Рено Логан 2008 · отзыв

Добавил Галина 01.02.2011

Машину выбирала исходя из имеющихся финансов, чтобы не лезть в кредит. Выбор был собственно не большой: Акцент; Нексия; Амулет; Ланос и Логан все по цене до 300 000 рублей. Советовалась с кем только могла, перечитала кажется все форумы, но на январь 2008 года дельных отзывов по Логану практически небыло, все форумы были больше похожи на перепалку любителей Нексии и новоявленных владельцев Логана, на которых те и другие поливали грязью машины друг друга. Я искренне благодарна своему коллеге который посоветавал мне остановит свой выбор на Логане и я не минуты не пожалела о том, что купила именно Логан. Поистине народная машина, рабочая лошадка. Мой муж, который по первости раскритиковал мой выбор, сейчас на нее не нарадуется.

В данный момент пробег у моей машинки 65000 и я уже могу объективно сказать о том, что за это время меня порадовало или огорчило.

Первый негатив с которым я столкнулась это проблема quot;холодного запуска двигателя quot; - на непрогретой машине, без нажима на педаль акселератора двигатель глох. О том, что это серийная проблема, а не особенность машины и не поломка я узнала из письма, присланного компанией РЕНО. Названную проблему устранили в техцентре официального дилера совершенно бесплатно за 30 минут. Но честно сказать, данная проблема меня не особо напрягала.

Также вызвали досаду родные щетки дворников, одина из них разлетелась во время ливня при движении по трассе, т. е. ни остановиться, ни дворники выключить было нельзя, в результате царапина на лобовом стекле.

Исходя из информации почерпнутой на форумах, с проблемой регулярного перегорания лам ближнего света столкнулась не тоько я. Мой печальный опыт таков, что поочередно меняю лампы каждые 1,5-2 месяца. В техцентре говорят, что с проводкой все нормально и в чем причина постоянного перегорания я так и не знаю.

На первый взгляд машина угловатая, но это дело привычки, тем более особенности экстерьера ничто по сравнению с комфортом салона - даже 5 весьма габаритных людей в Логане вполне размещаются. За рулем чуствуешь себя комфортно, даже когда приходиться проводить за ним 8-10 часов.

Может быть при разгоне в салоне и шумновато, но зато когда едешь размеренно, не задирая обороты, двигатель не слышно вообще. С тормозами проблем небыло, колодки меняла на пробеге 60000 км. и обнаружилось, что родные колодки изношены только наполовину.

На собственном опыте могу сказать, что промывать инжектор стоит каждые 15000 км., это позволит секономить на бензине и машина сразу намного легче идет.

Если машину quot;не подгонять quot; и в Московских пробках не стоять, то на 100 км. уходит 5,5 - 6 л. бензина.

Перед дальней поездкой, на тех же 60000 загнала машину на диагностику ходовой - вердикт был такой - все в порядке, машине какой-либо ремонт не нужен.

Багажник огромный, что немаловажно для семейного автомобиля - и за покупками сездить, и на отдых.

Плюсы.

надежность;

комфортный салон;

вместительный багажник;

экономичный расход топлива;

доступная цена.

Минусы.

щетки дворников;

перегорание ламп.

Хорошая, надежная машина, стоящая каждой копейки, которая за нее заплачена.

Комментарии

Самое популярное