ВАЗ-2113 2008 · отзыв

Добавил Николай 13.02.2011

ВАЗ-211340, 2008 г. в., 1,6i 80.9 л. с. (мотор от Калины), цвет робин гуд (в доках тёмно-зеленая, хотя по факту больше чёрная с отливом зелёного), комплектация самая пустая - 219 тысяч рублей с копейками тысяч рублей. Из уже установленного допа: антикор, подкрылки, простенькая сигналка, коврики. Итого стоимость авто 230 с копейками тысяч рублей.

Куплена 27 марта 2009 г. После выезда из автосалона дворники начали работать сами по себе - решилось заменой релюшки. При пробеге около 2000 км масло в движке поменяно на castrol magnatec 10W40 полусинтетика (синтетику побоялся лить). Сделана шумоизоляция дверей, задних крыльев, задней полки, пола до уровня "перед задним сидением" (чтобы не снимать ковер салона) для установки более или менее приличной музыки. Сделано в два слоя - наружная жестянка + каркас под обшивкой. Делал сам - материал около 10000 руб. Установлены наружные ручки в цвет (1800 руб пара), зеркала с подогревом (по 800 руб. штука + немного рублей за кнопку, реле, провода). Электростеклоподъемники (около 4000 руб пара). Кстати они регулировке не поддаются. Только настроишь, через неделю опять плохо закрываются. Видимо по этой причине именно на 13 их не ставят с завода))) Также поставил ответные части замков дверей с каким-то пластиковым покрытием. В совокупности с утяжелённой дверью из-за шумки, подиумов и динамиков звук закрывания стал приятней))) На всякий случай установил замок на рулевую колонку (около 3000 руб.) Купил бортовик (около 2500 руб.), но он почему-то несовмещается с мозгами - работает процентов на 10 от своих функций.

Теперь об эксплуатации:

Масло меняю через 7000-10000 тыс. км

Заводские колодки и тормозные диски почти сразу поменял помойму на TRW (с работой около 3000 руб). По необходимости вытащить Lancer 9 из кювета спалил сцепу. Поменял на Luk (с работой 4800 руб). Через 11 месяцев поменял опять на автовазовское - буксовало после 2000 об/мин (с работой около 4000 руб). На 45000 поменял опорники за штатные (с работой около 2500 руб), но после ещё 6000 км перебрал всю морду (опять опорники - поставил ss20, шаровые и рулевые наконечники трек стандарт + задние колодки на заводские и феритовое кольцо. Все з/ч + работа со сход/развалом около 10000 руб. Сейчас прошёл ещё 1500 опять что-то подстукивает спереди - пока забил на это.

Внезапно была проблема один раз. На ходу машина заглохла и перестала заводится, при этом отчётливо слышался безумный трек реле в центральной консоли. Устранилось после похода пешком до магазина для покупки реле и потери во времени около 40 минут.

Летом 2009 и 2010 ездил на юга без всяких проблем.

В ближайшем будущем ожидается очередная замена масла и ремней и роликов.

До неё была новая иномарка - цены на з/ч не сравнить!!! Просто жигули требуют чуть большего внимания. За свои деньги отличный авто!!!

P.S. При наличии сколов на капоте появились и меленькие точки ржавчины. Самое обидное ржавчина пошла по сварному шву передних стоек. Неужели за столько лет производства переднеприводного семейства не могут как-нибудь защитить эти места...

Комментарии

Самое популярное