Киа Соул 1.6 • 2008
Долго я искал авто, читал отзывы, смотрел как правило в основном б/у, так как хотел джип, но потом понял, что ничего нормально и того что могло бы ездить по бездорожья я не куплю, и тут с выбором джипа я успокоился, и решил посмотреть новые авто, в кузовах хэтчбек и универсал, но меня мало что привлекало. Так же посидев и прокатившись в Kia Ceed, я окончательно понял, что покатав 20 000 км. на Suzuki Grand Vitara и около 6 000 км. на Nissan Note, я понял:
— больше не готов опускать пятую точку на асфальт, или просто близко к земле;
— высокая посадка играет большую и не маловажную роль, для обзорность и в целом;
— дорожный просвет, потрепав губу на Mazda 3, привыкнув на Grand Vitara к отсутствию низкого клиренса;
— хэчбеко-копакт-вэнность Kia Soul, простите за мой quot;французский quot; но увы и ах это так, ибо 3 недели откатал на Nissan Note, который по сути и есть компактвен, но Soul он совершенен… он и шире и выше, и передний свес не такой длинный.
Плюсы:
— расход после 5 000 км. упал до 7,5 литров на сто километров;
— при подъеме в горку дизель тянет хорошо и тяга не пропадает;
— дорожный просвет позволил мне проезжать везде, а в городе влезать на бордюры;
— удобная посадка за рулем, смотришь поверх легковых машин, руль ставится как надо;
— коробка хоть и 4-х ступенчатая но работает на ура, лучше чем на Nissan Note;
— кондиционер прекрасное дует и не душит двигатель;
— торсионная балка в заднем мосту не создает неудобств, и не козлит, как ранее названый авто;
— хороший подхват при обгоне;
— удобно задним пассажирам, которые с комфортом вольготно располагаются;
— прекрасный звук штатной музыки и головы;
— есть подлокотник, а обшивка на дверях под кожу;
— прекрасно дует печка/кондер к задним пассажирам, можно класть под сидушку, и она будет теплой/холодно;
— достаточно прочное лобовое стекло (проверенно при нескольких поездках на 2 и 3 тысячи километров);
— ладно и хорошо собранная/настроенная подвеска.
Минусы:
— периодически не с того ни с сего пропадает сигнал клаксона, жмешь а звука нет;
— пластик на торпеде, в районе регуляторов воздуха и музыки (а так же в районе фондюшницы, у некоторых там колонка) легко царапается;
— поскрипывает водительское сиденье, вопрос так и не решил;
— ЛКП задних дверей поддается абразивному износу;
— пятая дверь всегда грязная, а в дождливую погоду стекло заднее забрызгивается на ура;
— нет подсветки в бардачке;
— аэродинамика кирпича, но это не критично (Москва — Питер — Петрозаводск, Soul собрал в решетке около 6 стрекоз… и море жуков на стекле и мордашке);
— полка — доп. опция (мне повезло, и мне подарил Дядя Паша полку);
— приоткрытые окна дребезжат на кочках или пупырчатом асфальте;
— маркий салон, но легко вытирается… но и легко пачкается;
— есть мелкие сверчки, но это у всех.
Комментарии