Ниссан Кашкай 2010 · отзыв

Добавил ВадиМ 28.01.2011 3

Все-таки решил тоже поделиться своим мнением по поводу обновленного Кашкая. Может кому и пригодится при выборе машины.

Купил в конце марта 10-го года с первой партией в салон. До этого были седаны, и выбирал из седанов. Хотел взять обновленный Авенсис, но передумал. Перечитал кучу литературы, пересмотрел разные сайты и остановил свой выбор на Кашкае. И вот почему. Одно из савых дешевых КАСКО, малоугоняема, страховщики не требуют устанавливать определенные охранные системы, суммарные траты на ТО (из расчета на 120 тыс. км пробега) тоже приемлены. Если сравнивать с той же Тойотой, то день и ночь. До сих пор не жалею о покупке. Сейчас на спидометре за 20 тыс., эксплуатирую ежедневно, машина не гаражная, никаких проблем с запуском двигателя не было. Очень удивил расход бензина. Правда, сразу оговорюсь, лихачить не люблю, предпочитаю умеренный стиль езды и повышенные передачи. Так вот, когда перегонял с Питера машину домой (а это около 250 км), расход составил всего 6,4 л на сотню. Да, это была почти все время трасса, я был один и без груза, но месяц назад ездил в Ригу. Зима, трое в машине, полный багажник, расход 6,7 л от Ивангорода до пункта назначения (480 км). Я всегда удивляюсь, когда пишут, что расход в городе составляет 10 - 11 л. Но не получается у меня такое. 8 - максимум 9 л по Питерским пробкам, и это на самом деле. Считаю, что все зависит от стиля вождения, и вписаться в технические нормы производителя - это не блеф.

Что я в машине quot;доработал quot;. Сделал полную шумку, у меня с этим бзик, но результат превзошел все ожидания, даже жена вынуждена была согласиться, что в салоне стало тише, а это кое-что значит. Для тех кому тишина не маловажна, скажу, обязательно надо делать вибро и шумоизоляцию крыши. Под обшивкой голый метал, и оказывается крыша привносит приличную долю в акустический дискомфорт. Для подстраховки также сделал полную антикоррозийную обработку, думаю лишним это не будет для наших зимних дорожных реалий. Ничего не могу сказать про полный привод, брал с передним. Мне - хватает. И в городе и за городом Кашкай оправдывает себя на все 100%. Может пару раз я бы и не отказался от полного привода, но это же всего пару раз, а не постоянно. Расписывать удобства навигационной системы Connect (задняя камера, телефон и т. д.) и других опций, не вижу надобности. И так все понятно. В целом, машиной очень доволен, и считаю что свои деньги она отрабатывает с полна.

Комментарии

mailer28.01.2011ответить

Хороший рассказ! У знакомого тоже Кашкай (дорестайлинговый), он очень доволен, ездит и менять машину несобирается

Russo28.01.2011ответить

То что написано за расход топлива особенно по городу 8,9 литров с учетом пробок я не верю .

amax158328.01.2011ответить

А я верю! Если крутить движок до 2000 об/мин и очень вяло жать на педаль газа, то вполне реально! Я свою 2114 гнал с Тольятти - выше 2500 не крутил, расход вышел около 6 л/100 км - и это на новом авто! Сейчас пробег 10 тыс. км., кручу по городу до 5-5,5 тыс. об/мин - расход 10-11 л! Все зависит от стиля езды!

Зачем автору объем движка 2,0 л??? Я бы взял 1,6 л (если такой есть) - денег сэкономил. Насчет шумки согласен, тишина в авто - увеличивает комфорт управления и даже делает подвеску мягче (я не шучу, ощущения такие есть!).

Самое популярное