Тагаз Тагер 2009 · отзыв

Добавил natazina05 08.01.2011 4

Здравствуйте! Я владелица Тагера. Купили его летом, посчитали, что пришла пора расстаться с моим автомобилем (Nissan almera classik)2006 г. выпуска, и с авто мужа (Крузер 1995 г).Так как автомобиль планировали покупать для меня и него, учитывали обоюдные запросы. Мои предпочтения касались коробки автомат и клиренса побольше, дороги у нас в Самаре не очень хороши. А муж, после крузера заявил, что автомобиль должен быть рамным и обязательно полноприводный. Обошли много салонов. К более менее приличным джипам не подступишься, денег в обрез, а там цены от 800000 начинаются. И вот в одном салоне продавец предложил нам осмотреть Тагера. Рассказал о его характеристиках, нас все устроило. Немного сомневались, марка незнакома, но потом решились и взяли себе этого зверя. Объем 3200.Двигатель мерседесовский, коробка автомат тоже от мерса. Кожаный салон, подключаемый полный привод и еще какой-то (тут я не разбираюсь) с отдельно работающими колесами. Кондиционер.Цена его 675000 р. Я пересела с Ниссана. Конечно машина мне показалась очень тяжелой (еще и не обкатанная была) Поездила на ней 3 месяца, она обкаталась, бензина стала есть не много (по ощущениям чуть больше ниссана).

Плюсы. Высокая посадка, проходимость отличная (сейчас зимой на полном приводе) Чувствуешь себя в ней реально как в танке (мне нравится).Несмотря на внешне небольшие размеры багажника, он оказался достаточно вместительным. Смотря какую комплектацию брать, но у нас и подогрев сидений и стеклоподъемники и магнитола. В комфорте я себя, после ниссана, не чувствую ущербно, а благодаря объему в 3200 могу одновременно и кондиционер на полную мощь включить и скорость развивать желаемую. И еще недавно обнаружила там нано-катализатор (шутка) Кнопка POWER-после ее вкл. машина-зверь становится. Правда начинает чуть больше бензин потреблять. Я вначале осени с этой кнопкой в ступор вводила владельцев других хороших автомобилей (АУДИ, крузер, хундай, и т. д.)-люблю иногда с ветерком прокатиться.

Минусы. Как и все, к чему прикладывают руки наши производители есть мелкие, но неприятновпечатляющие детали. Правая дверь туго закрывается, дребезжал немного бардачок, клипса на багажнике отвалилась, резинка на багажнике тоже отходила. Сначала неприятно было, но потом мы это в пять минут поправили, сейчас ничего не беспокоит.

Машина прошла с июля 2010 уже около 20000.За эту цену очень достойный автомобиль. Все системы работают исправно. Проходили Т. О.дважды, все в норме. Рекомендовали поднять автомобиль, мы это сделали. Ходовые качества не изменились, проходимость еще лучше стала. Автомобиль для мужчин, конечно больше, но женщина легко с ним при желании управится.

Комментарии

Тэйл Ганнер07.03.2011ответить

Ничего не понятно. Как п. привод влияет на раскачивание, и как"не работает"стаб???Натазина, ПЛЗ, попросите мужа откамментить, и отпишитесь, ПЛЗ.

GANS23.04.2011ответить

На УАЗ передний мост так же отключается, да и на НИВе тоже. На раздатке есть нейтраль, дл всех мостов...

Адольфовна26.04.2011ответить

Доброе время суток! По поводу слесарных работ за 1000 р. Цетирую: "По просьбе заказчика отключена возможность разрыва передачи крутящего момента с ШРУС на ступицу в переднем мосту" Честно говоря для меня эта цетата - произвольный набор слов, поэтому я без раздумий полностью доверилась профи. Не жалею. Мне посоветовали весной, т. е. сейчас поставить хабы, потому, как при отключенном переднем мосте, двигатель всё равно ест дизеля побольше, чем при первичном варианте (т. е. до поломки), но не критично. Сальники менять не советовали, потому как проблема повторялась бы периодично, а часто видеть меня у себя в салоне хозяева не горели желанием))).

Сосед25.08.2015ответить

Уралец ты со своей нивой иди мимо и не вводится людей в заблуждение я Корандо держал и ниву шевроле теперь тагер взял так нива хорошая только по говнам лазить а тагер это всём универсальный аппарат и мощность и скорость и проходимость так что продай свою ниву и возьми себе нормальный аппарат для передвижения.

Самое популярное