Хонда Сивик 2007 · отзыв

Добавил LAZAR 14.01.2011 8

Хонда Сивик 2007

Набравшись достаточного опыта эксплуатации отечественных автомобилей, решил шагнуть на встречу японских производителей. Выбор пал на Хонду Цивик выпуска декабря 2007 года, так как давно эта марка нравится по всем показателям, в том числе с учетом всевозможных отзывов.

Были рассмотрены для информации также Мазда-3, Тайота Корола, Опель Астра и Шкода-Октавия. Но после поездки на Хонде сомнения рассеялись и выбор был однозначно утвержден. Авто приобрел у хорошего знакомого, не любтеля быстрой езды и различных виражей с пробегом 42 500 км.

Машина наполнена спортивным духом, очень резвый двигатель в 140 коней так и просит надавить на педаль газа. Коробка-автомат удивила быстрой сообразительностью. После резкого нажатия на газ с микроскопической задержкой начинает реагировать на переключение скорости. Тормоза и передние и задние дисковые тоже порадовали чувствительностью к дорожному покрытию, АБС работает грамотно, когда нужно. Повороты проходит уверенно. В спинках сидений на этот случай предусотренны боковые удерживатели.

Сиденья очень удобны и обтянуты материалом схожим на ощупь с замшей. По салону вопросов нет, предусмотрительные японцы все учли. Все под рукой, работает как надо. Большинство всех функций на кнопках расположенных в центре консоли. Много места для ног задних пассажиров, так как пол совершенно ровный, без загиба по центру. В салоне большое количество всевозможных выдвижных ящичков и полочек, наведением порядка котырых можно занять себя в пробках. Аудио система МР3 работает штатно, без замечаний. Для не фаната-меломана вполне достойно.

По ремонту за 2 500 км которые я проехал ничего сказать не могу. Очень многие пишут о маленьком клиренсе, о чем я и сам волновался перед покупкой, скажу по этому поводу следущее- к низковатому клиренсу Цивика довольно просто принаровиться. Не настолько он и низкий. Просто передний бампер и защита картера низковата, а на бампере имеется резиновая вставка снизу гнущаяся при соприкосновении с дорожными неровностями. А толщина защиты достаточная, чтобы не пробить картер. Просто помедленнее на неровностях и все ок.

Плюсы.

Экономичный расход на трассе- 5,7-6,5 литров!

Резвый набор скорости на старте и при обгоне на трассе.

Удобное и оригинальное расположение приборной панели.

Возможность раскладки задних сидений для перевозки негабаритных грузов в багажнике.

Комфортный салон.

Минусы.

Слабенький родной ближний свет.

Из-за отсутсвия в поле зрения капота, необходимо привыкать к габаритам при парковке.

отличный автомобиль для поездок по асфальтированным дорогам.

Комментарии

Walot15.01.2011ответить

Хороший отзыв, машинка аккуратненькая. Ближний свет, может неправильно выставлен?

Андрей 197418.01.2011ответить

Шумка действительно на Цивике слабовата. Особенно на Цивике турецкой сборки. И низкий он очень.

LAZAR18.01.2011ответить

Мой же Цивик собран в Японии.

Андрей 197418.01.2011ответить

Ваш 2007 года. Похоже что действительно японский. В салоне смотрел турецкой сборки 2010 года. Обратил внимание, что в дверях наружная сторона (шуба) изнутри вообще не проклеена ничем. По сути голое железо. Лично очень удивился, стучишь пальцем по двери - а дверь пустая, аж звенит.

Очень вероятно, что настоящая японская сборка была лучше.

Самое популярное