

Решил немного дополнить свой отзыв, на сегоднешний день пробег 63 250 км. Поломок за это время не было, только ТО по пробегу, даже шкворня не менял, только подтягивал.

А недавно провел еще одно испытание своему Патриоту, как буксировщика-прикупил прицеп-дачу в Минске. Конечно впечатления двоякое, ну во первых зима , приходилось подключать передок , когда дорога была не чистая т. е. скользкая, создалось впечатление , что на полном приводе тащит лучше. Да и мощи как то показалось маловато, хотя и дорога без резких подъемов, вот в мае собираемся в Мурманск, там дороги по тяжелей будут. А к концу поездки вроде бы все было как обычно , может привык...

По расходу конечно больше, где то около 19 литров газа , в составе автопоезда, без прицепа около 16 литров, летом д. б. поменьше. На фотография с КОМПа видно, что разница присутствует, с мостами шел примерно одинаково где то 50 на 50. Что понравилось в РБ , это цены на топливо, АИ 92 стоит 20 рублей 30 копеек, а ГАЗ около 11 рублей. А процес снятия с учета и покупки занял около 2 часов. Ну и дороги , как всегда на высоте, чистые даже скоростной режим , как летом 100 грузовым и 120 легковым, правда не по всем дорогам.

В общем с новой работой мой Патриот справился совсем не плохо.

Всем удачи !!!

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавлено 19 февраля 2012

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавлено 16 июля 2012

С мая все собираюсь дополнить свой отзыв, появилась причина , но все как то не получалось. Сейчас погода не Гуд , время появилось, поэтому напишу в кратце, хотя сначала и хотел подробно...

На 67 тыс пришлось менять прокладку БЦ , тосол quot;пошел quot; в 4 цилиндр, когда разобрал, то создалось впечатление , что её пережали или сделана была из пластилина. Понял что на заводе о последующем ремонте не думают вообще (или все тонкости как то -снять вискомуфту не снимая радиатора - проблема, да и ее тоже снять не просто -пока не сделал ключ часа 3 ушло, хранят в тайне) Короче на все про все времени потратил 5 дней, правда расчитывал за пару сделать, но увы...Правда все делалось не спеша и основательно. Итог замена прокладки, притирка клапанов , замена всех шлангов, ремней и покладок. Что понравилось , малый нагар в цилиндрах и ГБ газ не бензин. При сборке отрезал богаркой по кругу защитный кожух вентилятора на 3 см , что бы в сдальнейшем можно было снять его без съема радиатора, там тоже присутствуют два болта которые открутить очень сложно, и вооще не очень понятно зачем так двигатель близко стоит к стенке кузова места там море.

12 мая приезжал друг из Германии - собрались 14 ехать в Мурманск, а там еще снег, жена приболела , решили ехать в Карелию без прицепа, короче все не по сценарию. В Кижи и Валаам не попали-навигация открывалась с 20 (но по телефону сказали .что ОК) Короче полный облом с поездкой - друг вооще был в ступоре от всех этих не увязок. Првда посетили Кивач и Мраморный каньен и все. Дальше решили ехать в Финляндию , правда и там оказался облом-религиозный праздник- Вознесенье , из гостинници выехали -народу как то не видно, магазины закрыты, даже поесть негде и тут он вспоминает про праздник..., говорит поехали домой нахрен такое веселье. Правда по дороге в Финку, не доезжая Сортовала, при обгоне двигатель так взял и заглох...Друг в истерике, что делать, я тоже малость офигел, двигатель не заводится, Комп ошибок не показывает-приплыли короче. Где то час ушел на то что бы ее найти, глюкнул датчик синхронизации (или колен вала), единственный датчик без которого двигатель не возможно завезти, правда о нем я вспомнил в последнюю очередь. Немец был в шоке, он все время говорил , как мы вызовем эвакуатор, где будем ночевать и пр...А я ему не боись скоро поедем, во что он конечно же не верил, а когда двигатель завелся, долго удивлялся, как так я смог сам все сделать, без мастеров.

Сейчас на спидометре 71720 км, замечаний нет, но в августе хочу заменить шкворня, планируем в сентябре в Крым прокатится дорога длинная, а сейчас подтяжки хватает на 6 тыщ, видимо время подошло. Буду ставить Ваксоил-бронзовые.

Всем удачи.

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавлено 12 января 2013

Что то в прошлом году у меня с выполнением намеченных желаний ,как то не получалось в полном объеме. Надеюсь, что этот год будет удачнее Намеченная поездка в Крым не получилась,у детей тоже получились накладки на это время и заменить нас не смогли.Только в октябре съездили в РБ,да и то уехали раньше срока - зима стала надвигаться ,как всегда неожиданно ,приехали домой поздно вечером,а утро встретило нас снегом около 10 см и легким морозцем. Шкворня не поменял ,съездил на развал вернее сказать на сход т.к.развал на Патриоте не делают,все оказалось в норме и без замечаний,по этой причине отложил эту процедуру на потом.

Похоже заявленные 90 000 км заводом, я пройду на родных,без замены. За это время было два косяка: 1- Где то на 73 000 развалился подвесной кардана,сначала малость расстроился до дома чуть более 100 км,но после снял задний кардан и доехал на передке без проблем,на следующий день поставил новый (он был куплен раньше,как то лень было возится,а как оказалось за лень и поплатился). 2- Буквально вчера "умер" механизм стеклоочистителя,купил новый,их сейчас делают совсем другой конструкции (надеюсь более современней и надежней),чем в 2007 году. На замену ушло где то 30 минут и 3200 рублей.

Сейчас пробег около 81 000 км,надеюсь положительные эмоции не поменяются от его владения На Карго пробег около 15000,проблем нет совсем,только замена масла и заправка газом и очень редко бензином Всем удачи!!!

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавлено 12 августа 2013

Вчера пригнал замену своему Патрику, только прошу без резких комментариев (их наслушался от детей и некоторых друзей), купил обновленного Патриота с электрораздаткой и обновленным салоном, подогревом лобового стекла и другими новшествами. Купили спонтанно и даже неожиданно для себя, в пятницу его увидели , а в воскресенье пригнал. Но о новой машине будет другой рассказ пожалуй.

Подводя так сказать, итоги владения Патриотом , могу с уверенностью заявить, машинка эта не очень простая, требует внимания и своевременного обслуживания, меня она за весь период владения ни разу не подвела, даже при поломках всегда добирался в намеченный пункт (что ломалось описано выше). Прежде чем решиться на его приобретение надо хорошенько подумать, и если нет навыков в ремонте, то я бы не советовал его покупать, что бы не испытывать негатив к машине. На родных шкворнях , точно можно пройти 90 000 км заявленных заводом, у меня сейчас 89626 км , только своевременная подтяжка шкворней, quot;ваксойловские quot;так и лежат в коробочке.

Надеюсь , что новому хозяину он так же будет доставлять удовольствие от его владения.

Всем , кто читал мой отзыв и тем кто оставлял комментарии , большое Спасибо!

Ну и несколько фото новой машинки напоследок.

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)
УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

blazer2009 20 февраля 2011, 08:14     ответить

спасибо. отличный отзыв!!

филип 20 февраля 2011, 08:30     ответить

День всем добрый. хороший отзыв, за фото отдельное спасибо, видать что с техникой дружиш-соплей нет, Пару слов чиркни как заводится в морозы и тепло-ли в салоне. Удачи.

Игорь КИМ 20 февраля 2011, 10:41     ответить

Сергей спасибо за отзыв! сделай плиз на досуге фотки светодиодной фары..

Фото рамы до боли знакома :-)

Игорь КИМ 20 февраля 2011, 10:55     ответить

Кстати единственный способ чистки пластмассы , который более менее эффективно получался - это макаешь зубную щетку в неразбавленный автошампунь и в путь ;-)... очищает бувально все поры, ткань и паролон так не берет.

филип 28 февраля 2011, 20:26     ответить

Вечер добрый. Серёга-супер за фото спасибо, очень жду и читаю что-то такое реальное, люблю тяжолые машины и что-то хочу взять, но ведь рыжик пошол и серьёзный по железу, убрать геморно вроде будет. Удачи. . .

Тэйл Ганнер 4 марта 2011, 03:50     ответить

Мне понятны чувства манагера *графиня бросилась к прУду с опрокинутым лицом*Зато будешь в потоке выделяться А где будешь брать запчасти (они нужны будут часто и в большом количестве) ?Это не Прадос

pingvin 11 марта 2011, 23:58     ответить

Когда первый раз я свою разогнал больше сотни. то мне тоже показалось, что она как бы плавает. Но после замены резины, все пропало, когда ездили в Германию, по автобану шли уверенно, как все, где то 110 - 130 км/ч., причем с такой скоростью шли около 3 часов, и подруливать не приходилось.

Про подшипники не в курсах, хотя завод гарантирует без проблемную езду и на пластмасовых вкладышах (черного цвета) 80 - 100 тыщ. км.(хотя я, в большём сомнении)

Я тоже начитавшись всяких отзывов решил подстраховаться, купил (как уже говорил), "Ваксойловский" ремкомплект. Пишут, что гарантируют 100 тыщ. км пробега, но пока лежат без дела. Пробег на сегодня 44570 км., шкворя пока без люфтов.

Xk 13 марта 2011, 07:22     ответить

Меняю служебку на новую и встал вопрос Шеви-Нива или как вариант Патриот (на Шеви очередь у дилеров от 2 до 3 мес). Раньше была Шеви, укатывал ее по разрезам как ослика (2 года, пробег 130 т. км - машина на продажу т. к. ремонтировать нет времени), больших проблем не возникало (за исключением какой то потусторонней вибрации не понятно откуда появляющейся, ну и карданов). К Патриотам всегда относился как к недоразумению, прочитал отзыв заинтересовался. Если Патирота постоянно эксплуатировать в предельных условиях интересно долго проходит или нет? Да у подчиненных УАЗ-Hunter 38 т. км даже подходить к нему боюсь.

Gojirah 14 марта 2011, 02:38     ответить

Всем доброго времени суток! В субботу зашел в УАЗовский магазинчик запчастей и был приятно удивлен. На Патриот есть практически все, чего нет можно заказать привезут. Но больше всего удивили цены. Комплект Бриковских свечек 250 р. Я за одну к своей японке столько отдавал в прошлом году. Фильтры - тоже смешные цены. Мозги Бошевские - 15,5 тыр, мой знакомый за б/у японские отдал 800 баков + 250 установка. В общем прикольно. Думаю, что сделал правильный выбор, к тому же сейчас менять машину на японку резона нет оттуда утопленники попрут

Тэйл Ганнер 14 марта 2011, 04:49     ответить

ответ на комментарий пользователя Gojirah, написанный 14 марта 2011, 02:38

У нас мотор (вместе с "мозгами")Toyota-1ZZ , контракт-800 баков. Свечи" Денсо"(не иридий, обычные)-80 р-шт. Фильтр масляный-150, воздушный-200.Думай, сделал ли ты правильный выбор.

Gojirah 14 марта 2011, 09:29     ответить

ответ на комментарий пользователя Тэйл Ганнер, написанный 14 марта 2011, 04:49

Где же находится такой автоРай? Если честно я таких цен никогда не видел даже на китайские з/части.

Тэйл Ганнер 14 марта 2011, 10:06     ответить

Якутск. В Приморье примерно так же.

Gojirah 28 апреля 2011, 02:51     ответить

Всем кто читает это сообщение доброго времени суток! На удивление быстро пришла машинка. Прождал чуть больше месяца вместо объявленных 120 дней. Сегодня еду забирать. Как пригоню обязательно отпишусь о своих первых впечатлениях новоиспеченного владельца Патриота.

Gojirah 28 апреля 2011, 10:59     ответить

Вот пригнал своего Патрика домой. Первые впечатления такие: немного рыскает по дороге, но как мне кажется это дело привычки. После японца все огромное, жесткое, но не напрягает. Коробка переключается хорошо, разгон хороший, по мягкости хода как Прадик. У нас сегодня мокрый снег сантиметров 20 навалило на заднем приводе ехал очень комфортно. Тормоза вполне приличные несмотря на то, что педалька жестковата. Накатом двигается не хуже японмобиля. Зеркала вполне информативные, неудобств не ощутил. Посадка приличная, кресла регулируются вполне достаточно, нигде ничего не течет, печка жаркая, кондеем не пользовался не та погода. Майфун и акустика конечно дрянь, но с этим проблем нет поставлю японские. Из неприятных моментов - заедают наружные ручки дверей и надо переделать крепеж бачка омывателя. Сварные швы ровные, конечно не как у японов, но вполне на уровне. А, вот еще - резина камно Кама (сутра)-221 235 х70 х16 шоссейка. Обкатаю на ней до зимы и выкину, потому как продать такую у нас не представляется возможным. Проехал сегодня 119 км 30 из них по городу на примерно 15-17 литрах 95-го бенза. Сказать про расход точнее не могу (залил на стоянке у дилера 10 л горючки и было в баке 5-7 литров) но не заглох и не дергался, сам доехал до заправки, правда свисток при каждом торможением давал о себе знать. В общем пока автомобиль мне нравится. Удачи всем на дорогах

БОЛЬНОЙ 29 июля 2011, 06:26     ответить

Все запчасти на WWW3160 . Фара 2900 . Доставка на ДВ - 10 дней , иногда 12 , но это у нас почта такая !!! Покупаю только там - проблем не вижу !

ПОГРАНИЧНИК 8 августа 2011, 19:25     ответить

Заехал в салон, где брал "Патриота"(г. Пермь)-цены на з/части жуть. Проехал на Нагорнский авторынок для сравнения -цены на порядок ниже. Видимо прежде, чем что-то взять, надо подумать где брать. Но пока в этом нет необходимости. Пошёл 4-й год моему красавцу и всё работает, как часы ( хорошие часы). Не пойму, или мне попала такая правильная иашина, или " Патриотов" грызут от злобы нехорошие люди .В любом случае лично я благодарен судьбе, что она связала меня с УАЗом и большое спасибо Ульяновскому автозаводу хотябы за мой "Патриот". Всем не злым приятных дорог

pingvin 19 февраля 2012, 20:20     ответить

ПОГРАНИЧНИК 9 марта 2012, 21:59     ответить

На счет гарантийки полностью с тобой согласен, это простая система выкачивать деньги - ничего толком не делают, а люди надеются, лучше найти толкого частника и иметь дело тролько с ним, если не хочешь возиться сам , или нет времени и условий. Всё это стоит копейки, заменить фильтры, проверить смазку, протянуть можно за вечер одному, или с другом и пивом в выходной. Лично сам ни разу не обращался в СТО и не жалею. Особенно там удивляет такая статья - расходные материалы!

pingvin 11 марта 2012, 13:45     ответить

Очень спорный вопрос... Можно пожалуй новую тему открыть

pingvin 11 марта 2012, 13:51     ответить

Хоршее крепление, у меня на Газелях Соболе токое стояло, но на заднюю дверь "Патриота" ее придется по любому "колхозить"

Статья интересная

Удачи в выборе машины

Большой 11 марта 2012, 14:15     ответить

1) резина 245 х79 R16

интересный размер

------------------------

3) Межколесная блокировка УАЗ типа "спайсер"

Большой 11 марта 2012, 14:16     ответить

9) поменять стойки амортизаторов...

на фига?

Большой 11 марта 2012, 16:16     ответить

Родные амортизаторы и так не вмеру мягкие, из за них по трассе больше 120 хрен разгонишься - качать начинает, кто по трассе бегает ставят по жестче, если сенга мерить решил, то возми хорошие зимние тапки 31 го или 33 го (с проставкой) размера, а лебедка это дела вкуса у меня товарищ возит механическую в багажнике

pingvin 11 марта 2012, 16:41     ответить

Кстати, все эти допы, лишают гарантии, даже безобидные Хабы Так , что думай , а Крузака из Патрика все равно не зделать

2131 11 мая 2015, 22:30     ответить

Отзыв весёлый и хороший.5 с плюсом.сколько стоят зеркальные номера.

Олег 10 февраля 2016, 21:57     ответить

много езжу по трассе,но ни разу не видел чтобы патриот со мной ехал несколько часов 140 км\час-плетутся еле еле.

Сергей 27 февраля 2016, 19:05     ответить

ответ на комментарий пользователя pingvin, написанный 11 марта 2012, 16:41

Может и соглашусь, но с большим сомнением. Единственно что хочу сказать, прочитав Ваш комментарий, пусть любители Ваших заморских джипов, а в частности Крузаков не тешатся надеждой, что я их еще раз буду вытаскивать. Пусть ждут соплеменников и все благодаря Вам и Вашим единомышленникам!!! Так что удачных и ровных дорог!!!

Вано 25 апреля 2016, 08:43     ответить

патриот без блоков хрен где проедет.Корова...

Иван 6 января 2017, 15:32     ответить

Любая машина без блоков хрен где проедет. А вот только за счет одного клиренса Патрик дальше Шнивы по снегу залезет и вылезет.

Популярное на сайте

Новости партнёров

УАЗ Патриот в каталоге

Обновленный внедорожник «УАЗ Патриот» 2017 модельного года оснащается только бензиновым мотором объёмом 2,7 литра (135 л. с.), выпуск дизельных версий прекращён. Машина имеет постоянный привод на задние колеса, жестко...

Сейчас комментируют:

  • Лада Калина 11176-люкс Часы Swiss Army Элитные часы Omega ~@$~
  • Лада Веста АВТО С СКИДКОЙ ДО 66% С АВТОСАЛОНА!Мы создали ответственный бизнес! В…
  • Hyundai Solaris Comfort АВТО С СКИДКОЙ ДО 66% С АВТОСАЛОНА!Мы создали ответственный бизнес! В…
  • Лада Калина Кросс АВТО С СКИДКОЙ ДО 66% С АВТОСАЛОНА!Мы создали ответственный бизнес! В…
  • Chevrolet Niva АВТО С СКИДКОЙ ДО 66% С АВТОСАЛОНА!Мы создали ответственный бизнес! В…
  • Лада Приора 21703-03-020 ТВОЙ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С СКИДКОЙ В 66% НА www.cartraffic.org

Обсуждение на форуме: