Peugeot 3008 2010 · отзыв

Добавил guptek 17.12.2010 1

Peugeot 3008 2010

Поменял свою ласточку на другую — с Пежо 307 Break на Пежо 3008. Верно отслужив 4 года машинка, ушла (надеюсь!) в хорошие руки. Новый Peugeot 3008 получил в пятницу, 12 ноября, уже поздним вечером. Первые впечатления не в салоне, а на улице — черная пантера с хищными глазками.

В принципе, салон похож на 307 — тот же руль, подрулевые, схема включения стеклоочистителей и фар, регулировка сидений, приемник и т. п… но — сидишь высоко, глядишь далеко. Настроил под себя, поехал и вот тут почувствовал — машинка та, да не 307! Во-первых, на 307 движок был 109 л. с., здесь 156 л. с., только чуть нажал газ — скорость уже 110 км/ч! Полный улет!

Во-вторых, сидишь высоко — почти вровень с нормальными джипами, легковушки внизу, видно все прекрасно.

В-третьих, повороты – вроде высокая машина, но входит в поворот без всяких проблем, не кренится. Видимо помогают амортизаторы с системой Dynamic Rolling Control – выравнивают высоту при повороте.

В-четвертых, классная система Hill Assistance – при трогании в горку не дает скатиться назад. Правда работает она буквально 2 секунды – только успеть перенести ногу с тормоза на газ, но все-таки…

В-пятых, полка, которая устанавливается в багажнике в трех положениях.

В-шестых, куча всяких кармашков, полочек и бардачков. Есть даже в полу, за передними сиденьями.

В-седьмых – показывает какую втыкать передачу. В принципе, это конечно лишнее, но бывает, что после третьей сразу показывает шестую и втыкая, видишь, что реально расход топлива падает. Хотя это, конечно, баловство и подходит больше для езды за городом.

В-восьмых – большие лопухи по бокам, раза в 3 больше, чем на 307. Все прекрасно видно, правда немного искаженно.

В-девятых – все сиденья складываются, кроме водительского. Задние (40/60) можно сложить сзади из багажника, нажав кнопку, или со стороны задних дверей, нажав кнопку на самом сиденье. Полностью складывается даже правое пассажирское сиденье. Что очень удобно, когда везешь лыжи или что-нибудь длинное.

Ну и напоследок – просвет реально большой. Пыжоны заявляют клиренс 180-200 см – наверно около этого так и есть. Я думаю, что зимой проблем должно быть меньше, чем с 307.

Очень удобная функция автоматического включения света. Днем включаются дневные огни, вечером — ближний свет. Правда на "дневных огнях" пыжоны съэкономили — горит не светодиодная коса, а зажигается специальная лампочка с отражателем — эффект как будто горит ближний свет. Экономия для водителя в том, что данная лампочка стоит в разы дешевле ламп ближнего света.

P.S. по опыту первых снежных дней — машина ведет себя замечательно, высота позволяет спокойно запарковаться в небольшом сугробе и потом без проблем из него выехать. По снежной каше тоже идет как танк.

Что не понравилось после двух дней поездки по городу:

1. Топливо жрет "мама не горюй" — до 16 литров на 100 км. Надеюсь, что когда обкатается, будет хотя бы в пределах заявленных +10-15%

2. Дурацкое самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, к сожалению выбирал доп. опции не сам, уже были установлены. Как сзади фары посветят — всё!, едешь с зеркалом, в котором ничего не видно, да и больше оно, чем обычное, поэтому, когда нужно повернуть налево — мешает обзору справа, приходится головой крутить, чтобы из-за него что-нибудь увидеть. Если кто хочет заказывать такое зеркало — ну его на фиг, не берите!

3. Складывающиеся лопухи, сами складываются, когда ставишь на сигнализацию — все хорошо и прикольно смотрится, но что будет зимой, когда в отверстия забьется снег и будет лед — откроются обратно или нет, вопрос. Пока снега не было, сказать ничего не могу. Опцию отключить самому нельзя, только в сервисе.

4. Реально зеркала показывают объекты дальше, чем они есть. Пока не привык, приходилось по двадцать раз крутить головой. Хотя лопухи большие и реально удобные.

5. Задний откидной бортик тоже оказался не очень-то удобным. Вначале, в салоне, это казалось просто крутой вещью, но после дня поездки по Питерским грязным дорогам весь борт стал, сами понимаете, полностью засранным. Вечером поехал ставить зимние колеса и весь измазюкался. Объясню в чем неудобство: если его не опускать, то, чтобы положить вещи внутрь багажника (например, колеса), нужно перегибаться через бортик и, соответственно, вся грязь с него на вас. Если же его опустить (а он опускается довольно далеко вперед), вещи глубоко уже не положить, он мешает и опять приходится тянуться через него, пачкая все снова. Когда какая-нибудь вещь или банка-бутылка укатятся к передним сиденьям – фиг достанешь сразу, надо чем-нибудь подтолкнуть. Я уже насобачился для этого использовать зимнюю длинную щетку. Сразу вспомнился мой предыдущий 307 вагончик — задняя дверь была вровень с полом и, открывая ее, можно было всё положить не испачкавшись, а если шел дождь, то он не попадал на голову. Можно, конечно установить полку на самое верхнее положение, тогда она будет вровень с верхом бортика, но получится очень маленький багажник. Кроме того, полка в верхнем положении выдерживает только 50 кг веса, в среднем – до 100 кг, в самом нижнем положении она ложится на полку, прикрывающую запаску и выдерживает 150 кг, хотя можно ее снять и совсем и оставить, например, в гараже.

6. Ремень застегивается очень неудобно. Ну, для начала, если не пристегнулся, начинается мерзкое пиликанье, которое прекращается только через 2 минуты, правда все равно горит красный значок. Но вот сам ремень приходится пихать между боковиной спинки сиденья и ящиком-подлокотником справа-вниз довольно-таки глубоко и нащупывать его вслепую, т. к. куда его втыкать не очень и видно. Если учесть, что рука у меня не маленькая, то реально напрягает. Может быть у женщин это и не вызовет проблем. Все-таки могли бы сделать защелку повыше.

7. Машина у меня без дополнительного проекционного дисплея спереди, поэтому информация о скорости и т. п. видна только на спидометре. Реально пытался установить руль и сиденье (оно регулируется по высоте), но все равно верхним ободом руль перекрывает часть спидометра, а если учесть, что ускоряется машина как спринтер, то трудно контролировать скорость. Кстати, хочу отметить, что если вы не возьмете себе дисплей в комплектацию – получите переднюю панель без прикольных тумблеров – и будет там просто черная дырка. Мне об этом сказали, когда я уже забирал машину – жалко, вид панели немного потерялся.

8. На дисплее бортового компьютера есть указатели расхода топлива, пробега и т. п., но чтобы их увидеть, нужно нажимать кнопку справа на подрулевом выключателе. Через пару секунд показания сбрасываются и видно только дату и например, название FM-станции. На старой машинке можно было выбрать например, сколько км осталось до заправки или мгновенный расход и они всегда горели перед глазами. Дисплей находится немного неудобно – все время приходится скашивать глаза или поворачивать голову направо, чтобы на него посмотреть, хотя реально могли бы поднять его повыше и вперед – на панели спереди до фига пустого места, даже обидно!

9. Как и на предыдущей машине – подслеповатые фары. Но это, похоже, беда всех Пыжиков.

10. Показалось, что по сравнению с 307 подвеска более жесткая. Хотя может быть это чисто субъективно из-за высоты машины.

11. Пока не разобрался с mp3, но читать мои болванки не хочет и подумав пару минут выплевывает их обратно.

P.S. по зимней еде — обмерзают щетки, неудобно регулировать обогрев сидений. Колесико обогрева находится на маленьком выступе слева, между сиденьем и дверью. На дисплее не высвечивается, какое положение обогрева включено (их 3), поэтому приходится шарить рукой в тесноте. Если пассажир оставил свой обогрев включенным — то это надо проверять вручную, т. к. автоматически не отключается.

В целом же я хочу отметить, что машина получилась классная! Несмотря на мое брюзжание по поводу некоторых неудобностей, ко всему привыкаешь быстро. Хотя скажу, что машина получилась чисто мужской – разгоняется очень быстро, повороты пишет просто супер, высокая.

Комментарии

Andy0403.01.2012ответить

На дисплее бортового компьютера есть указатели расхода топлива, пробега и т. п., но чтобы их увидеть, нужно нажимать кнопку справа на подрулевом выключателе. Через пару секунд показания сбрасываются и видно только дату и например, название FM-станции. На старой машинке можно было выбрать например, сколько км осталось до заправки или мгновенный расход и они всегда горели перед глазами. Дисплей находится немного неудобно – все время приходится скашивать глаза или поворачивать голову направо, чтобы на него посмотреть, хотя реально могли бы поднять его повыше и вперед – на панели спереди до фига пустого места, даже обидно!

Обижаться не надо. нажмите кнопку MODE. все проблемы будут решены

Самое популярное