Машиной доволен, но масложор неприятно удивил

Добавил VooDoo 13.02.2020 35

Audi Q5 2013

Итак, при выборе нового автомобиля взамен старой БМВ третьей серии выбор пал на очередного немца. Изначально велись поиски моделей Audi A5 2.0 TFSI или Audi A7 3.0 TDI, но в нашем бюджет найти ничего достойного так и не удалось... Все машины были либо с огромным количеством хозяев, либо битые-перебитые, либо с большим пробегом (может быть, конечно так искали, но позже появились хорошие варианты по А5).

В итоге подвернулся интересный вариант: кроссовер Audi Q5 2.0 TFSI, 225 л. с., классический 7-ступенчатый автомат ZF, полный привод Quattro (не муфта). Его и решили посмотреть, а потом и взять.

Машину покупали в Москве, дороги она видела в основном хорошие, опять же со слов предыдущих хозяев, передвигались на ней в основном по Москве и области. По этой самой причине с подвеской и ходовой в целом всё оказалось в полном порядке. Диагностика даже показала что в спортрежиме машина проехала всего 0,01% от всего пробега. По рулёжке машина оказалась очень мягкой и плавной (соответственно и валкой в поворотах), но достаточно отзывчивой на педаль газа. Руль очень лёгкий. Сравниваю естественно с моей предыдущей BMW Е90 (как по моим ощущениям, так это практически эталон управляемости: рулится как картинг, очень устойчива на дороге, но руль тяжеловат).

И всё же радость от приятных ощущений за рулём, дополнилась ложкой дёгтя. На приборной панели загорелось уведомление о том, что необходимо долить литр масла (когда забирал машину почему-то, скорее всего в эйфории от покупки, не проверил уровень). Ну думаю, может не долито было, всё-таки уже ТО приближается, как раз к 90 тыс. км на приборной панели подходит.

На ближайшей заправке купил литр масла, долил и как же я был разочарован, когда доехав до дома (а оставалось мне 450 км), проверил уровень... Поллитра как будто и не было!

На следующий день списался с хозяином, уточнил на всякий случай, что тот лил в двигатель, говорит что всё как дилер прописал, Castrol 5W-30. Пообщался со знакомыми ВАГоводами, полазил на форумах, все и везде пишут что gen-3 моторы (225 л. с.) масло жрать не должны. Пришли к выводу, что замены масла производились исключительно на ТО у дилера, раз в 15 тысяч км и скорее всего залегли кольца.

Стал бороздить просторы интернета дальше и наткнулся на такой вариант решения проблемы, как «раскоксовка двигателя». Сервис занимающийся исключительно автомобилями группы VAG рекомендует и пишет что помогает от масложора в 98% случаев. Записался, поехал на данную процедуру. Всё сделали, стоимость самой процедуры 4500 рублей, заодно поменяли масло (перешли на Mobil 5W-40), фильтра и свечи. Кроме того заменили масло в АКПП, вместе со всеми необходимыми комплектующими (покупал комплект для замены масла ZF, так как он дешевле, чем купить масло отдельно).

Итак, что мы имеем в итоге... Видимо я счастливчик и мой случай входит в те самые 2%, которым поможет только «раскоксовка» заменой колец, а возможно и поршней, так как после всего проделанного, масло я доливаю хоть и реже (возможно из-за того что теперь лью более густое 5w-40, а не 5w-30 как было), но всё же литр на 2000 км — это очень много. Особенно если учесть что у моей предыдущей машины при езде «педаль в пол» за 7500 км (с такой периодичностью я меняю масло на всех своих машинах) уходило меньше литра, и это была BMW!

P.S. При спокойной езде масло почти не расходуется. Но ездить так постоянно совершенно невозможно, ведь всегда есть какие-то ускорения, выезды на перекрёстках, обгоны и т.д. Вот и приходится пока что ездить с литром масла про запас в багажнике, постоянно проверяя уровень и думая о предстоящем вложении 120 тысяч рублей на замену той самой злополучной поршневой. Малыми затратами отделаться не получилось.

В общем, первые впечатления смазанные, но в целом, автомобилем доволен, так как никто и не говорил, что всё будет легко и безоблачно. А проблему эту буду решать, так как ездить на машине собираюсь долго.

Комментарии

Гость13.02.2020ответить

Как же любит наш народ чтоб "дорохо-бохато" было! Что бы кнопочек побольше и бренд покруче! А потом вваливают деньги на ремонт пачками...

А не лучше было бы взять авто ниже классом, но новую, и не знать бед с эксплуатацией, а сэкономленные деньги потратить на отпуск.

ЕвгКул13.02.2020ответить

Ушатал прошлый владелец двиг вот и всё тут, замена масла 15000 - слишком редко, 8-10 не реже!!! Мобил - гребаный стыд... Без коментариев. На сколько мне известно, в этот двигатель 0-30 надо лить. Густое 5-40 оставляет более толстую пленку, значит и пожрет его больше - речь про исправный двигатель, ушатоному с задирами вязкость не поможет. Да и масло маслу рознь. "ОбнискСинтез" 0-30 начал выпускать полусинтетический. НЕВЗДУМАЙТЕ ЛИТЬ

Гость14.02.2020ответить

Дятел.Взял бы Аурус горя не знал бы.Да и какой престиж,сам хозяин на такой ездит!Ну а если серьёзно то б/у машины такого класса перед покупкой обязательно нужно проверять в спец сервизах.Скупой платит дважды,это про тебя сказано.Зато теперь смело можешь подъехать к своему гей клубу,там тебя утешать.

CROSSAVEC14.02.2020ответить

Лей минералку или Супротек добавь и сходи в церковь. И прочитай там отзыв вверху про Весту, а потом посмотри в зеркало. Кого ты там видишь?🦌

Юрий15.02.2020ответить

Чем быстрее решишься на переборку мотора тем дешевле это обойдется.Но про 120 за ремонт забудь,вот 200-250 ближе к реальности.

Дмитрий16.02.2020ответить

Короче ты попал:)) это 100% не движок, а Турбина твоё масло жрет. У меня такая же машина с таким же движком, пробег тоже около 90тк. Там есть болячка классическая, поезди посмотри. Если vag com ошибок не выдаёт, то должно насторожить. Если esp ошибка будет вываливаться и движок будет сваливаться в аварийный режим - ищи актуатор турбины. Сама турбину только не трогай, она почти вечная там. Удачи!

Александр 18.02.2020ответить

актуатор никаким боком за жор масла не отвечает

Джексон 05.03.2020ответить

Дельный совет!

Советую всем Весту17.02.2020ответить

Продавайте её,зачем тебе лишним головняки.И купи новую классом ниже но надёжную и безпроблемную.

Гранитный карьер Озерный18.02.2020ответить

Запомните, менять масло на любом двс с турбиной надо не реже 5000 км. Замена стоит 2-3 тысячи рублей. в сравнении с капиталкой или заменой это копейки. На атмосферных двс 7-10000 км. В акпп в среднем 50000 км, но на кокаом-нибудь старом дсг нужно через 20000 км. а подержанные ауди берут только очень смелые и уверенные в своем кошельке люди =)

Гранитный карьер Озерный18.02.2020ответить

И никогда, запомните, НИКОГДА не лейте в машину, которую любите кастрол

Гранитный карьер Озерный18.02.2020ответить

И еще, раскоксовка не помогает в 99% случаев, вернее она помогает на маленький промежуток пробега, потом масложор быстро восстанавливается. У меня 2,3 с турбиной поджирает масло на скорости от 110-120 км/ч, если чисто в городе кататься, то уровень почти на месте стоит

Роман20.02.2020ответить

Есть мнение что заявленный пробег не соответствует действительности.

От того и все проблемы.

Алексей21.02.2020ответить

На этих моторах бывает что мембрана маслоотделителя повреждается. Лучше менять узел в сборе.А если проблема с кольцами - машина жрет постоянно, а не только тапка в пол.

Ватсон23.02.2020ответить

Сколько ку5 видел на одной ездил, но ПОМЕРЯТЬ МАСЛО НА ЩУПЕ не удалось ни разу, его там просто нет в 2тфси моторах. Через меню электронное смотрится уровень. А не как автор пишет щуп достал и посмотрел.

вася25.02.2020ответить

раскоксовка раскоксовке рознь, сначала залезаем в цилиндеры эндоскопом и смотрим на отсутствие задиров, при положительном результате делаем сначала верхнюю, а потом нижнюю раскоксовку шуммой и димексидом по технологии крейзи макса на драйве 2 ру. Второе, любой грамотный автослесарь, прежди всего интересуется, был ли в моторе кастрюль ?. Если был, то дело только в грамотной раскоксовке ибо кастрюл чемпион по закоксовыванию колец !

В01.03.2020ответить

Интересно, а тот кто пишет Ку-5 вообще видел??? откуда там простой автомат??? там робот семиступенчатый, S-tronik или, как его называет VW - DSG, а как масло то посмотрели, там щупов нету, только монитор, поршневую менять надо, но там работ думаю не на 120, а на 200, после замены ещё двигатель перепропишут, проходил замену поршневой в 2014 году, после этого 1 л на 15 000 по городу, а до замены так и было 1 л на 1000 по городу, 2000 за городом, дилер тоже юлил, и колпачки менял, программу, только всё помогало на 1000 км, а потом опять масложор, в итоге дилер по гарантии сделал.

Марат 04.03.2020ответить

У меня такое же авто, только коробка типтроник, ест масло 300-500грамм на 1000км. Капиталку слесаря насчитали 80-120труб.

Если бы не масло жор, то авто прекрасное и комфортное. И не сравнить с якобы без проблемными бюджетными авто.

Можно было конечно взять классом ниже, но не дадут они того удовольствия от вождения Ауди.

Анатолий 06.03.2020ответить

Тойота -Камри, от ТО до ТО ( 10 000 км.) изменение уровня масла в двигателе практически не видно.Вот как то так....

Виталий08.03.2020ответить

А мне нравятся ваговские двигатели, но... только tdi. Не критичен к качеству топлива и масла(главное бак не сушить), конский крутящий момент приводящий к дикому ускорению при умеренном аппетите. Да и ресурс этих движков заставляет владельцев турбозажигалок нервно курить в сторонке.

Кот28.03.2020ответить

Уважаемый, а автомобиль то реальный или его придумали? С 2012 на них 8-ми ступенчатый zf стоит, а не 7-ми. Уж те, кто на них реально ездит, такие вещи должен знать... Столько пустозвонов-фантазёров в отзывах стало приходить, жесть. Машину только во дворе видят, а отзывы придумывают только в путь.

василий 01.04.2020ответить

это точно, машина идеальная после 2012 года ген3

Олег30.03.2020ответить

Почитать комннт....аж как то ......люди от зависти или ......почему многие на подьепках

Михаил30.03.2020ответить

КПП там восьмиступенчатая. Щупа там нет. Только электронный.Хотя некоторые устанавливают щуп.Место для него предусмотено.Капиталка стоит 80 тыс.с запчастями и расходниками

Аудитор19.07.2020ответить

Может помочь замена колпачков.Ну а если колечки залегли,готовьте 150 кило рублей.Более густое или жидкое масло лить,решать вам.лучше лить рекомендованное заводом long life.кольца залегают в основном от некачественного топлива, которое криво сгорая образует отложения и лаки в канавках поршней,после этого кольца теряют подвижность.Поршни страдают намного реже. И если процесс запустить,то можно нарваться на сильный износ верхней части цилиндра.Изменение диаметра более 0.1мм в верхней части цилиндра и можно искать новый блок. А это уже другие деньги.

Гость230.01.2021ответить

Примерно с тем же самым столкнулся. Сделали две раскоксовки и теперь от замены до замены (7 тыс. Км)

Константин 19.12.2021ответить

у меня тоже был масложор, пока масло не поменял, теперь все ок

grigoryliberman21.12.2021ответить

А как это связано?

Самое популярное