Wroom.ru

Лада Калина 11193 (2010 г.)

Лада Калина 11193 (2010 г.)

Добавил: me261 19 ноября 2010 (обновлено 23 марта 2011)2334777

Калина 11183, инжектор, двигатель 8 клапанный, 1,6 л. Купила данный авто в сентябре 2010 года. До этого была классика ВАЗ 21074, 2007 г. в., инжектор 1,6 л. Свой отзыв о данной машине я оставила в разделе данной модели. Короче говоря, первое впечатление, когда пришла к официальному дилеру в автосалон, хотела взять 13 или 14 модель семейства Лада, но увы, в наличии данных машин не было (не проданных) и нужно было записываться, так как на них очередь. Комплектацию сразу рассматривала самую минимальную. В связи со сложившимися обстоятельствами выбор пал на Ладу Калину в кузове хэтчбэк с двумя стеклоподъемниками, без ЭУР, без кондиционера короче самая простая комплектация. Сразу скажу почему так скромно - я считаю что в наших машинах ЭУР и кондиционер нахрен не нужны, да и вообще в каком качестве они я даже думать не хочу.

Что понравилось - удобные сиденья; машина запустилась с первого раза в автосалоне (что нельзя сказать про деу матиз которую я рассматривала в качестве варианта тоже, она запустилась с 4 раза) меня это не устраивает, данному факту я тоже отдаю немалый вес, пусть оно и не имеет значения для других и кто то скажет что это "шляпа"; двигатель меня вполне устраивал 8 кл./1.6, цена тоже приемлемая, цвет был серебристый "рислинг".

Короче, оформили, ну когда села уже на дороге, то сначала разочаровалась очень, все как-то не так, потом вроде привыкла. Сейчас на машине около 3 тысяч км пробега, пройдено 1 ТО на 2500 км, меняла масло в двигателе и в коробке и туда и туда залила Shell, также замена масляного фильтра и прокладки клапанной крышки. На все про все, на расходные потрачено 2500 за работы отдано 2000 в сервисном центре Лада дабы не терять гарантию, она пока мне еще нужна. И тут я не ошиблась, сразу после ТО-1, ровно через неделю (на спидометре было 2700 км) рычаг переключения передач отказался работать по Уставу. Короче, ходил ходуном как на Зилах, передачу включать было тяжело приходилось, так сказать попадать. Поехала в сервис делать по гарантии, оказалось, типа, вилка какая-то (уже не помню, но точно вилка). В итоге разобрали коробку полностью, как мне сказали она открутилась. Рассказываю дословно, пусть и неправильно, но все-таки будете знать, как у нас нае...ют, особенно баб. Естественно, я узнала у своих и как мне сказали, что если бы вилка была откручена, то передачи бы вообще не включались, и в итоге плюнула на все и решила что пусть сервис врет, что это вилка, но если они мне не сделают так как было до поломки, то им будет очень не хорошо. Пусть я и не разбираюсь в машинах, но зато у меня есть люди которые в этом шарят (хотя быть может тоже иногда ошибаются). В итоге работа сделана, ни копеечки не заплатила, все сделали по гарантии (хм... еще бы) правда поругаться пришлось. Все работает как раньше. Весь этот долбанный кошмар советского автопрома пережила вчера.

На данный момент больше ничего написать не могу. На счет бренчаний и прочего, да это есть и хочу сказать, что в семерке у меня не бренчала пластмасса, а здесь бренчит, но пока я списываю на то что машина новая, а дальше посмотрим. Надеюсь (очень хочу), что больше поломок не будет. Машиной в принципе довльна, если бы не вся эта мурня...

Плюсы. Выше

Минусы. Выше

Если не хватает денег на иномарку, берите.

Ещё один отзыв о модели — Лада Калина (2011)


Добавлено 19 ноября 2010

Короче говоря привыкаю еще.


Добавлено 9 декабря 2010

Вообщем так, наступила зима...Дворники (заводские) ужасные, пришлось выкинуть на помойку, купила и поставили новые, теперь как в иномарочке, ничего не скребет, все как по маслу...Проходимость неплохая, в машине тепло. На счет печки кстати из-за того, что закрыла забор воздуха снаружи окна сильно потели, просто были запотевшие и все короче. Вообщем много плохих слов я сказала в то время, пока умный человек не подсказал мне открыть забор воздуха снаружи (с улицы) и все стало опять как по маслу хоть снег хоть дождь все окна чистые...Пока довольна, первое впечатление проходит машина начинает нравиться...


Добавлено 17 марта 2011

март 2011...стучат клапана...задолбало...приехала в СТО по гарантии не регулируют платите денежки, ну чтож 500 руб. можно сказать на ветер, как стучали так и стучат да еще и месяц гарантии дали на работы...надо опять ехать...только похоже это бесполезно...машина прикалина так то прикольная...в плане управляемости да и вообще...на кочках тоже кстати ничего...потянет...пока претензий нет...кроме клапанов...


Добавлено 17 марта 2011

добавлю еще один минус прикалины хэтчбэк в моем случае багажник, уж очень он скрипучий оказался в морозы, пока машина не прогрета толком, на кочках самых мелких бьет не по детски, такое чувство что он не до конца закрыт...поскрипывает иногда...ничего страшного все устраняется, только жалко что сразунормально не сделали с завода...


Добавлено 17 марта 2011

моя прикалина...

Лада Калина 11193 (2010 г.)

Добавлено 17 марта 2011

эх, сейчас меня волнует совсем новая и почти не старая проблема...и кто в ней виноват все таки придеться выяснить.

короче...запуск двигателя, на холодную или на горячую в теплую или в холодную погоду без разницы!!! поворачиваю ключ, жду пока загорится желтенький фонарик...(не помню что там нарисовано), поворачиваю дальше и стартер крутит а машина схватывает но не запускается опять схватывает но как бы не хватает ей и опять не запускается и о боже...запустилась...такое явление повторяется то каждый раз, то один раз в неделю то каждый день а то и вообще при каждом запуске. приехала в сервис специализированный Челябинск Лада...епт...ребятки посмотрели сказали все Ок...конечно, при них она нормально запустилась...я им говорю что это повторяется время от времени, а они мне ну как будет каждый раз так и приезжайте...в итоге сегодня утром опять повторилось...блин...слов нет, не знаю права я или нет но таким образом я весь стартер сожгу нахрен...машина должна запускаться с полтычка с полоборота или сразу...в итоге, сегодня невыдержала и со всем своим злым настроением так сказать позвонила в челябинск ладу и объяснила ребяткам что так больше продолжаться не может и надо что то делать, они мне сказали чтобы я приехала и они посмотрят, а далее последовал вопрос: у вас какая сигнализация...ответ: с обратной связью...где устанавливали...в специализированном сервисе, есть сертификат...ну если вы правда устанавливали в сервисе где есть сертификат, то...а дальше пошло поехало короче ребятки мне сказали что в сервисе где устанавливали сигналку мне типо не правильно подключили какой то развод на бензонасос и т. д. и т. п. знаете это долгая история но я найду ее конец и машина будет запускаться так как я хочу...просто может у кого такое было...если что отпишитесь...


Добавлено 17 марта 2011

на данный момент поеду в сервис где устанавливала сигналку чтобы отключить ограничители и поездить без них, тобишь для того чтобы выяснить в чем причина Сигналка (как утверждают специалисты Челябинск лады) или все таки в машине? отпишусь...


Добавлено 21 марта 2011

ограничитель (блокировку) бензонасоса отключили на следующий день история с запуском повторилась, поэтому блокировку воткнули на место и теперь по этому поводу больше не заморачиваюсь проблема не в сигналке, но проблема странного запуска не решена. придется искать причину в чем то другом...что я теперь делаю...при каждом запуске прикалины включаю видео камеру на телефоне дабы заснять этот момент, момент запуска, чтобы мастера в дилерском центре хоть имели представление о чем я говорю (т. е. каков запуск на самом деле) и что я хочу от них получить (т. е. устранение данной проблемы). Пока не удалось заснять саму проблему, машина запускаетсянормально, но был момент когда забыла включить камеру а машина как раз плохо запустилась, чувствует собака наверное...что будет дальше отпишусь...знаю точно что когда засниму момент этого долбанного запуска, это будет самый счастливый день в моей жизни и самый несчастливый для мастеров дилерского центра. Многие спросят зачем снимать на видео, извините потому что меня просто не поймут о чем я говорю, даже вы читая мои дополнения, наверное тоже не понимаете что именно происходит с моей машиной и что меня не устраивает...если получится когда засниму выложу видео, хотя здесь наверное такого нет. Удачи Вам и мне!


Добавлено 21 марта 2011

сравнение калины и классики. печка калины отдыхает по сравнению с печкой классики.

и еще, почитав отзывы многие пишут что в калинах просто суперская печка, дак вот мое мнение лучше печки чем в классике ВАЗ 21074 отмечу ЛИЧНО я в наших авто не встречала...здесь же простая печка ничего особенного греет нормально но в минус 30 сказать такое что в машине жара не могу, печка всегда работает...а в классике в минус 30 мне ее приходилось отключать так как жара невыносимая в машине была.

Прикалина так то прикольная машина...


Добавлено 22 марта 2011

видео заснято!!! вчера и сегодня, вчера машина запустилась нормально сегодня же с проблемой (пока невыявленной), причем на обоих видео температура за бортом -11!!! завтра еду сдавать...пусть делают...надеюсь что мастера отнесутся серьезно к этой проблеме и проявят так сказать профессиональный подход (сомневаюсь я в этом)...Удачи всем и мне! С удовольствием выложила бы видео, но похоже здесь такого нет.


Добавлено 23 марта 2011

ну что ж, сегодня загнала машину в сервис (к дилеру), после обеда забрала в итоге мне сказали: был неисправен регулятор холостого хода...осаться и смотреть что они там делают не было возможным так как работа не ждет...хотя обычно я всегда остаюсь с машиной...приговор вынесен, решение подписано...короче не знаю заменили мне его или нет но сказали что причина устранена...проверять конечно я не стала (времени не было работа так сказать) да и не разбираюсь я в этом...так что устранена причина или нет буду смотреть на наглядном примере...а именно проявится проблема еще раз или нет...дай бог чтобы НЕТ!!!...в любом случае, меня не напрягает туда ездить каждый раз, думаю это должно напрягать их...если проявится то поеду опять и буду упорно сидеть и смотреть как устраняют они причины...им я это сказала...а вообще они не хотели брать машину говорили что все ок у вас езжайте с богом, но пришлось долго объяснять, в чем именно заключается их работа...в итоге машину взяли а вот устранили они или нет пока сказать не могу...короче...посмотрим что дальше будет...что думаете? мог ли это быть регулятор хол. хода???

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

me261 17 марта 2011, 14:32     ответить

спасибо за совет...я не отрицаю что не соображаю в машинах, но зато я соображаю что обязаны делать СТО. И впринципе меня не интерисует как они это будут делать лишь бы машина работала как раньше и меня ее работа устраивала. Заврта отключу, а там посмотрим, хотя лучше бы причина была в сигналке, уж очень мне не хочется ехать в СТО и ругаться там с ними.

me261 17 марта 2011, 14:34     ответить

спасибо я лучше поезжу на новой калине и буду копить, а потом продам и куплю новую иномарку, а не подержанную, чтобы потом также с ней еба...ся да еще и некому предъявить будет.

me261 17 марта 2011, 14:42     ответить

да уж пятаки так и качают...а еще поверни голову на право и увидишь собеседника своего...

Серега_карел 17 марта 2011, 15:09     ответить

ответ на комментарий пользователя me261, написанный 17 марта 2011, 14:32

Дай то бог, чтобы в сиге, но я уже говорил ранее, что даже если предположить, что сига отключает бензонасос, то должна отключить его совсем и тогда машина не заведется.

Тэйл Ганнер 17 марта 2011, 16:34     ответить

Первый вариант

александр 17 марта 2011, 19:05     ответить

По своему опыту скажу, что регулировать клапана на этом моторе (1,6 8v)-бесполезно, всё равно будут тарахтеть...Особенно на холодную... Отсюда и появляется "дизельный" звук, свойственный именно ему. Так что можете даже не пытаться-проверено...

me261 17 марта 2011, 19:19     ответить

ответ на комментарий пользователя александр, написанный 17 марта 2011, 19:05

спасибо хороший совет...

yudmikle 17 марта 2011, 19:25     ответить

Если иммобилайзер не активировали, тогда причина, скорее всего в сигнализации.

А что касается сертификата, то весь вопрос - кто его выдал? Если у этой фирмы есть разрешение на проведение работ на ВАЗовских гарантийных машинах - это другое дело. Если просто сертификат, который имеется у каждого зарегистрированного сервиса с перечнем разрешенных работ - могут быть проблемы. Тем более доказать, что установка сигнализации не повлияла работоспособность автомобиля, дело совсем не простое.

yudmikle 17 марта 2011, 19:29     ответить

ответ на комментарий пользователя me261, написанный 17 марта 2011, 19:19

Что касается регулировки клапанов - то встречаются такие экземпляры, которые просто подбором толщины шайбы не регулируются. Спасает замена сухарей клапана или сухарей с клапаном. Между сухарем клапана и клапаном имеется небольшой зазор. Если он становится большим, то и возникает дополнительный шум. Мотористы это знают.

me261 18 марта 2011, 10:19     ответить

эт вы правы...тарахтит как трактор, ну ничего терпимо...а еще когда на первой едешь на больших оборотах тоже мама не горюй тарахтит...мне это не мешает, привыкла уже, лишь бы все нормально было...

me261 18 марта 2011, 10:32     ответить

меня устраивало и устраивает как работает двигатель, но меня не устраивает что есть что то типо стука, или по другому как будто щетки (жесткие) друг о друга трут...блин ну как бы тр...тр...тр...вот такой и особенно его слышно на холодную, на холостых. Короче не объясню толком...Я подумала что могут быть клапана т. к. на "семерке" с этим встречалась, мне подтвердили не один человек что это клапана, я поехала в сервис, там как бы тоже подтвердили ТИПО отрегулировали но лучше не стало...в боксе звук был другой и показалось что все ОК на улицу выехала тоже вроде ничего, доехала до стоянки поставила потом на утро стук опять появился, вы извините я плюнула, работает и ладно бензин не жрет и хорошо, а этот стук похоже будет преследовать меня всегда...машины не умеют делать, дак хоть клапана регулировать научились бы...слов на них нет...но из принципа поеду туда и пусть опять регулируют у меня гарантия на работы 30 дней, зае...бу их до смерти, работнички...да и послушав комментариии поняла что это бесполезно но я все равно поеду из принципа... только теперь про клапана я подзабыла уже меня волнует другая проблема...что с запуском...о ней я писала выше...кстати в сервисе где брала машину мне сказали что такой запуск может быть из за клапанов, нашли курицу короче...вообщем нае...ют как хотят, только мне без разницы пусть я не понимаю в машинах толком, но своего добиться мне это не помешает...

Russo 18 марта 2011, 10:42     ответить

Почему ты решила что тебя все обманывают, может там все ок , да и что они сделают не волшебники же, по звукам точно не определишь , вот если конкретно что поломается и выйдет из строя, тогда легче найти и устранить причину неисправности .

yudmikle 18 марта 2011, 22:21     ответить

Проблема с запуском может быть и из-за клапанов, если они отрегулированны неравномерно, другими словами, если какие-нибудь отдельные клапана выделяются значительно "стуком" на общем фоне остальных.

александр 18 марта 2011, 22:25     ответить

Не помню... Я крышку декоративную (или термическую) один раз снимал, а под ней не видно...Наверно железная ... А что?

yudmikle 18 марта 2011, 22:37     ответить

ответ на комментарий пользователя александр, написанный 18 марта 2011, 22:25

Скорее всего из полиамида. С теми, которые устанавливали раньше, двигатель был более шумный, чем с модулем из алюминиевого сплава. На новые Калины с 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью газа модуль измененный с более лучшей характеристикой двигателя и менее шумный.

me261 21 марта 2011, 09:08     ответить

просто согласна!!! слов нет!!! вы правильно говорите...но понимаете меня бесит, я привыкла машина должна запускаться с первого раза и без всяких проблем! Меня это и бесит что приходится долго крутить стартер, я знаю чем это грозит, есть одно большое НО!!! мне нужно чтобы машина запускалась сразу а не через 15 секунд. и в новой машине извините которая стоит 300 т. не должно быть таких проблем...это ненормально! А почему эта проблема возникает еще придется поднатужиться чтобы узнать это.

Начинающий 21 марта 2011, 09:15     ответить

В сервисе не смогут сказать причину такого запуска, пока не загорится чек двигателя.

Стартер крутит, а модуль не дает искру, или что он там должен давать :)

Если есть лишние 1300-1700, можно купить новый модуль зажигания и попробовать его. Или у кого-то найти, испытать.

По-другому никак не найти, пока троить не начнет.

дмитрий1971 24 марта 2011, 16:57     ответить

два года три месяца на этой машине (хэтчбек) есть и нарекания и плюсы.

me261 24 марта 2011, 17:05     ответить

ответ на комментарий пользователя дмитрий1971, написанный 24 марта 2011, 16:57

дмитрий1971 а какие у вас нарекания? проблем с запуском как у меня нет? я вот вчера только из СТО, сказали причину устранили а сегодня все повторилось опять, и что длеать теперь даже не знаю блин хоть продавай ее, все кишки вымотала

дмитрий1971 24 марта 2011, 17:08     ответить

плюсы БОЛЬШИЕ: две зимы заводится с полпинка, машина в холодном гараже. ЭУР вещь обалденная особенно наша коротышка с ним вообще прикольная, влезет там где другим не очень фартит. Высота внутри кузова нормальная я 181 см чувствую себя в норме. Сама форма кузова глаз радует хоть и из под топорика. Свет мне нравится. Печка-чудо правильно говорят.

минусы БОЛЬШИЕ: тряская особенно по проселку (погремушка). Сигнал сменил сразу. Багажник маловат (но в зад никто не толкал сам выбирал хэтчбек). Три ТО по гарантии прошел потом сказал "хорош". На спецов поглядел и вспомнил фильм "Берегись автомобиля" (понюхаем послушаем пошатаем-закрепите сами)

дмитрий1971 24 марта 2011, 21:32     ответить

температура на ходу более 88 не поднимается, долгая езда на 1 и 2 подскакивает до 115 но более я стараюсь не надрывать вентилятор при 95-98 срабатывает. Пробок я практически не знаю житель сельский, но когда бываю в Краснодаре и попадаю то одно спасение окна настеж вентилятор на 4 нагрев на полную.

DimaGrii 30 марта 2011, 14:33     ответить

была такая же проблема с запускам, оказалось всё просто и обидно: я всегда заправлялся на Роснефте исключительно 95, а надо было в любом другом месте 92-м, может и вам поможет

Популярное на сайте

Лада Калина в каталоге

Первый прототип компактного переднеприводного автомобиля «Лада Калина» был показан АвтоВАЗом на московском автосалоне 1999 года. Однако серийное производство машины официально началось только в ноябре 2004 года, и то это был,...

Сейчас комментируют:

  • Лада Нива 21310 На скорости 120-130 км/час до кладбища ехать дольше, о вот на 150-160…
  • FAW Besturn X80 Привет ! Пока с этим все в норме город 10.5 трасса 7.2 коробка пришла…
  • Лада Веста 1.6 Для тех, кто покупает авто без допов пишу- брал авто в шахты лада рост…
  • FAW Besturn X80 Всем привет! Купил FAW X80 30.11.17 в Белгороде ... Пробег 620 км, авт…
  • Лада Веста 1.6 да не пчелы а выхлоп МЕДОВУХА...
  • Datsun on-DO Мы купили в автосалоне Оренбурга,- через некоторое время самовозгоран…

Обсуждение на форуме: