Опель Корса 2007 · отзыв

Добавил СЕРЖ 26.11.2010

После продажи в феврале своего верного коня (пони) ОПЕЛЬ АГИЛА (аналог СУЗУКИ ВАГОН Р+) с которым дружили 3 года- встал вопрос о приобритении нового транспорта. Моторы больше 100 л. с не рассматривал, так как езжу очень спокойно, то резонный вопрос зачем? Вопрос выбора как то сам по себе отпал еще до продажи АГУШКИ-будет только ОПЕЛЬ (ну нравяться мне они и все тут, ДА НЕ ЗАКЛЮЮТ МЕНЯ ЯПОНОВОДЫ тьфу...тьфу) Вопрос какой: АСТРА Н 1.4-90 л. с. или КОРСА D? Посовещался с quot;ГЛАВНОЙ половинкой моей жизни quot; , которая иногда то- же водит машину, посмотрели и выбор сузился еще больше: ТОЛЬКО КОРСА с механикой 1.2-1.4 или АКП (ставяться только на 1.4).Жене не понравился салон АСТРЫ-слишком строгий, хотя пластик хороший, но как то не весело что ли. Вариант с мотором 1.0 + 1.2 изитроник (роботизированная кпп) не рассматривался, так как наслышан и начитан про роботов (капризные они)+ прокатился на ТОЙОТЕ ЯРИКЕ с роботом-не впечатлило: дергается он, подумал может ОПЕЛЕВСКИЙ как то по другому себя ведет, куда там-все тоже самое...Трехдверный вариант отпал сам по себе, хотя дизайн ее мне тоже очень импонирует, но если сам за рулем, то кто будет лазить назад, жена или сын (оба против). Ну вот вообщем и критерий поиска: пятидверка (цвет не важно) 80 л. с.-1.2 , но лучше 1.4.-90 сил. Комплектация не ниже ЭНДЖОЙ, а лучше КОСМО. А выбор не так уж и велик, как я думал (по Казани их бегает много), но ничего-что нибудь подберу.

Ну вот вообщем и повстречал я свою будующую машину в начале марта: КОРСА ЭНДЖОЙ 1.4 МКП, ЭУР, эл. зерк.с обогревом, передние стекла с эл. приводом, аэрбеги, абс, сист. курс. устойчивости ЕСП, кондер, руль регулируемый в двух плоскостях (по высоте и вылету), лифт сидения водителя, музыка 7 динамиков с управлением на руле+ АКБ 70 ка и генератор пов. мощности+ по мелочам... Осмотр показал очень приличное состояние, автомобиль не бит, не крашен, пробег 61 тыс.+сервисная книга с отметкой на 60 тыс., небольшой тест драйв показал хорошее состояние шасси. Машина была обута в зимн. резину ГИСЛАВЕД НОРТ ФРОСТ на 15 штамп. дисках. Летнюю на16 литье зажали. Ладно, не принципиально... Оформление, каско, и можно ездить. Быстро растаял снег, купил я летнюю резину 185 65 R 15+ оригинальные диски GM(штампованные) т. к. два комплекта колес всегда думаю лучше , чем один. В мае заменил свечи (NGK)=600 р.+ колодки передние =800 рэ (южнокорейские)+масло MOBIL Super 3000 5w40 синтетика+фильтр маслянный 180 р.+ лампочку осв. номерного знака, больше ничего не потребовалось. Жаркое лето 2010 года провели с прохладой и в добром здравии. На сегодняшний день пробег машины 75000 км, радуемся дальше.

КУЗОВ:

Кузов как кузов=симпатяга , оцинкованный и имеет гарантию от сквозной коррозии=12 лет.

САЛОН:

Сидеть очень удобно, чему способствует широкий диапазон рег. сидения и руля.+грамотно спрофилированное сиденье. Пластик в салоне хорошего качества и фактуры (ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА) У некоторых корсаводов иногда были сверчки в районе средн. стоек-у меня когда купил тоже, т. к. отделка состоит из трех частей, которые крепяться на защелках, устранил за пять минут после покупки, отщелкнув среднюю часть и проклеив поролоном, защелкнул обратно. ВСЕ, больше сказать нечего=молчаливый вообщем . Так же регулируется спинка заднего сидения (2 положения)

ДВИГАТЕЛЬ:

1.4 экотек масло не расходует и уверенно тянет машину с низких оборотов, хотя для своих габаритов автомобиль не легкий :(длинна 4 метра, ширина 175, высота149.Колесная база 2,51+ безопасность 5 звезд EURO NCAP)=1190- 1200 к. г. и сохраняет уверенную тягу после 100 км/час. Двигатель цепной, блок чугунный+ гильзы (для справки кому любопытно: 1.4-1.6-1.8 блок одинаковый) Крут. момент 125 нм. при 4000 об. мин. Разгоняться после 110-120 не пробовал и не попробую, выше писал, что езжу спокойно, но на этих скоростях комфортно и довольно нешумно . Данные заводские на ручке 173 км. ч.-12.4 сек разгон.

ШАССИ:

Жестковато, но не тряско, могло бы помягче, хорошо рулиться в поворотах, не пробивается на плохой дороге (с поправкой=езжу аккуратно)

КПП:

Переключается четко, ходы короткие, сцепление с гидроприводом мягкое.

ОБЗОР: Поначалу пришлось привыкать, так как зеркала маловаты+ треугольные окошки как у вэна и широкие стойки передние. Привыкал после АГИЛЫ (ВАГОНА Р+ если хотите) с неделю, так как там- то обзор просто отменный (все же 3 года ездил -знаю не понаслышке) и зеркала как у вседорожника.

Плюсы. Хорошая шумоизоляция, довольно тяговитый двигатель (цепь), приятная отделка салона

Минусы. Обзорность (нужно привыкать), маловаты зеркала

Довольно комфортный современный автомобиль, не разочарующий своего владельца

Комментарии

Самое популярное